Cisco QoS + Netflow Monitor

Re >> All

Цель: Правильная настройка QoS под Cisco 1721.
Средства: 1)Cisco 1721
2)коллектор+база+монитор для Netflow, желательно на FreeBSD
Вопросы:
1)Нашел софт для циски - QoS Device Manager, проблема
том, что на cisco.com он в EOL. Посоветуйте пожалуйста
альтернативу или где можно найти этот.
2)Посоветуйте хорошый софт для мониторинга Netflow от
циски.
PS: Прошу прощенья за несоответствие тематики рассылки (Cisco)

   2006-02-09 17:33:50 (#512873)

Re: FTP_PROXY

On Wed, Feb 08, 2006 at 04:22:02PM +0700, Arttur Andreev wrote:
> Подскажите ос FreeBSD 6.0
>
> прописал переменные чтоб порт залить через проксю (прокся SQUID)
>
> # setenv HTTP_PROXY 172.31.32.50:80
>
> # setenv FTP_PROXY 172.31.32.50:80
>
> если порт лежит на http качается
>
> а вот если на ftp то ни как
>
> в чем может быть трабл ?
>
> хотя под виндой через tatal cmd на ftp захожу и могу сливать файлы
>
> ставлю только HTTP-прокси с поддержкой FTP

Если установлена переменная HTTP_PROXY, то FTP_PROXY можно не устанавливать,
при условии что сервер тот же. Как раз Ваш случай.

   2006-02-09 17:17:56 (#512865)