Здравствуйте
уважаемые подписчики.
На сайте появились уроки по Lightwave 3D
(Newtek), выходит рассылка, форма подписки находится на сайте, уроки там
же.
Вот по этой ссылке вы сможете скачать книгу
по Adobe Illustrator v 9, и не только - http://www.kgi.edu.ua/books.html
По одному из прошлых уроков пришло несколько
вопросов, точнее один вопрос прислали несколько человек - Где находится
команда "Make Opacity Mask" в палитре
"Transparency", если у кого-то еще возник такой вопрос, но он
просто не написал, то посмотрите в уроке "Кнопки в стиле...",
там описано, где найти эту команду.
Наверное, попадая на наш сайт вы удивляетесь,
что номера рассылок не совпадают, просто на Subscribe наша рассылка появилась
позже, но все материалы, которые уже прошли через рассылки на других сервисах
вы получите в полном объеме, поэтому наша рассылка выходит пока каждую
неделю, чтобы выровнять количество материала и номера
Писать свои предложения, пожелания и вопросы
нам можно по адресу ai77@land.ru.
Иллюстратор
На
сайте добавлено немного объектов и пять уроков:
3D
с помощью функции Blend (перетекание)
Работа с текстом
Забава с цилиндрами.
Полезный или ненужный #1
Кнопки в стиле "Aqua".
Мы
продолжаем свой рассказ о FILTERiT, инструмент который мы рассмотрим
сегодня - Lens Tool.
FilterIt
v 4.1 (продолжение)
Lens
Tool позволяет
применять искажения типа увеличительного стекла к выбранному объекту
или группе объектов четырьмя способами. Выбор Trace производит дублирование
искажаемых элементов. После выбора необходимого инструмента курсор
принимает вид крестика, затем, нажав левую кнопку мышки вы увидите
рабочую область инструмента, которая, чтобы не мешать при установке
необходимого положения, находиться несколько выше и левее перекрестия
курсора.
Инструмент позволяет работать с текстом,
но необходимо выполнить команду Create Outlines (в меню Type).
Как уже было сказано выше, инструмент
имеет четыре типа.
Fish-eye Lens: эффект, типа вносимого
короткофокусными объективами в фотографии, но если в установке Thickness
используется отрицательное число,
то линза
получается вогнутой, естественно - положительное - выпуклой. В этом
типе инструмента вы можете использовать, как и предустановки, так
и вводить число в окошко параметра, для более точного выбора числа,
при выделении в окне параметра можно использовать курсорные клавиши
(Up, Down). Пределы изменения: -100% до 100%.
Magnify Lens: позволяет увеличивать объект
(или его часть) попадающий в зону действия линзы. Magnification -
установка необходимого увеличения, изменяется от 100% до 4000%.
Twirl Lens: вносит эффект вращения. Эффект
управляется двумя установками: Angle - определяет угол поворота эффекта
и имеет возможность изменяться от -360 градусов до 360 (выбором отрицательного
или положительного числа меняется направление, хотя направление можно
менять и изменением направления движения мышки), Circle - определяет
количество циклов скручивания и влияет на сложность получаемого объекта,
диапазон выбираемых величин составляет от 1 до 4000.
Tone Lens: позволяет вам уменьшать размер
выбранного объекта или группы. Величины изменения высоты и ширины
выбираются отдельно и варьируются от 0 до 100%. Выбор Group as
One Unit позволяет работать с группированными объектами (Object>Group),
как с одним, с разгруппированными объектами эта опция не работает.
Tone Lens очень эффективен в работе с многочисленными мелкими объектами,
выстроенными в ряды и колонки.
Удерживая Alt, и перемещая курсор в нужном
направлении (вверх - увеличение по вертикали, влево - увеличение по
горизонтали, вниз - уменьшение по вертикали, вправо - уменьшение по
горизонтали), вы можете изменять размер линзы, отпуская Alt вы делаете
выбранный размер постоянным. Если к Alt добавить Shift, изменение
размера инструмента будет происходить одновременно по вертикали и
горизонтали. Помните, что инструмент активен и тогда, когда вы изменяете
размер инструмента, так что при изменении размера курсор и рабочую
область инструмента лучше убрать от выделенных объектов. Обратите
внимание, что все выше перечисленные операции производятся тогда,
когда вы удерживаете кнопку мышки и относятся к опциям Area Width
и Area Height .
Величину Area Width, Area Height, а также Size Minimum
H и Size Minimum V можно изменять, как вбивая непосредственно
в окошко опции, так и производя при выбранной опции изменение величины
курсорными клавишами или стрелками в палитре инструмента.
Trace - при включенной опции вы получаете
возможность дублировать выделенные объекты. Этот пункт имеет несколько
предустановок.
Drag Along - дублируемые пути будут создаваться
на определенном расстоянии, вдоль пути инструмента. Вы можете определить
расстояние между создаваемыми объектами в пункте Steps (единицы
измерения зависят от установленных в Edit>Preferences).
Количество объектов будет зависеть от длины пути, проведенного курсором.
Будут учтены все направления движения курсора .
Uniform - расстояние между дублированными
контурами будет равномерно, согласно выбранному числу. расстояние
между ними будет определяться их количеством и длиной пути курсора.
Следует учитывать, что в отличие от предыдущего пункта, здесь принимается
во внимание последний прямой отрезок пути курсора, все предыдущие
игнорируются.
Accelerate/Decelerate - увеличение расстояния
будет ближе к последней позиции/к началу. Пункт Space также
определяет количество создаваемых объектов.
Установка
One Way для Uniform, Accelerate и Deсelerate
создаст копии от исходного объекта до заключительного, а Round
Trip для этих же опций создает двойной вариант - от оригинала
до исходного объекта и от исходного до оригинала. Совет:
Используйте функцию Trace вместе с возможностью Illustrator'а, начиная
с версии 9, поддержки прозрачности (Transparency) для создания эффекта
динамического размытия (Motion Blur).
Для размещения каждого объекта на отдельном слое можно воспользоваться
стандартной функцией Release To Layers, или во время движения курсора,
удерживая кнопку Ctrl добиться того же, для использования в анимации.
Следующий
инструмент - MetaBrush Tools Продолжение следует....
After
FX
Добавлено
два урока:
Спомощью Vector Paint можно создавать весьма интересные
и оригинальные эффекты, которые позволяют реализовать самые разнообразные
замыслы и идеи. Данный проект покажет Вам, как можно использовать Vector
Paint в качестве рисованной маски создающей логотип выдуманной компании
названной Monarch Productions. В дальнейшем Вы можете применить данную
технику в своих собственных самых разнообразных проектах и работах, используя
принцип рассмотренный здесь....
Статья
Дейва Ла Ронде (DaveLaRonde), об использовании Trace Matte, по поводу
вопроса одного из посетителей Creative Cow, который написал: "Я хочу
создать сетку из небольших ячеек, которая бы растворялась постепенно ряд
за рядом, снизу вверх. Не подскажите ли самый быстрый способ сделать это?"
и Дейв в ответ демонстрирует эту технику шаг за шагом....