Здравствуйте
уважаемые подписчики.
Писать свои предложения, пожелания и вопросы
нам можно по адресу ai77@land.ru.
Иллюстратор
На сайте
добавлено 2 урока: Органические формы. - Если ваша работа
состоит в создании органических и подобных им. Изучив этот урок, вы узнаете,
как значительно облегчить создание таких форм. Эмма - один большой проект, который разделен на несколько отдельных
уроков. Каждый урок - обучающая программа сама по себе. Начинайте с начала
или с любого другого места, как вам нравиться.
Добавили также несколько
рисунков в клипарт.
А также продолжение описания FILTERiT - Warp Tool.
FilterIt
v 4.1 (продолжение)
Warp
Tool. Искривляет
выбранный объект или объекты согласно формы, выбранной в палитре инструмента
и руководствуясь направлением и расстоянием. Чтобы применить форму
к объекту, тяните курсор в направлении стрелки на иконке курсора.
Удержание клавиши Shift поможет вам создать симметричный объект. Удержание
клавиши Alt развернет стрелку на иконке на 90 градусов и следовательно
направление работы фильтра. Отклонение
местоположения курсора в начале работы от центральной точки объекта
влияет на форму применяемого шаблона, т.е. чем дальше ваш курсор начнет
работу от центра объекта, тем более искажен будет шаблон применяемый
к объекту. Угол по отношению к направлению, указываемому стрелкой
на иконке, также будет влиять на конечную форму объекта.
Warp
Tool добавит автоматически необходимые опорные точки к окончательной
форме объекта.
Если вы хотите применить фильтр к группе объектов учтите, Warp Tool
будет применяться к выбранной группе, как к единому объекту, сгруппированы
объекты или нет, значения не имеет. Примечание. Применение Warp Tool к тексту возможно, только
если он конвертирован в кривые (Type > Create Outlines.). Margin - ограничивает эффект деформации на границах объекта,
чем меньше число, тем больше будет эффект применения Warp Tool на
внешних границах объекта, чем больше будет число - тем меньше будет
деформация на краях. Диапазон изменения значений от 0 процентов до
4000. Perspective - выбор этой опции добавляет визуальную перспективу
к заключительному объекту. Чем больше угол направления движения курсора
по отношению к стрелке на иконке курсора, тем больше перспективный
эффект. Если угол равен 90 градусам, то объект изменять местоположение.
(Этот эффект проявляется при большом значении Margin, и угол должен
быть не более 90 градусов к направлению стрелки на иконке курсора).
Trace - позволяет создавать последовательно копии объекта с последовательной
деформацией. Имеет несколько вариантов установок. Drag Along - создает дубли по пути движения курсора на заданном
расстоянии между ними (расстояние задается в пункте Space и имеет
диапазон значений от 0,36 мм до 1411,11 мм). Учтите, что отслеживаются
все направления движения курсора, и копии будут создаваться по всем
путям движения курсора. Uniform - создаст заданное количество копий равномерно, по
всему пути движения курсора, дублирование объекта будет создано по
последнему отрезку движения, количество копий задается в пункте Steps
и имеет диапазон значений от 1 до 4000. Accelerate/Decelerate - влияют на величину расстояния между
копиями. При создании копий расстояние между ними будет увеличиваться
к концу пути курсора/ будет уменьшаться к концу пути курсора. Количество
копий также устанавливается в пункте Steps. Имейте в виду, что в количество
копий установленное в пункте Steps первоначальный объект не входит,
т.е., если вы установите значение 6, то всего у вас получиться 7 объектов
- 6 копий и 1 исходный объект.
Установка One Way для Uniform, Accelerate и Deсelerate создаст
копии от исходного объекта до заключительного, а Round Trip
для этих же опций создает двойной вариант - от оригинала до исходного
объекта и от исходного до оригинала. Примечание: Если вы используете функцию Trace, будьте осторожны
при многократном применении Warp Tool. Второе применение инструмента
будет создавать заданное количество копий для всех объектов. Например,
Trace установлен в Round Trip, в Steps установлено 3, первое применение
Warp Tool создаст семь объектов (один оригинал и шесть копий), второе
применение уже создаст 49 объектов (7 х 7). Теперь еще пример: в Steps
установлено 24 и выбрано Uniform (One Way), первое применение создаст
нам 25 объектов (оригинал и 24 копии), второе применение - 625 объектов
(25 х 25). Третье применение создаст уже 15625. В дополнение к тому,
что вы сильно замедлите работу компьютера, попробуйте найти в таком
количестве нужные вам варианты. Совет:
Используйте функцию Trace вместе с возможностью Illustrator'а, начиная
с версии 9, поддержки прозрачности (Transparency) для создания эффекта
динамического размытия (Motion Blur). Для размещения каждого объекта
на отдельном слое можно воспользоваться стандартной функцией Release
To Layers, или во время движения курсора, удерживая кнопку Ctrl добиться
того же, для использования в анимации.
After
FX
По
After FX добавлено: 1 урок и два описания: Описания: Zaxwerks
Invigorator 3 PRO:основные функции и новые возможности Adobe After
Effects 5.5 (ч.1). Взгляд S.Schleicher'a. Урок Волшебная
палочка Майкла Ямазаки.
Я был заинтригован идеей волшебной палочки еще когда читал "Harry Potter
and the Sorcerer's Stone".