| ← Январь 2012 → | ||||||
|
1
|
||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
||
|
10
|
11
|
13
|
14
|
15
|
||
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
||
|
24
|
25
|
27
|
28
|
29
|
||
|
31
|
||||||
За последние 60 дней 11 выпусков (1-2 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.3domen.com
Открыта:
10-01-2005
Адрес
автора: comp.soft.3d.3domen-owner@subscribe.ru
Статистика
+2 за неделю

Британское правительство идёт в ногу со временем и берёт на вооружение современные технологии. Например, технология системы 3D-камер с лазерным сканированием будет применяться при расследовании случаев дорожно-транспортных происшествий на шоссе. Такими системами Британское правительство намерено оснастить некоторые полицейские участки для сокращения времени исследования участка аварии и, как следствие, для уменьшения пробок.
Вышел коммерческий плагин Autodesk Material Converter. Этот дополнительный модуль позволяет одним щелчком преобразовывать материалы из библиотеки материалов Autodesk в материалы Arch & Design или V-Ray. В стандартные материалы преобразование происходит за два щелчка. Также автоматически конвертируются материалы, созданные в программах AutoCAD, Revit и Inventor. Кроме того, плагин Autodesk Material Converter проверяет наличие повторяющихся материалов в сцене и удаляет лишние. Также, при необходимости, можно использовать еще одну функцию Autodesk Material Converter - возможность преобразования материалов V-Ray в стандартные материалы.
Обновился плагин для 3ds Max RayFire Tool. Этот плагин помогает создавать отверстия от пуль, взрывы, осколки.
Небольшая программа HDR Foto предназначена для получения снимков с широким диапазоном освещённости на iPhone и iPod Touch. В арсенале программы имеется вспомогательная сетка, которая поможет выровнять завалившийся горизонт, а также все необходимые инструменты для редактирования. Кроме того, имеется на выбор более 10 рамочек для оформления снимков и различные эффекты. Готовые изображения можно одним кликом сохранить в свой альбом, выложить на Flickr и Facebook или отправить по электронной почте.
Программист Martijn van Herk опубликовал видео, в котором показывает свою разработку по внедрению технологии Bullet Physics в 3ds Max. Несмотря на то, что работа пока находится на ранней стадии, видео демонстрирует вполне корректное поведение динамики твёрдых тел.