Re: Не отправляются письма с вложениями

Alexander пишет:

>Привет !
>
>При попытке отправить письмо с вложениями передаётся 12 килобайт и всё прекращается.
>Через некоторое время ошибка по тайм ауту. Письма без вложений уходят нормально.
>Пробовал разные клиенты (Sylpheed, Opera) - результат один. Дистрибутив Дебиан
>сарж.
>Почта на mail.ru. Под вин работает.
>
>Спасибо
>
>Александр.

Попробуйте в kppp настройки уменьшить скорость соединения. У меня также
было, а уменьшил до 19200 и всё стало нормально.

Олег П.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/532353

   2006-03-29 23:18:42 (#532353)

Re: clock

> Старость создана для того, чтобы получать

любые годы даны для получения радости

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/532352

   2006-03-29 23:16:12 (#532352)

Re: clock

> ntpdate позволит убрать зависимость от фаз луны :)
> ( если есть возможность хотя бы раз в неделю дозваниваться в интернет на
> несколько минут )

корпоративная сеть, изолированная от инета

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/532351

   2006-03-29 23:16:09 (#532351)

Re: clock

> UNIX-ы вообще-то живут по Гринвичу, а преобразуют время
> только при вводе/выводе. Правила перевода (на самом деле
> это таблица диапазон-сдвиг) в двоичном виде хранится
> в /etc/localtime
> Вам надо этот файл обновить

У нас несколько систем, в некоторых перевод времени срабатывает, а в
некоторых остается как есть. Может быть качнуть этот файлик из одной в
другую?

> UTC=true означает что аппаратные часы идут по Гринвичу,
> ARC на интелях не означает ничего.

у нас так

ZONE="Europe/Moscow"
UTC=false
ARC=false

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/532350

   2006-03-29 23:15:59 (#532350)

Re: Как тестировать CD/DVD диски в линуксе?

Здравствуйте Michael Krylov
В сообщении от 29 марта 2006 20:35 Michael Krylov написал(a):
> Есть ли в линуксе аналог "Nero CD/DVD speed"?
> Имеется привод (TEAC DV-W516G), который, как мне кажется, уже свое
> отработал.
>
> Захотелось проверить качество чтения очередного записанного диска и
> сравнить
>
> со штампованным.

Частично readcd и hdparm

   2006-03-29 22:48:29 (#532338)

Re: clock

Здравствуйте Sergey Potapov

> Тогда может кто подскажет причину такого парадокса. При работе
>
> компьютера время убегает вперед, за неделю аптайма минут на 15.
>
> После перезагрузки время снова правильное. Такая вот машина времени.
Различается системное время и время BIOS. Во время работы OS время из
BIOS, по-умолчанию, не опрашивается, а в момент включения время берётся
из BIOS. (см man hwclock или man clock)
PS Правда, можно при выключении машины время системы прописывается в
BIOS (если включена/настроена эта фича).

   2006-03-29 22:34:00 (#532332)

wine+mandriva

Здравствуйте, comp.

у меня mandriva и wine 0.9.10. есть сетевая игра шахматы. при
запуске и игры gkrellm показывает загрузку процессора 98-100. это
нормально или можно как-то уменьшить степень загрузки?

спасибо

   2006-03-29 22:14:28 (#532322)

Re[2]: Mouse

> Параметры передаются при загрузке системы. Прописываются в grub.conf, к
> примеру, или в стартовом меню grub редактируется( предпочтительней).
> Например:

> kernel /vmlinuz-2.6.16-my2 ro root=/dev/VolGroup00/LogVol00 atkbd.set=3 atkbd.scroll=1

Я вообще хз, нужно ли это, если мышь перестала работать только после
замены MB,CPU,RAM и SVGA? Может я не совсем что-то понимаю?

   "Sergey A. Ovchar" 2006-03-29 21:49:00 (#532314)

Re[2]: Mouse

> Option "Protocol" "IMPS/2"
> указать протокол явным образом

С такого протокола мой вопрос и начинался

   "Sergey A. Ovchar" 2006-03-29 21:43:11 (#532309)

Re[2]: Mouse

> Тогда проверьте пульсации блока питания. Потребление тока
> системой под Linux гораздо более неравномерно, чем под
> Windows. Некоторым дешёвым или старым блокам питания это не
> нравится.

Оригинально. По такому случаю перестваил новый блок питания на старую
систему, и проверил. Жесткие диски те же. Только переставлял систему
каждый раз на новое железо. Все работает нормально(на старом железе со
своими винтами и новым блоком питания). Что может быть еще?

   "Sergey A. Ovchar" 2006-03-29 21:42:34 (#532307)

Re: clock

On Wed, 29 Mar 2006 16:18:54 +0400
"Sergey B. Khvatov" <xbat***@t*****.ru> wrote:

> [...]

компьютера время убегает вперед, за неделю аптайма минут на 15.
После перезагрузки время снова правильное. Такая вот машина времени.

   Sergey Potapov 2006-03-29 21:26:09 (#532302)

Re: clock

On Wed, 29 Mar 2006 15:44:20 +0400
"List Info" <list_in***@m*****.ru> wrote:

> [...]

ntpdate позволит убрать зависимость от фаз луны :)
( если есть возможность хотя бы раз в неделю дозваниваться в интернет на

   2006-03-29 21:15:49 (#532298)

Re[2]: поддержка RADEON 9200 SERIES в Mandrake 10.0

Hello Yura,

> Driveta pod linux na ati.com ...

> SY Yura

Спасибо!

   2006-03-29 20:46:00 (#532289)

[...]

Однако в поисках нашлась только QPxTool (http://qpxtool.sourceforge.net/), но
она не поддерживает мой привод.

И еще вопрос - кто как проверяет диск на чтение?
Пользовался всегда cat /dev/hdc > /dev/null, но не видно ни скорости чтения,
ни места ошибки, если таковая случается.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/532284

   2006-03-29 20:32:16 (#532284)
  • 1