Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Первое письмо-комментарий по теме CTR Я.Директа.


В реальном времени я, Владимир Климентьев, пишу о том, как за 730 дней хочу:

  • закончить диссертацию по философии
  • сделать веб-проект "православная социальная сеть"
  • создать веб-студию

Мой блог http://wklim.ru/

Осталось 457 дней. Ищу коллективный разум. Делюсь, чем могу.

Сегодня первый необычный выпуск :) - пришло первое письмо-комментарий. Автор - Катерина. К сожалению, других данных нет.

Привожу письмо целиком.

==================================

Повысить CTR. Вам правильно советуют отсечь ненужных посетителей с помощью геотаргетинга, и стоп слов. Иногда хорошо помогает правильный заголовок. Идеальный вариант, когда он начинается со слова запроса. Если так не получается, можно слово запроса включить текст объявления. По моему оч важно, когда при переходе на вашу страницу человек находит быстро то что нужно. То есть в первую оч. Слово запроса. Просмотрите структуру сайта с этой точки зрения. Например у меня это – проблема. Человек не может найти то, что нужно, несмотря на то, что оно там есть. Это из собственного опыта.

Еще могу посоветовать попасть на бесплатные семинары яндекса по контекстной рекламе. Там можно и вопросы задать, если они будут, и многие вещи они подробно разбирают на примерах.

 

С уважением, Катерина

www.srgt.ru

==================================

Мой ответ:  Катерина, спасибо за ценное уточнение о связи содержания правильного объявления и контента страницы: "По моему оч важно, когда при переходе на вашу страницу человек находит быстро то что нужно. То есть в первую оч. Слово запроса". Возьму на вооружение. И запишу Вашу цитату в свою рубрику "Ценный опыт". Катерина, может Вам нужен аудит сайта? Могу оказать такую услугу - пишите.

 

Обращаюсь ко всем: пишите ваши комментарии на темы выпусков. Я выберу, на мой вгляд, самые интересные письма по теме и размещу их в спец. выпусках "Отклики" (хотя может и не надо отводить  под них спец. выпуск?). Буду публиковать ваши письма с вашими контактными данными. А ценные ваши мысли размещу в рубрике Ценный опыт, т.е. цитата автора с его контактной информацией будет в каждом выпуске расылки (см. ниже цитату от Катерины). Типа вас прорекламирую :) Пока все бесплатно. Подписчиков на данный момент 57. Идея спец. выпусков пришла 5 мин. назад. Буду реализовывать схему: сделал - оценил, а не спланировал - спланировал - не сделал.

 

Что впереди? или Планы:

  • в августе надо заключить договоров на 3 заказа (1 заказ в неделю), тогда мы увеличим оборот по сравнению с июлем. Надо решить как.
    • Я.Директ - поразмыслить как повысить CTR?
  • проблема расширения: менеджера искать, или программист

  •  найти офис

  • найти программиста
  • Надо подумать как минимизировать этап отладки.
  • надо отредактировать статью в философский сборник до сентября. Найти время
  • запустить соцсеть в ближайшую неделю.
  • перестроить планы нашей веб-студии с коммерческого типа на некоммерческий.

Ценный опыт:

  • проработанное ТЗ - жизненно необходимо, оно защищает не только заказчика, но и исполнителя!
  • В объявлении Я. Директа важно запомнить: ассортимент свой, но предлагать надо то, что ЛЮДИ ищут.
  • "По моему оч важно, когда при переходе на вашу страницу человек находит быстро то что нужно. То есть в первую оч. Слово запроса" (с) Катерина www.srgt.ru.
  • Объединяясь с человеком ради общего дела, каждый должен честно сказать себе и другому: какова моя цель в этом деле.
  • Человек имитирует для себя сценарии межличностного взаимодействия и лишь с трудом он может признаться себе в том, а какой же действительно сценарий он осуществляет.

 

На сегодня все.

Если вдруг появится отзывчивый читатель, то жду ваших комментариев.

 

P.S.: Если лень читать все, то вот некоторые вопросы, которые меня очень волнуют:

  • Если заказчик просит сделать что-то сверх ТЗ, то как вы поступаете?
  • Как эффективно тратить время?


В избранное