supfile

Киньте пожайлуста мне на мыло supfile'ы для обновления портов, исходников,
доков для обновления freebsd 6 до стабильной версии. Что-то делаю
неправильно и у меня удаляются порты, которые должны обновиться.
Заранее спасибо!

   Trubachev Andrew 2006-02-15 19:43:01 (#515835)

Re: OOO 2.0

andrew wrote:

>Здравствуйте!
>Может кто-ибудь, пожалуйста, собрать OpenOffice.org 2.0 как пакет и
>выложить его куда-нибудь.
>
>Просто у меня под амд64 он не собирается вообще. Я подумал, может
>32-битный пакет поставить, но его нет нигде(

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/515539

   2006-02-15 12:24:27 (#515539)