Re: USB

On Tue, Oct 26, 2004 at 09:34 +0400, and_h***@s*****.ru wrote:
> А никто не знает, как без дистрибутива
> и через модем обновить этот драйвер usb
> без обновления всей ОС?

Почему не знают. Знают. Но так делать нельзя. Можете пол-системы
себе поломать... тогда вообще тухло будет. Но можете попробовать:

# cd /usr/src
# export CVSROOT=anoncvs@<ваш-любимый-anoncvs-сервер>
# cvs up [-rRELENG_5_3] -Pd sys/dev/usb

Можете выборочно: ehci*, umass.c, usb*, но все это не к добру...

   2004-10-26 23:51:35 (#251354)

FW: FreeBSD & IBM x306

/dev/ar0 относится к АТА-raid-у. Как будет выглядеть для SCSI точно сказать
не могу, наверно /dev/sr0.

Фря не только каждый диск по отдельности видит, но и raid в виде чего-то
вроде /dev/ar0.
У неё одновременно есть возможность доступа как к каждому диску в
отдельности, так и к массиву в целом.

-----Original MessageFrom: Andrey [mailto:p***@b*****.ru]
Sent: Monday, October 25, 2004 10:14 PM
To: comp.soft.bsd.all (611031)
Subject: FreeBSD & IBM x306

Добрый день!

Есть IBM x306 c ServeRAID 7.
Пытался установить FreeBSD 4.10 (так же пытался водрузить 5.2.1) на RAID 1.
Фря видит только каждый диск в отдельности, логического диска
не видит :(
С софтверными RAIDами связываться не хочется.
Копал opennet.ru, описанный там способ не помог.
Может кто-нибудь поделится советом как водрузить фрю на голубого
гиганта?!

Или подскажите в каком направлении копать.

С уважением, Андрей.

http://subscribe.ru/feedback

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.bsd.all
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.bsd.all

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-10-26 23:30:20 (#251323)

Re: FreeBSD & IBM x306

Sent: Monday, October 25, 2004 10:14 PM
To: comp.soft.bsd.all (611031)

[...]

   2004-10-26 23:29:43 (#251322)

Re: USB

[...]

   "and_h***@s*****.ru" 2004-10-26 14:20:21 (#250989)

Re: BSD сидюк не видит

> Ставлю BSD 5.1 а она говорит
> ATA1-MASTER: timeout waiting for interrupt
> ATA1-MASTER: ATAPI identify failed
>
> сидюк - BENQ 52x, пробовал на других - то же. Как быть?

Если оно слейв, а на шине при этом
нет мастера, то всё вполне логично =)

[...]

   "and_h***@s*****.ru" 2004-10-26 14:19:34 (#250984)

Re: shell

On Sat, Oct 23, 2004 at 13:40 +0600, Artem Batalov wrote:

> Да, изменяем переменную $PS1

Только в C shell она называется prompt (:

% set prompt = "<чего-то там>"

   2004-10-26 14:19:12 (#250979)

UFS

А нет ли какогонить браузера UFS (FFS)
под винду?

[...]

   "and_h***@s*****.ru" 2004-10-26 14:17:50 (#250957)

Re: Компиляция QT при косячном freetype2

On Mon, Oct 25, 2004 at 13:57 +0400, AAnton***@w*****.ru wrote:
> Приятного вам времени суток!
> У меня вопрос, как исследовать подобное сообщение. не знаю с куда копать.
> Это кусок вывода команды gmake пакета QT.

[snip]

> Могу добавить, что freetype2 я компилировал и устанавливал сам. Есть ли
> возможность не ставить фритип из дистра? Мне хотелось бы сглаживание
> TrueType шрифтов сохранить.
> И еще: при добавлении пакетов через pkg_add выскакивает собщение, что
> пакет freetype2 не найден.

Откровенно говоря, вы себе создаете проблем гораздо больше чем
решаете... Пользуйтесь портами. Выкиньте нафиг самосборный
freetype. Вообщем делайте так как оно должно делаться, и все
(ну или почти все) будет хорошо...

> С уважением,
> Антонов Александр

   2004-10-26 14:15:23 (#250939)

Re: BSD сидюк не видит

On Mon, Oct 25, 2004 at 21:58 +0600, Andrey Konovalov aka Krapa wrote:
> Ставлю BSD 5.1 а она говорит
> ATA1-MASTER: timeout waiting for interrupt
> ATA1-MASTER: ATAPI identify failed
>
> сидюк - BENQ 52x, пробовал на других - то же. Как быть?

Если никто ничего более умного не скажет, то попробуйте
обновить Фряху до 5.2.1 или 5.3RC1.

Да, кстати, а CDROM-то рабочий в принципе? И маму тоже
проверьте. Может это что с IDE контроллером не то...

> --
> Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться - поэтому пока.

   2004-10-26 13:43:18 (#250894)

Re: BSD сидюк не видит

Hello Andrey,

AKaK> Ставлю BSD 5.1 а она говорит
AKaK> ATA1-MASTER: timeout waiting for interrupt
AKaK> ATA1-MASTER: ATAPI identify failed
AKaK> сидюк - BENQ 52x, пробовал на других - то же. Как быть?
Хмм....
посмотри как у тебя сидюк весит.
Он наверное висит на одном шлейфе с винтом,
если ты его не можеш повесить на отдельный шлейф, то сделай перемычкой
его slave-ом :)

Удачи
Envoy

[...]

   fr17***@o*****.com 2004-10-26 12:59:19 (#250823)

FreeBSD & IBM x306

[...]

   2004-10-26 10:34:59 (#250708)

ioctl передача параметров

Здравствуйте!

Есть драйвер символьного устройства. Им (устройством) нужно управлять и
при этом передавать параметры. Но никак не получается =(

В драйвере:

kop_ioctl(dev_t dev, u_long cmd, caddr_t data, int flags, struct thread *td)
{
printf("ioctl = [%d]; data = [%d]\n", cmd, *(int *)data);
return(0);
}

в программе:

int param;
param = 321;
ioctl(kop_dev, 123, &param);

Драйвер пишет:
ioctl = [123]; data = [0]

Почему 0? Как правильно передать параметр?

   2004-10-26 10:08:43 (#250687)