Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Avast - из глубин коммунизма к вершинам безопасности


Антивирусный "хостинг"

Клуб пользователей антивирусных услуг (Saas, Cloud)

добавить на Яндекс
Антивирусы и безопасность (SaaS, Cloud ...)

Avast – из глубин коммунизма к вершинам безопасности
2013-11-08 23:01

KMM поделился ссылкой

Avast – из глубин коммунизма к вершинам безопасности

ПРАГА — Тоталитаризм часто ведет к коммунизму.

Представьте себе мрачно звучащий Исследовательский Институт Математических Машин, где в 1988 году, когда Чехословакия была спутником советского Союза, трудились исследователи Эдуард Кучера и Павел Баудиш.

Кучера отказался вступать в Коммунистическую Партию и закрыл себе дорогу в физические исследования. Положение Баудиша было не лучше – непонятный код, который он изучал на дискете, оказался вирусом Vienna.

«Коммунисты запретили мне заниматься исследованиями в области физики, поэтому я занялся информационными технологиями, которые привели к созданию антивирусной компании AVAST,- рассказывает Кучера в офисе-пентхаусе с видом на Прагу, - это и было основой для нашего успеха. Коммунизм и успешные компании не сочетаются.»

Кучера и Баудиш не могли и представить, что через четверть века их скромный кооператив превратится в Avast Software. Это настоящий международный феномен -  около 200 миллионов пользователей, разговаривающих на 43-х языках,  и потрясающее достижение - 38 стран перешагнули отметку более миллиона пользователей. Продуктами Avast пользуется больше людей, чем продуктами конкурентов  AVG Technologies, Symantec и McAfee вместе взятых.

Компания с 300 сотрудниками может похвастаться рекордным ростом пользователей в Бразилии до 26 миллионов, во Франции 15 миллионов, в США и России 12 миллионов в каждой.

Согласно результатам исследования рынка, проведенного компанией Opswat, Avast, название которого переводится с голландского, как «хватит!», защищает почти четверть всех защищённых антивирусами устройств в мире.

Секрет успеха компании в бесплатно-платной модели. Её они применили в 2001 году, как отчаянный шаг, когда угроза банкротства и безжалостная конкуренция с Symantec и McAfee поставили Avast на край могилы. Это один из многих поворотов 25-летней истории компании. Следующий шаг новой истории компании выпуск антивирусного продукта AVAST 2013, который вышел в октябре 2013 г., а так же увеличение количества пользователей на 20-40 миллионов в год. «Мы не ожидали, что компания выживет, - говорит Баудиш, который, как и Кучера сейчас является советником компании,- бесплатно-платная модель была использована под давлением обстоятельств.»

"Мы как стартап, нам только 25 лет. " - шутит генеральный директор Avast Винс Стеклер, ранее работавший в руководстве Symantec.

ТЕХНОТРИЛЛЕР

В истории Avast больше поворотов сюжета, чем в фильме Альфреда Хичкока.

Например, в 1997 году McAfee лицензировали антивирусный движок Avast 1997 и безуспешно пытались купить компанию. После этого на рынке Avast появился Symantec и по словам Баудиша, они попытались уничтожить Avast.

Даже бесплатно-платная модель, основа возрождения и неудержимого роста Avast, не лишена своих проблем. Для того чтобы набрать первый миллион пользователей (главным образом путем слухов) потребовалось 30 месяцев.

В прошлом году Avast некоторое время рассматривал идею выхода на IPO в США, но прохладный рынок высоких технологий и высокие финансовые показатели сделали это ненужным. «Мы очень прибыльная компания (150 миллионов долларов в год, с прибылью без учета налогов 70%), и нам не нужен акционерный капитал, - говорит Стеклер, - мы можем рассматривать выпуск акций как технический шаг, в целях повышения ликвидности и достижения долговременного успеха в США.»

Бесплатно-платная концепция изменила всё. Эта стратегия не только позволила создать огромную базу бесплатных и платных пользователей (около 3% пользователей Avast приобретают какую-либо из платных услуг, в США это значение достигает 10%), но и создала колоссальную исследовательскую базу данных.

«Наши пользователи создают обширную сенсорную сеть для обнаружения и анализа вредоносного ПО." - говорит технический директор Avast Ондрей Влчек, пришедший в компанию восемнадцатилетним хакером «белой шляпой». Огромный размер клиентской базы Avast позволяет обновлять продукт 250 раз в сутки, т.е. каждые шесть минут, предотвращая тысячи атак. Потрясающий результат.

«Avast удержал свою позицию на конкурентном рынке пользовательской безопасности, он входит в пятерку лидеров по доле рынка в Северной Америке, Латинской Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе – благодаря беззаветной преданности сообщества пользователей.»-говорит аналитик безопасности Forrester Research Хайди Шей.

«Фанаты способны на многое, особенно для потребительского продукта, - говорит Шей, - в результате пользователи Avast даже добровольно вызываются помогать переводить их продукты на разные языки.»

Шей говорит, что история успеха Avast также многим обязана покупкой по достоинству оцененных фирм Secure.me и Jumpshot. «Всё меняется так быстро, что продукты и услуги приходится постоянно обновлять.» - говорит Баудиш.

Флагманский продукт компании новый Avast 2014 отражает принцип обнаружения вредоносного ПО усилиями сообщества. Он снабжён новым интерфейсом, ускоренной установкой и сканированием, защитой соединений Wi-Fi и улучшенной защитой онлайновых банковских операций.

