При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Программирование на Flash" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
:::Macromedia Flash от А до Я::: Вопросы и Ответы
|
|
Выпуск# 26 Подписчиков: 4700+ |
---|
|
Здравствуйте, уважаемые подписчики!Спешите купить в Интернет магазине CD DVD дисков DiskMag.ru Need For Speed Moste Wanted!!!
Приглашаю к сотрудничеству сайты и рассылки схожих тематик. |
||||
Вышел MDM Zinc v2.5. 1) Новый {mdm}Script™ 2.0 скрипт – внутренний язык MDM Zinc Ссылка для скачивания - здесь (18 Мб) Анонсы новой версии я наблюдал уже на протяжении года. Один из крупнейших сайтов-каталогов, ежедневно раздающий аварды отметившимся flash-сайтам обзавелся новым дизайном, новым доменом, новым лого - вообщем обновилось все. Источник NewsFeed2 Объекты-признаки как более эффективная замена цепочек прототипов в ActionScript 3.0 В языке ActionScript 3.0 классы представляются внутри проигрывателя как объекты класса, определяющие не только свойства и методы класса, но также и прототип и так называемые "признаки" (traits) класса, являющиеся внутренними сущностями, недоступными для прямого использования. Как вы наверняка помните из ActionScript 1-2, прототип является объектом, содержащим свойства и методы непосредственного надкласса данного класса. А поскольку прототип содержит информацию только о непосредственном надклассе, то интерпретатор ActionScript в более ранних версиях ActionScript для поиска унаследованных свойств последовательно осматривал объекты-прототипы данного класса и всех его надклассов вплоть до Object.prototype включительно. Этот способ поиска унаследованных свойств был назван цепочкой прототипов (или цепочкой наследования). В ActionScript 3.0 прототипы по-прежнему используются для реализации иерархии наследования, но для поиска идентификатора цепочка прототипов больше не используется. Все унаследованные свойства и методы экземпляра теперь хранятся в новом объекте признаков ("traits"), который избавляет от необходимости обхода цепочки прототипов для поиска свойств и методов по имени и существенно повышает производительность кода. Предыдущие версии ActionScript предоставляли прямой доступ к объектам-прототипам в цепочке прототипов, но этого больше нет ActionScript 3.0. Теперь, когда язык предоставляет более зрелую реализацию основанного на классах программного интерфейса, "хаки" с использованием цепочки прототипов больше не допускаются. И даже более того -- оптимизация внутреннего механизма наследования, например введение объектов-признаков, обеспечивющих намного большую производительность Flash Player, сделала прямой доступ к цепочке прототипов в высшей степени непрактичным. HaXe Development Tool Пока Macromedia продвигает ActionScript 3.0, во flash-opensource-сообществе происходят события не меньших, если не больших, масштабов. Авторы MTASC представляют свое новое детище -- язык HaXe , на котором, судя по описанию, можно будет создавать как SWF-файлы, так и генерировать код Javascript для создания AJAX-подобных приложений, и, кроме того, на этом же языке можно будет генерировать исходный код Neko -- код языка-посредника, имеющего свою виртуальную машину -- по словам авторов, очень быструю. И вот уже выходит HaXe Development Tool -- плагин для Eclipse 3.1, позволяющий начинать писать на языке HaXe прямо сейчас. Первый в мире туториал по ActionScript 3 / Flexbuilder 2 на русском языке На самом деле это действительно первая статья-туториал по ActionScript 3 из замеченных мной, а если у кого-то есть еще -- то я с радостью опубликую ссылки здесь в новостях. Источник http://flash-ripper.com/ | |||||
Новых вопросов не поступало. |
|||||
::: Ответы ::: |
|||||
Вопрос 57. Здравствуйте. Прошу помочь. onClipEvent(load){ this._x=100; } onClipEvent(enterFrame){ if(this._x>500){ this._x++; } } Значит отправляем объект в право до 500, он там останавливается,и вот сдесь не могу сообразить:существует ли способ тправить объект обратно на x=100,и так далее-вроде колебаний.Если существует то можно-ли описать его только с помощью переменных и инструкций. Почему-то на всех примерах выложенных в Сети код кончается на этом месте. Извините.Спасибо. Batya-Igor@tut.by От: "Gray" <this_not_exist@mail.ru> this._x=100; Left=false; } onClipEvent(enterFrame){ if(this._x>500 && this. left==false){ this._x++; }else {left=true;} if(this._x<500 && this. left==true){ this._x--; }else {left=false;} } Вобщем надо завести переменную в которой будет фиксироваца направление движенияИ менять ее значение если обект дошол до своей границы в противном случие будет непонятно (x<500) или всетаки (x>100)Чтото типа того От: "Андрей" <sav_elev@mail.ru> От: "Roman Prokhorov" <romapro@mail.ru> Вопрос 58. у меня вопросик такой!!!! я игруху делаю онлайн на флэше и php и мне надо передавать параметры из флэш фильма для сервера!!!!например пользователь вводит пароль логин, а сервер передает ему массив данных из базы MySQl!!!! помогите плизззззззззз От: "Roman Prokhorov" <romapro@mail.ru> http://deltadim.iphosting.ru/flash_lessons.php?includ=getpostdat.html
|
|||||
::: Партнеры рассылки::: |
|||||
DiskMag.ru - Internet-магазин CD и DVD дисков: фильмы, игры, научно-популярные и документальные фильмы, flash-игры. Скидки постоянным клиентам, ежедневное пополнение каталога. FlashTeacher.ru - Подробное обучение Flash: уроки, примеры и исходники. Форум по проблемам Flash. Flash Чат. Рассылка новостей о Flash. Каталог шрифтов для Flash. Flash новости. Flashdocs.net - Все о Macromedia Flash! Уроки, статьи, исходники, флеш-софт, FAQ, форум тех. поддержки и много другое. Все что нужно будущему флешеру! Партнер рассылки Porta.ru. Ознакомьтесь с интересной партнерской программой. |
|||||
Copyright © 2004-2005 by Koller. Любое использование материалов рассылки только с согласия автора и при наличии прямой ссылки на рассылку. |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.graph.flash1983 Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||