Re: Kernel Warnings

>виснет

>А ты /dev/vmnet* поднять на 5.3 смог? Мне это - увы - не удалось. По крайней
>мере, на 5.4-prerelease. На четверке работало нормально.

ls /dev/vm*
/dev/vmmon /dev/vmnet1

Я не виноват, оно само =)))))))))))))))))))))))

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/340969

   2005-03-28 12:47:56 (#340969)