Re: ICQ клиент для командной строки

> centericq...

Единогласно :-D

   "Sergey A. Ovchar" 2006-03-02 23:21:12 (#522212)

Re: ICQ клиент для командной строки

On Thu, 2 Mar 2006 15:36:17 +0300
eugene <evs20***@h*****.ru> wrote:

> Подскажите клиента для ICQ, который может отправлять сообщения из
> командной строки, нечто похожее на mail.

micq, centericq

   karlson 2006-03-02 22:56:56 (#522198)

vpn-соеденение

Помогите разобраться с проблемой.В ASPLinux создал vpn-подключение(интернет),тунель
виден,идёт информация о пакетах и байтах,провайдер видет мой компьютер в сети,а
ни почтовик ни браузер не реагируют на иннет.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/522190

   2006-03-02 22:46:08 (#522190)

eugene <evs20***@h*****.ru> wrote:

> Подскажите клиента для ICQ, который может отправлять сообщения из
> командной строки, нечто похожее на mail.
>
> С уважением, Евгений.

centericq...

-*-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/522186

   Alex 2006-03-02 22:40:56 (#522186)

Re: Вдруг начинает тупить машина.:(

Здравствуйте Vladimir B. Tsarkov
В сообщении от 1 марта 2006 20:09 Vladimir B. Tsarkov написал(a):

> Лучше, наверное
>

> e2fsck -c -c -v /dev/hda
>

> Должно быть безопаснее и удобнее.
Description :
The e2fsprogs package contains a number of utilities for creating,
checking, modifying
and correcting any inconsistencies in second extended (ext2)
filesystems.
E2fsprogs contains:
+ e2fsck (used to repair filesystem inconsistencies after an unclean
shutdown),
+ mke2fs (used to initialize a partition to contain an empty ext2
filesystem),
+ debugfs (used to examine the internal structure of a filesystem, to
manually
repair a corrupted filesystem or to create test cases for e2fsck),
+ tune2fs (used to modify filesystem parameters),
+ and most of the other core ext2fs filesystem utilities.

rpm -ql e2fsprogs

/sbin/badblocks
/sbin/blkid
/sbin/e2fsck
/sbin/e2image

man badblocks :

NAME
badblocks - search a device for bad blocks

SYNOPSIS
badblocks [ -svwnf ] [ -b block-size ] [ -c
blocks_at_once ] [ -i
input_file ] [ -o output_file ] [ -p num_passes ] [ -t
test_pattern ]
device [ last-block ] [ start-block ]

DESCRIPTION
badblocks is used to search for bad blocks on a device (usually
a disk
partition). device is the special file corresponding to the
device
(e.g /dev/hdc1). last-block is the last block to be checked; if
it is
not specified, the last block on the device is used as a
default.
start-block is an optional parameter specifying the starting
block num-
ber for the test, which allows the testing to start in the
middle of
the disk. If it is not specified the first block on the disk
is used
as a default.

Important note: If the output of badblocks is going to be fed
to the
e2fsck or mke2fs programs, it is important that the block size is
prop-
erly specified, since the block numbers which are generated are
very
dependent on the block size in use by the filesystem. For this
reason,
it is strongly recommended that users not run badblocks
directly, but
rather use the -c option of the e2fsck and mke2fs programs.

   2006-03-02 22:10:53 (#522172)

Re: ICQ клиент для командной строки

> Подскажите клиента для ICQ, который может отправлять сообщения из командной

> строки, нечто похожее на mail.

centericq

   "Sergey A. Ovchar" 2006-03-02 21:23:48 (#522154)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/522019

   2006-03-02 15:34:05 (#522019)

Re: DVDRW тормозит систему

On Thu, 02 Mar 2006 11:22:29 +0300
<s-andr***@r*****.ru> wrote:

> Как-то странно видеть резак, как /dev/hdc. Попробуйте запустить
> cdrdao в режиме автообнаружения пишущих приводов (флажки сейчас не
> помню, посмотрите man cdrdao), что он скажет ? И выдайте mount без
> параметров, что он сообщит ?

mik@mik:~$ cdrdao scanbus
Cdrdao version 1.1.9 - (C) Andreas Mueller <andre***@d*****.de>
SCSI interface library - (C) Joerg Schilling
Paranoia DAE library - (C) Monty

Check http://cdrdao.sourceforge.net/drives.html#dt for current driver
tables.

