Здравствуйте
уважаемые подписчики.
Всегда
приятно и лестно сознавать, что наш труд не пропадает даром, вызывает
интерес, и как мы надеемся, приносит пользу. Огромное спасибо всем, кто
написал в наш адрес, создав, таким образом, очень нужную обратную связь.
Мы рады, что находимся на верном пути, будем и впредь стараться не разочаровывать
Вас.
Пишите нам, ругайте или хвалите, делайте замечания и оставляйте Ваши пожелания.
Если Вы располагаете, какой-либо интересной и полезной, с Вашей точки
зрения информацией, поделитесь ей со всеми. Если Вас беспокоит какая-то
проблема, пишите. Azzy+Sergo.
Писать свои предложения, пожелания и вопросы
нам можно по адресу ai77@land.ru.
Иллюстратор
На сайте добавлен
Шаг 2 в уроке "Эмма". Также выложено начало описания FILTERiT.
Вот по этой ссылке вы сможете взять новую кисть ftp://ftp.adobe.com/pub/adobe/magic/special/illustrator/win/brush.zip
А вот по этой найдете много клипарта - http://iv12.narod.ru/
- рекомендую.
Здесь много фотографий цветов и котят - http://images.webservis.ru/
Мы продолжаем описание
FILTERiT - Wave Tool.
FilterIt
v 4.1 (продолжение)
Wave
Tool
Искривляет
выбранный объект или объекты согласно формы, выбранной в палитре
инструмента и руководствуясь направлением и расстоянием. Чтобы применить
форму к объекту, тяните курсор в направлении стрелки на иконке курсора.
Удержание клавиш Shift поможет вам создать симметричный объект.
Удержание клавиши Alt развернет стрелку на иконке на 90 градусов
и, следовательно, направление работы фильтра. Отклонение местоположения курсора в начале работы от центральной
точки объекта влияет на форму применяемого шаблона, т.е. чем дальше
ваш курсор начнет работу от центра объекта, тем более искажен будет
шаблон применяемый к объекту.
Угол
по отношению к направлению, указываемому стрелкой на иконке, также
будет влиять на конечную форму объекта. Wave Tool добавит автоматически
необходимые опорные точки к окончательной форме объекта. Если вы хотите применить фильтр к группе объектов учтите, Wave
Tool будет применяться к выбранной группе, как к единому объекту,
сгруппированы объекты или нет, значения не имеет. Примечание. Применение Wave Tool к тексту возможно, только
если он конвертирован в кривые (Type > Create Outlines.). Совет: Чтобы создать форму спирали примените пятый шаблон к
невысокому, длинному прямоугольнику. Cycle - определяет какое количество раз шаблон будет присутствовать
в заключительгой форме объекта. Диапазон от 0,1 до 4000. Trace - позволяет создавать последовательно копии объекта с
последовательной деформацией. Имеет несколько вариантов установок.
Drag Along - создает дубли по пути движения курсора на заданном
расстоянии между ними (расстояние задается в пункте Space и имеет
диапазон значений от 0,36 мм до 1411,11 мм). Учтите, что отслеживаются
все направления движения курсора, и копии будут создаваться по всем
путям движения курсора. Full Cycle - эта предустановка не создает промежуточных копий
деформации, в каждом кадре, количество устанавливается в Steps, будут
создаваться конечные копии с равномеоным смещением по ширине или высоте
объекта. Uniform - создаст заданное количество копий равномерно по всему
пути движения курсора, дублирование объекта будет создано по последнему
отрезку движения, количество копий задается в пункте Steps и имеет
диапазон значений от 1 до 4000. Accelerate/Decelerate - влияют на величину расстояния между
копиями. При создании копий расстояние между ними будет увеличиваться
к концу пути курсора/ будет уменьшаться к концу пути курсора. Количество
копий также устанавливается в пункте Steps. Имейте в виду, что в количество копий установленное в пункте
Steps первоначальный объект не входит, т.е., если вы установите значение
6, то всего у вас получиться 7 объектов - 6 копий и 1 исходный объект.
Установка One Way для Uniform, Accelerate и Decelerate создаст копии
от исходного объекта до заключительного, а Round Trip для этих же
опций создает двойной вариант - от оригинала до исходного объекта
и от исходного до оригинала. Примечание: Если вы используете функцию Trace, будьте осторожны
при многократном применении Wave Tool. Второе применение инструмента
будет создавать заданное количество копий для всех объектов. Например,
Trace установлен в Round Trip, в Steps установлено 3, первое применение
Warp Tool создаст семь объектов (один оригинал и шесть копий), второе
применение уже создаст 49 объектов (7 х 7). Теперь еще пример: в Steps
установлено 24 и выбрано Uniform (One Way), первое применение создаст
нам 25 объектов (оригинал и 24 копии), второе применение - 625 объектов
(25 х 25). Третье применение создаст уже 15625. В дополнение к тому,
что вы сильно замедлите работу компьютера, попробуйте найти в таком
количестве нужные вам варианты. Совет: Используйте функцию Trace вместе
с возможностью Illustrator'а, начиная с версии 9, поддержки прозрачности
(Transparency) для создания эффекта динамического размытия (Motion
Blur). Для размещения каждого объекта
на отдельном слое можно воспользоваться стандартной функцией Release
To Layers, или во время движения курсора, удерживая кнопку Ctrl добиться
того же, для использования в анимации.
After
FX
Добавлены уроки: Сумасбродный Halloween!
Это урок, в котором Вы будете использовать различные плагины, что бы создать
стаю неистовых и яростных летучих мышей-вампиров, которые придут к вам
сквозь тонкий ужасающий туман... две части .
Здесь вы сможете найти немного уроков на русском по АЕ - правда версии
4, но может быть что-то и найдете новое для себя - http://www.sahon.elcat.kg/page-tourf.htm
Тоже немного описаний - http://www.dr-agony.boom.ru/