Здесь публикуются самые интересные и
уникальные уроки по Фотошопу, переведенные
с английского и немецкого языков. Все
туториалы разделены на две части: Создание
спецэффектов, где описывается
создание всевозможных эффектов, и Компьютерная
графика, где компьютерные
художники рассказывают об этапах работы
над своими рисунками, делятся техникой
сотворения реалистичных изображений.
Тип: Элементы интерфейса
Photoshop 5.0-7.0
Уровень сложности: Элементарный
Автор урока: Ryan Lacdao и Eyeball
Design Перевод: Demiurge
Ash
31-07-2002
Урок #31. Заштрихованная поверхность
Уважаемые Друзья!
Позвольте выразить Вам свое искреннее уважение и благодарность за
Вашу поддержку! Ваши
письма дают обильную почву для различного рода размышлений,
результатом которых является постоянный стимул и, надеюсь, совершенствование
содержания рассылки. Буду с нетерпением ждать Ваших писем, чтобы
узнать, прав я или, возможно, в чем-то ошибаюсь...
А сегодня мы с радостью публикуем урок, любезно предоставленный
нашими друзьями - сайтом
"Photoshop Tutorials" от Demiurge
Ash(надеюсь, он простит мне незначительное редактирование).
В том случае, если Вы будете благосклонны к такого рода сотрудничеству,
мы с удовольствием продолжим его в следующих выпусках рассылки.
1.
В ходе текущего урока мы изучим метод создания текстуры, могущей
быть полезной при создании интерфейса.
Эффект неплохо смотрится при использовании "металлических"
цветов и, главное, легок в применении.
2.
Для начала создадим выделение необходимой нам формы.
Зальем выделение светлым оттенком синего цвета - Shift+F5.
Увеличим радиус выделения на шесть пикселей: Выделение > Изменить
> Расширить (Select > Modify > Expand). Введем в
единственное поле 6 (пикселей) и нажмем ОК.
3.
Создадим новый слой и, оставив новый слой активным, зальем существующее
выделение белым цветом - Shift+F5.
Добавим шум: Фильтр > Шум > Добавить шум (Filter > Noise
> Add Noise) со значениями:
Значение (Amount): 280.
Распределение (Distribution): Однородное (Uniform).
Не забудем при этом отметить опцию Однотонный (Monochromatic).
4.
Не снимая выделения, размоем активный слой: Фильтр > Размытие
> Размытие при движении (Filter > Blur > Motion Blur)
с такими значениями:
Угол (Angle): 0.
Расстояние (Distance): 60
5.
Наконец, применим стандартный фильтр Тиснение: Фильтр > Стилизация
> Тиснение (Filter > Stylize > Emboss) со следующими
значениями:
Угол (Angle): -120.
Высота (Height): 2.
Значение (Amount): 60.
6.
И, напоследок, в палитре Слои (Layers) изменим режим смешивания
слоя с Нормального (Normal) на Мягкий свет (Softlight).
Вот так все совсем несложно!
Еще раз спасибо Demiurge
Ash и всем безграничных фантазий при использовании эффекта!
Все перечисленные торговые марки принадлежат их владельцам
При перепечатке ссылка на PS-Art приветствуется
Copyright 2001-2002 PS-Art
Автор рассылки: Shelter™