Using libscg version 'schily-0.8'

1,0,0 : PLEXTOR , DVDR PX-750A , 1.00
ATAPI:0,0,0 PLEXTOR , DVDR PX-750A , 1.00
mik@mik:~$ mount
/dev/sda1 on / type ext3 (rw)
proc on /proc type proc (rw)
/dev/hdb1 on /home type reiserfs (rw)
devpts on /dev/pts type devpts (rw,gid=5,mode=620)
/dev/sr0 on /mnt/cdrom type iso9660
(ro,noexec,nosuid,nodev,codepage=866,iocharset=koi8-r,showexec
> Но одинаковая скорость для CD ни о чем не говорит. Скорость обмена с
> устройством для DVD даже на низких кратностях существенно выше.

Все правильно вы говорите. Но я то тестировал в основном и сравнивал с
plextor DVDRW px716. Единственное отличие этих DVDRW в том что в
PX-750a можно читать и писать DVD-RAM диски.

> Вот еще возмодный источник ошибок (если я не ошибаюсь). Ядро 2.4 с
> DVD-резаками не очень дружит, лучше проапгрейдиться на 2.6

Вот этого делать мне не хочется. Уж больно много патчей наложено на
мое 2.4. Буду тогда обновляться вместе с системой.

Хотя у меня есть тестовое ядро 2.6.14, но там привод даже не
монтировался и ни в одной из пишуших программ не задетектился! На
команду mount /dev/cdrom говорил segmentation fault, хотя plextor 716
на ура монтировался. Потом вообще все сглючило и привод перестал
определяться в bios, reboot ничего не давал. Помогла холодная
перезагрузка. Вот тут-то я и понес его в магазин, чтобы его протестили
как следует. Но ничего не подтвердилось, да и на ядре 2.4 он ни разу не
пропадал из системы. Правда сказать на 2.6 я его толком не копал..

В общем тупик какой-то. Вот думаю обновить прошивку, правда для этого
винду надо найти где-то..

   2006-03-02 13:07:34 (#521925)

Re: DVDRW тормозит систему

On Tue, 28 Feb 2006 13:20:35 +0300
Mikhail Sivchenko <sivchen***@l*****.ru> wrote:

> [...]

> Teac это был обычный cdrom со скоростью 40x. Этот (Plextor PX750-A)
>тоже
> имеет скорость записи cdrom точно такую-же.
>
> А вот plextor px716 имеет почти один в один характеристики по
>скоростям
> как Plextor PX750-A и работает нормально..

Но одинаковая скорость для CD ни о чем не говорит. Скорость обмена с
устройством для DVD даже на низких кратностях существенно выше.

Вот еще возмодный источник ошибок (если я не ошибаюсь). Ядро 2.4 с
DVD-резаками не очень дружит, лучше проапгрейдиться на 2.6

С уважением -
Андрей Соловьев

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/521887

   2006-03-02 11:45:27 (#521887)

Re: chekinstall и сборка rpm

В сообщении от 1 марта 2006 18:45 daks написал(a):

> [...]

ещё раз - это глюки packager-а, которые он пытается
перевесить на кого-нибудь другого.

> Сам себе. Сорри за подьем темы, но мож кому помогет...
> Решилось все закоментирование строки
>
> # %__check_files /usr/lib/rpm/check-files
> %{buildroot}
>
> все в том же /usr/lib/rpm/macros

Вы предлагаете лечить перхоть с помощю гильотины.

spec файл надо править. Если какие-то из устанавливаемых
файлов вам в пакете не нужны - удалите их в конце секции
%install

   "Sergey B. Khvatov" 2006-03-02 11:00:41 (#521869)

Re: irc клиент Part II

Gift wrote:
> посоветуйте сабжик с поддержкой русского языка и работой через прокси +
> консольный

irssi умеет, насколько я знаю.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/521859

   Juliya Valeeva 2006-03-02 10:32:32 (#521859)

Vim, подсветка синтаксиса AT&T

Приветствую всех.
Не попадался ли кому файл синтаксиса vim для подсветки ассемблера,
синтаксиса AT&T? Смотрел Runtime в cvs (в том числе и для версии 7),
ничего не нашел.

   Dark Coder 2006-03-02 08:38:56 (#521830)

Re: Вдруг начинает тупить машина.:(

Добрый вечер!

> Ну конечно бад-сектор.
> Пока его не пометишь - он так и будет тупить.
> Вначале нужно отмотировать /dev/hda
> и только потом
> # fsck -c /dev/hda

Лучше, наверное

e2fsck -c -c -v /dev/hda

Должно быть безопаснее и удобнее.

   2006-03-02 00:59:27 (#521690)

Re[2]: Работа с модемом и uucp

Здравствуйте, Konstantin Korikov.

Вы писали 16 февраля 2006 г., 3:26:20:

> Модем на чипе Conexant. http://www.linuxant.com/drivers/
Извините, забыл написать. Написал производителю, кинули сюда же
(только поконкретнее). После восьми дней мучений модем почти
заработал.

   2006-03-02 00:58:21 (#521688)