Re[2]: Squid и WCCP

Hello Логачёв,

Friday, March 4, 2005, 8:42:43 AM, you wrote:

> Здравствуйте.
> Подскажите, а утечку памяти сквида при работе с wccp уже устранили?
Насколько я понял речь идет о buffer overflow in WCCP recvfrom() call?
Тогда вот тут http://www.squid-cache.org/Advisories/SQUID-2005_3.txt и
тут для фри http://www.freebsd.org/ports/portaudit/23fb5a04-722b-11d9-9e1e-c296ac722cb3.html
очень советую пользоваться portaudit, чтобы не возникали такие вопросы
:)
Если же речь о чем то другом, то просвятите

   Artem Batalov 2005-03-04 17:28:49 (#327242)

Re: Squid и WCCP

Здравствуйте.
Подскажите, а утечку памяти сквида при работе с wccp уже устранили?

> Что не понятно в инструкции, опубликованной на squid-cache.org ?
> http://www.squid-cache.org/Doc/FAQ/FAQ-17.html#ss17.13
> Я делал по инструкции и все работало 3 года назад. С версии 4.9
> (кажеться) не надо вкомпилировать gre в ядро - он уже есть (ifconfig
> gre0 create).

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/327182

   Логачёв Василий 2005-03-04 16:21:03 (#327182)

Re: novell -> Samba

> Какую именно версию самбы3 юзали ?
Пробовали версию 3.0.6, но возникли проблемы с совместным доступом к файлам
из Автокада, причем Word и Excel работали нормально (то есть первый юзер,
открывший файл, получал полный доступ - остальные "только чтение"). В
Автокаде все получали полный доступ.
Сейчас у нас два файловых сервера под Самбой - 2.2.5 и 2.2.8. Работают очень
устойчиво. Не вижу особой необходимости пока переходить на Самбу 3.

> Если можно линк на RTFM по ACL'ам
книга Майкл Эбен, Брайан Таймэн "FreeBSD. Энциклопедия пользователя",
статья http://ezine.daemonnews.org/200310/acl.html, ну и конечно man.
Причем в книге были какие-то ошибки, в статье это точнее описано (на простом
английском языке :) ).

С уважением, Сергей Кухарук (serg@u*****.ua).

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/327051

   2005-03-04 13:09:48 (#327051)