Re: freebsd loader, загрузка винда из логического раздела

On Sat, 2 Oct 2004 00:34:00 +0400
йопт <pray***@l*****.ru> wrote:

> Всем здрасте
> у меня вот вопрос назрел (сразу говорю - эксперементировать возможности нету):
> стоит фришка на втором винте, на первом имеются:
> 1. C: просто раздел
> 2. D: загрузочный раздел двухтысячника
> 3. E: ещё просто раздел
> а потом мрак.... логический раздел, в нём подраздел, а в нём сам двухтысячник
>
> а собсна сам то вопрос
> бсдэшный лоадер сможет грузить винду, если его упихать в mbr первого диска?

ладно
сам разобрался
загрузочная запись лежала на втором разделе (виндовом D), так что из фришного
загрузчика нужно было жать F2

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.bsd.all
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.bsd.all

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-10-08 21:32:54 (#241769)

Re: Поcле перезапуска KDE в gtkrc пропадают мои настройки

man pwd_mkdb

[...]

   2004-10-08 20:36:32 (#241745)

Re: Поcле перезапуска KDE в gtkrc пропадают мои настройки

Hello AAntonov,

Friday, October 8, 2004, 1:55:07 PM, you wrote:

> Дописываю туда строчки для xmms, а потом все пропадает, откуда он берет
> старые настройки, и как это дело поправить навсегда?
В какой именно файл прописываешь? Полный путь укажи...
Попробуй сделать его read-only

> И еще вопрос, где сменить шелл по умолчанию? Неправильно прописал путь к
> шеллу у юзера, и редактирование /etc/password не помогает. Где хранится
> эта настройка?
chsh username

   Artem Batalov 2004-10-08 18:45:53 (#241699)

On Fri, Oct 08, 2004 at 11:55:07AM +0400, AAnton***@w*****.ru wrote:
> [...]
>
> И еще вопрос, где сменить шелл по умолчанию? Неправильно прописал путь к
> шеллу у юзера, и редактирование /etc/password не помогает. Где хранится
chsh -s "полуный путь к шелу"
тока помотри что бы шел был в /etc/shells прописан

   qwert_zaq 2004-10-08 12:57:58 (#241546)

> [...]

Awr> И еще вопрос, где сменить шелл по умолчанию? Неправильно прописал путь к
Awr> шеллу у юзера, и редактирование /etc/password не помогает. Где хранится

#vipw под root и попадаеш в старый добрый vi который меняет и
/etc/master.passwd и /etc/passwd :)
в нем меняеш шелл у нужного юзара ...

Envoy

[...]

   Envoy 2004-10-08 12:10:20 (#241505)

[...]

И еще :-)
как-то можно заставить xmms видеть шрифты типа Tahoma? у меня они
установлены, но в списке у xmms их нет.

С уважением,
Антонов Александр
Service engineer
WeR.SIGNS International
www.wersigns.ru
Тел :(095)797 8858
Факс:(095)797 8859

[...]

   aanton***@w*****.ru 2004-10-08 11:50:07 (#241493)

Re: проблемы с инетом

Hello mail.ru,

Thursday, October 7, 2004, 9:26:28 PM, you wrote:

> пуст этот файлик... :?\
Дык, man resolv.conf и заполни его соответствующим образом

   Artem Batalov 2004-10-08 09:54:03 (#241432)

Re: Обновление FreeBSD.

Hello avp,

Thursday, October 7, 2004, 4:47:18 PM, you wrote:

> Hi All.

> Нужен совет.
> Есть хорошо работающая система FreeBSD 4.6 c Apache+PHP+MySQL. Он же почтовый
> сервер (Communigate). Стоит ли полностью обновлять систему до 4.10? Может будет
> достаточно
> обновить ядро и дерево портов? Или отказаться от обновления системы вообще,
> обновить
> только порты(соответственно переставить программы).
> Не подскажите как лучше сделать именно в данном конкретном случае.?

Желательно обновить всю систему, потому как к этой версии не выходят
официальные security fix, а с тех давних времен много дырок утекло...

   Artem Batalov 2004-10-08 09:50:15 (#241430)

Re[2]: как пересобрать ядро???

Hello Alexander,

Thursday, October 7, 2004, 2:23:20 PM, you wrote:

> Уважаемый, перед этим процессом как раз необходимо сделать
> #config tachka

Тут кто-нибудь в Makefile заглядывает?

   Artem Batalov 2004-10-08 09:46:33 (#241427)

Re: Обновление FreeBSD.

avp@a*****.su пишет:

> [...]
>только порты(соответственно переставить программы).
>Не подскажите как лучше сделать именно в данном конкретном случае.?

   "Miheev I.A." 2004-10-08 07:01:54 (#241373)

Re: как пересобрать ядро???

Странно.
В доке по пересборке мира этого вроде не было.

On Thu, 7 Oct 2004 16:23:20 +0800
"Alexander Solovkov" <sa@a*****.ru> wrote:

> Уважаемый, перед этим процессом как раз необходимо сделать
> #config tachka

   2004-10-08 06:21:06 (#241370)

проблемы с инетом

драсти всем!!! пробовал все, что вы посоветовали... нифига...

>набери в консоли
>ping 195.34.32.10

ping: sendto: permission denied

значит, скорее всего это из-за файрвола...

>ping www.ya.ru

ping: cаnnot resolve www.ya.ru: Host name lookup failure

ну тут понятно... не может пробиться у нашему DNS'у...

>Тогда ищи проблему в настройках браузера или фаирвола.

аська тоже не может соединиться с login.icq.com...

>Если не работает ни то ни другое, значит пакеты не передаются :-) Или
>фаирвол виноват или соединения нет.

соединение есть... так как смотришь статистику - пакеты между моим
компом и тем, к которому подключился, передаются... но меня
заинтересовало вот что - когда подключался к инету из-под мастдая, мой
IP выглядел как 62.183.16.ххх из города, в котором учусь, и как
62.183.17.ххх из города, в котором живу... а во фрихе коннекчусь -
48.244.191.191... :?\ странно...

>Если влом читать доки по настройке ipf, то отключи его нафиг и вопросы
>отпадут.

я еще до того, как прописал в файлике /etc/rc.conf строки:

firewall_enable="YES"
firewall_type="open"

инет не пахал... с модемом вроде все нормально... под мастдаем
пашет... IDC-2814BXL+... да и под фрихой соединяется нормально... и
деньги с карточки также снимает...

все-таки трабл в файрволе... пытаюсь ping localhost - пишут permission
denied...

>машина чем являеться (гейт или рабочая станция)?

обычная рабочая станция... стоит во времянке, на столе... :?)

>Может нужно просто настроить DNS сервера в /etc/resolv.conf?

пуст этот файлик... :?\

спасибо за содействие и советы... молодой ламер лепис...

[...]

   2004-10-08 04:16:07 (#241360)

Re: русские тэги в xmms и device busy

On Thu, Oct 07, 2004 at 06:45:41PM +0400, AAnton***@w*****.ru wrote:
> Читал факи по руссификации xmms.
> gtkrc прописал,
> в настройках xmms стоит:
> schumacher-*-*-........-koi8-r
> в обеих строчках шрифтов.
> Везде все по русски прекрасно, а тэги коряво. Т. е. русские имена файлов

> отображаются корректно, а тэги нет. Куда копать?
у тебя скорее всего теги в виндовой кодировке...
укажи шрифты в xmms настройках ...-microsoft-cp1251

   qwert_zaq 2004-10-08 00:22:42 (#241299)