В то время как Avast бесплатно раздает свои продукты в Сети, крупные конкуренты Symantec и McAfee полагаются на соглашения с производителями ПК, такими как Hewlett-Packard, Dell и Lenovo, которые поставляют компьютеры организациям и индивидуальным пользователям с предустановленными пробными версиями. Проблема в том, что пробные версии обычно работают от 30 до 90 дней, и если владелец ПК не решается оплатить лицензию, то продукт становится недоступным. Учитывая снижение продаж компьютеров, крупным конкурентам становится все труднее докричаться до клиентов.

«Если у кого-то есть идеи насчет покупки Avast, забудьте. Мы не продаемся!» - говорит Стеклер. Сейчас Кучера и Баудиш не участвуют в повседневной работе компании, но исполняют роль доверенных советников, работая вместе в офисе штаб-квартиры Avast. «Мы друзья и дружим семьями, - говорит Кучера о своем партнерстве с Баудишом, - нам повезло, мы замечательно работали вместе и вместе отдыхаем.»

«Наша философия такова – мы делаем не просто хороший продукт, - говорит он, - мы обеспечиваем пользователей идеальным продуктом.» Так может сказать только настоящий капиталист.

статья является переводом статьи из газеты USA Today. >> ссылка на английский текст

Фотография: Martin Svoboda, USA TODAY



Корпоративные облачные решения Panda совместимы с Microsoft Windows 8.1 и Windows Server 2012 R2
2013-11-09 07:02

KMM поделился ссылкой

Корпоративные облачные решения Panda совместимы с Microsoft Windows 8.1 и Windows Server 2012 R2

Клиенты Panda Security, решившие перейти на новые версии продуктов Microsoft, смогут сразу же получить максимальную защиту. Microsoft Windows 8.1 и Windows Server 2012 R2 уже доступны для домашних и корпоративных пользователей во всем мире.

08 ноября 2013 г.

Компания Panda Security, производитель облачных решений безопасности и ведущий поставщик программ защиты от вредоносного программного обеспечения и вирусов, объявляет том, что ее облачные корпоративные решения Panda Cloud Office Protection (PCOP) и Panda Cloud Systems Management (PCSM) полностью совместимы с новыми версиями программных  продуктов Microsoft Windows 8.1 и Windows Server 2012 R2, которые уже доступны для покупателей.

Таким образом, клиенты Panda Security, которые перейдут на новые версии продуктов Microsoft, смогут с первого же дня воспользоваться максимальной защитой.

Panda Cloud Office Protection (PCOP) – облачное решение Panda Security для защиты конечных точек, ноутбуков и серверов.

Panda Cloud Systems Management (PCSM) – облачный сервис, предлагающий новый способ администрирования, контроля и поддержки IT-систем, расположенных в офисе или за его пределами.

Оба этих решения полностью совместимы с самыми новыми операционными системами Microsoft.

«Для нас важно оперативно реагировать на потребности пользователей и идти в авангарде новых мировых технологий, – комментирует Мануэль Сантамария, Директор по управлению продуктами в Panda Security. – Наша линейка корпоративных продуктов была разработана таким образом, чтобы корректно работать с новыми версиями Microsoft. Поэтому любой наш клиент, решивший перейти на Windows 8.1 или Windows Server 2012 R2, сможет незамедлительно воспользоваться максимальной защитой».



Перейти Рубикон. У Аваста 200 миллионов активных пользователей!
2013-11-09 11:50

KMM поделился ссылкой

Перейти Рубикон. У Аваста 200 миллионов активных пользователей!

Генеральный директор Винс Стеклер сегодня объявил, что антивирусные продукты AVAST Software теперь защищают более 200 миллионов ПК, смартфонов и устройств по всему миру.

“Теперь мы защищаем более 200 миллионов компьютеров и телефонов во всем мире,” сказал г-н Стеклер в видеообращении к пользователям антивируса avast! "Это достижение, к которому и близко не подходила ни одна компания, производящая защитное программное обеспечение". Сейчас пользователей AVAST больше, чем пользователей конкурирующих продуктов AVG Technologies, Symantec и McAfee вместе взятых. Программы доступны на 43 языках, многие из которых локализованы добровольцами, и более чем в 38 странах у продуктов AVAST более миллиона пользователей. Крупнейшие рынки AVAST – Бразилия с 28 миллионами пользователей, Франция с 15 миллионами, США и Россия, где пользователей более 13 миллионов. Данные октябрьского исследования OPSWAT показывают, что AVAST обладает мировым лидерством по размеру доли рынка среди антивирусных приложений.

Со-основатель AVAST Software, Эдуард Кучера, ввел в практику бесплатную антивирусную защиту много лет назад, поскольку верил, что все пользователи компьютеров имеют право на защиту от вредоносных угроз и что компьютерная безопасность не должна быть доступной лишь немногим избранным роскошью. «Наша философия такова – мы делаем не хороший продукт, а разрабатываем идеальный продукт»,  говорит Кучера, “Мы реально обеспечиваем сообщество идеальным продуктом». Настолько идеальным, что 72% пользователей AVAST порекомендовали его другим, что является основным способом расширения присутствия AVAST, так как компания практически не тратит денег на рекламу. AVAST никогда не отклонялся от видения цели – бесплатного высококачественного антивирусного продукта, расширяющего базу пользователей. “И это всё благодаря вам, наши верные пользователи, рекомендующие и распространяющие наш продукт родным и друзьям, « говорит Стеклер, “Я не могу представить лучшего подарка на наше 25-летие на рынке! Спасибо за лояльность!”

Спасибо Вам, что Вы используете avast! Antivirus и рекомендуете нас Вашим родным и друзьям.

 

Официальное видео от генерального директора компании Аваст Софтвэ Винсента Стеклера:

 



В избранное