Здравствуйте
уважаемые подписчики.
Всегда
приятно и лестно сознавать, что наш труд не пропадает даром, вызывает
интерес, и как мы надеемся, приносит пользу. Огромное спасибо всем,
кто написал в наш адрес, создав, таким образом, очень нужную обратную
связь. Мы рады, что находимся на верном пути, будем и впредь стараться
не разочаровывать Вас.
Пишите нам, ругайте или хвалите, делайте замечания и оставляйте Ваши
пожелания. Если Вы располагаете, какой-либо интересной и полезной, с
Вашей точки зрения информацией, поделитесь ей со всеми. Если Вас беспокоит
какая-то проблема, пишите.
Azzy+Sergo.
Писать свои предложения, пожелания и вопросы нам можно по адресуai77@land.ru.
Иллюстратор
Добавлено: 1урок,
плюс продолжение урока "Эмма", шаг 3.
Продолжаем описание
FILTERiT - Trail Tool.
FILTERiT
v 4.1 (продолжение)
Trail
Tool Создает
ряд копий объекта. Вы можете управлять размером, расположением и цветом
копий. Копии созданные этим инструментом сгруппированы. Trail Tool работает как с одним, так и с группой объектов,
копирование нескольких выделенных объектов происходит индивидуально,
вне зависимости, сгруппированы они или нет. Примечание. Применение Trail Tool к тексту возможно,
только если он конвертирован в кривые (Type > Create Outlines.). Чтобы применить Trail Tool выберите один или несколько объектов
и переместите курсор от объекта. Перемещение позволит вам увидеть
схему копий, которые будут созданы.
При отпускании кнопки мыши инструмент создаст копии. Удержание клавиши
Shift изменяет местоположение группы копий к текущему местоположению
курсора. (Перемещение не произойдет, если Angle будет установлен на
0, а вертикальный и горизонтальный размеры на 100 процентов). Staking. Это первая верхняя пара кнопок в палитре инструмента
определяет, будут ли создаваться копии выше (левая) или ниже (правая)
оригинала. Beginning Определяет шаг изменения цвета обводки и заливки
первой копии от оригинала и далее. Если вы хотите создать плавный
градиентный переход от начального объекта к заключительной копии установите
значение немного меньше 100 процентов.
Steps
- определяет количество созданных копий. Space - три опции, позволяющие определять относительное
расстояние между копиями. Dec (Deceleration) - расстояние между копиями будет увеличиваться
к концу пути курсора. Uni (Uniform) - расстояние будет одинаково. Acc (Acceleration) - расстояние будет уменьшаться к концу
пути курсора. Опции "To …" - определяют характеристики заключительной
копии. Trail Tool будет смешивать все характеристики от оригинала
до финальной копии. Помните, что шаги смешивания будут рассчитываться
из расстояния и количества копий, и функции Dec и Acc тоже повлияют
на вид копий. Color - два образца представляют цвет заполнения и цвет
обводки. Имеется несколько способов задать эти цвета.
Вы можете нажать на образцы и задать цвет образцов на Toolbox.
Если выбрано несколько объектов, то варианты ниже помогут вам
выбрать цвет.
Удерживая
клавишу Alt, вы можете выбрать цвет любого объекта, выделенного или
нет. Градиентные заливки и паттерны не поддерживаются, только один
оттенок.
Не выбирая объект на холсте, вы можете выбрать любой цвет заливки/обводки
в палитрах Swatches или Color. Вы можете также воспользоваться любой из четырех кнопок ниже
образца. Кнопка "Object" применит цвет обводки/заливки выбранного
оригинала. И еще одно из достоинств этой кнопки, если у вас выбрано
несколько объектов и вы выберите цвета с помощью этой кнопки, то у
каждой конечной копии останутся цвета своего оригинала. Например:
у вас два объекта с синей и красной заливками, конечные копии этих
объектов также будут иметь синюю и красную заливку соответственно.
Три кнопки ниже кнопки Object будут задавать (слева) белый цвет заливки/обводки,
черный и запрет. При выборе любой из этих кнопок, финальная копия
получит выбранный цветовой параметр. И последний вариант - с нажатой клавишей Alt щелкните на образце
в Toolbox и палитра Color Picker появиться перед вами. Стрелочка между образцами будет менять местами цвета заливки
и обводки.
Примечание. В открытом документе может содержаться только один цветовой
режим CMYK или RGB, при выборе цвета учитывайте это, так как программа
сама преобразует цвет. Tint - определяет на сколько будет отличаться оттенок заключительной
копии от выбранного вами цвета. Конечный цвет, после выбора Tint вы
уведете в палитре Trail Tool, в образцах. Применяется одновременно
и к заливке и к обводке. Angle - Окончательная копия будет создана под заданным углом
объекта. Диапазон значений от минус 32768 градусов до 32768 градусов.
Положительные значения вращают копии против часовой стрелки, отрицательные
по часовой стрелке. SizeH - определяет горизонтальный размер конечной копии в процентах
от оригинала. Диапазон значений от минус 32768% до 32768%. SizeV - определяет вертикальный размер конечной копии в процентах
от оригинала. Диапазон значений от минус 32768% до 32768%. Меню палитры. Вызвать меню вы можете, щелкнув на треугольнике
в верхнем правом углу палитры. Вы можете выбирать предварительные
установки, сбрасывать значения по умолчанию, и создавать свои собственные
предустановки, используя кнопку Edit. Чтобы создать свои собственные предустановки установите желаемые
параметры в палитре Trail Tool и выберите кнопку Edit в меню палитры.
Откроется окно Trail Tool Preset. Нажмите кнопку "New" внизу
окна, чтобы добавить новый выбор к списку предустановок и присвоить
ей имя. Чтобы изменить уже существующие предустановки, выберите желаемые
параметры в палитре, и удерживая клавишу Alt, выберите курсором нужную
вам предустановку в меню палитры. Вы сможете ее переименовать, но
даже с новым именем она все равно заменит старую выбранную вами, для
смены параметров
Предложение
Мы
хотим предложить, если у вас есть рассылка, обменяться формами подписки,
вы разместите в одном номере рассылки форму нашей рассылки, а мы - вашей.