Re: Camera

Thu, 21 Oct 2004 20:31:00 +0400, and_h***@s*****.ru <and_h***@s*****.ru>
писав:

> Объясните тёмному чукче, как ведут себя флешки под Unix
> и все ли флешки с ним сосуществуют?

как правило она у тебя увидится как /dev/da0
чтоб посмотреть на нее fdisk da0
потом если есть партиции - маунтишь ее как тебе надо
у меня фотик
mount_msdosfs /dev/da0s1 /mnt/mx1
флешка
mount_msdosfs /dev/da0 /mnt/mx1

8)))))

удачи

   2004-10-21 20:26:42 (#248664)

Re: Camera

<fr17***@o*****.com> wrote:

> [...]
>
> разве нормальная камера не ведет себя как флешка ?!!!
> хм ....

Объясните тёмному чукче, как ведут себя флешки под Unix

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.bsd.all
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.bsd.all

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   "and_h***@s*****.ru" 2004-10-21 20:18:51 (#248663)

Re: Camera

[...]

   fr17***@o*****.com 2004-10-21 19:59:07 (#248657)

Camera

Всем здрасьте!!!
[...]

   "and_h***@s*****.ru" 2004-10-21 19:30:07 (#248643)

Re: XSANE

On Thu, Oct 21, 2004 at 01:03:18PM +0400, and_h***@s*****.ru wrote:
> Почему-то xsane, равно как и scanimage -L и sane-find-scanner,
> из-под обычного пользователя не видят сканнер.
> Пробовал менять права для /dev/uscaner0, но,
> во-первых, эффекта не ощутилось, а во-вторых,
> данную процедуру пришлось бы повторять при каждом
> запуске системы, потому-что devfs

На счет xsane не знаю, а вот процедуру эту не надо при каждой загрузке
делать. :) Надо просто внимательно почитать доки и всенепременно заглянуть
в файлик /etc/devfs.conf ;))) И тут же настанет рулез неземной! :)))

Удачи тебе.

[...]

   Oleg Adianov 2004-10-21 13:05:19 (#248431)

XSANE

   "and_h***@s*****.ru" 2004-10-21 12:49:45 (#248423)