CDMA и FreeBSD - ?

Доброго времени суток! :))

Хочу перейти на CDMA для Интернета... цены нормальные...

какие терминалы и как можно подружить с FreeBSD?

а желательно, конечно, чтобы у терминала вообще ethernet был...

если о таких что-то известно, скиньте ссылочку, pls...

:))

   2005-03-30 22:47:34 (#342657)

Re[6]: Message exceeds maximum fixed size

> Ограничения на канал меня не волнуют.
> Я имел в виду другое:
> Какую цифру я должен сказать пользователю, что бы он не делал и не слал
> архивы объема большего этой цифры?
>
> 2.67мб, например, не пролезает уже.
>
> Подбором чтоль? :((

Почтовая программа при упаковке вложения "накручивает" почти 50%.
Так что при ограничении 3 мб размер вложения не должен превышать 2 мб!

С уважением, Сергей Кухарук.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/342393

   2005-03-30 15:23:39 (#342393)

Re[4]: Message exceeds maximum fixed size

Hi, Ilya!

Ну во первых не плохо бы прочитать правила рассылки, не делать reply,
что задать новый вопрос, многие здесь просматривают в виде тредов.
Эт так на всякий случай, чтобы тема вопроса не терялась.
> А где по подробней узнать то? Формулу какую-нибудь :))
У меня обычно от 37% до 40% от начального файла, если кодировать в
base64

--
Best regards,
Artem

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/342359

   Artem Batalov 2005-03-30 15:03:51 (#342359)

Re[2]: rc.d v freeBSD 4.11

Hello Voytyuk,

Friday, March 25, 2005, 2:08:36 PM, you wrote:

> [...]

Все как и должно быть!Вот пример для запуска апач:
#!/bin/sh
/usr/local/apache/bin/httpd (путь до апач)

Best regards,
Кононов
mailto:konon***@f*****.ru
-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/342313

Re[6]: Message exceeds maximum fixed size

2.67 мб может не пройти, если лимит 3 мб, по той причине, что почтовик
накрутит размер письма за счет добавки своей инфы. (бат, например, показывает
реальный размер
письма.)
Если в почтовике поставить разбивку письма на части, то он (почтовик)
будет бить их с учетом своей информации и пользователю не нужно
высчитывать размер по формулам. Но! Не все почтовики умеют собирать
то, что разбивает Бат: приятель мой на Лотусе либо не может, либо не
умеет собирать письма, приходящие частями.

Wednesday, March 30, 2005, 3:32:41 PM, you wrote:

IB> Ограничения на канал меня не волнуют.
IB> Я имел в виду другое:
IB> Какую цифру я должен сказать пользователю, что бы он не делал и не слал
> [...]

   2005-03-30 12:37:03 (#342304)

Re[5]: Message exceeds maximum fixed size

> [...]

> ограничения размера сообщения, тоже на сендмыле.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/342285

   2005-03-30 11:32:25 (#342285)

> [...]

и все...
Почтовый релей сидит на канале в 2Мб и там вообще без ограничения

   2005-03-30 10:17:55 (#342245)

Re[3]: Message exceeds maximum fixed size

> [...]

Баранов Илья.
Комитет финансов СПБ.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/342207

   2005-03-30 08:58:59 (#342207)

Re[2]: Message exceeds maximum fixed size

> [...]

Еще процентов 30-40 накинуть на аттачмент (точно не помню) для кодирование
бинарных файлов в base64, или что там вытворяет X-Mailer

   Artem Batalov 2005-03-30 07:44:13 (#342192)

Re: Message exceeds maximum fixed size

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/342156

   2005-03-30 03:52:18 (#342156)