Re: Open VPN

On 22/02/06, max <max@v*****.ru> wrote:

> Привет всем. Ситуация такая.
> Есть openvpn сервер, который всем выдает IP-адреса из сети
> 10.8.0.0/24.
> Есть два подключенных клиента: 10.8.0.6 и 10.8.0.10, но они не пингуют
> друг друга, но могут пинговать сервак 10.8.0.1. Чего надо сделать то,
> чтоб они друг друга увидели?
> Заранее спасибо.
>
> в конфиге сервера:

*# Uncomment this directive to allow different
# clients to be able to "see" each other.
# By default, clients will only see the server.
# To force clients to only see the server, you
# will also need to appropriately firewall the
# server's TUN/TAP interface.
;client-to-client*

--
WBR, Anton.

JID: h1ma@j*****.ru

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/519362

   2006-02-23 19:43:32 (#519362)

Re[3]: Первый раз такая задача, посоветуйте...

Hello Пименов,

Wednesday, February 22, 2006, 11:59:29 AM, you wrote:

ПАВ> Да, это первое, что мне пришло в голову.
ПАВ> А два гейта как делить тогда ?

Если бы дело касалось OpenBSD, то на openbsd.ru есть такой
материальчик к размышлению:
http://www.openbsd.ru/files/index.html - pf.dual.conf

Путь обходной конечно, но насколько я помню pf портировали во фрю
какое-то время назад. Зато потом средствами pf все можно наверное было
бы разрулить...

   2006-02-23 19:42:59 (#519361)