bluetooth

Доброе время суток!

Кто-нибудь знает легковесные аналоги gnome-bluetooth и kde-bluetooth?

openobex и obexftp отказываются дружить с моим телефоном :(

   2006-03-05 23:41:46 (#523565)

Re: md5

On Sun, 05 Mar 2006 19:27:05 +0200
Ignatiy Goloviznin wrote:

> как этот md5 обратно в пароль преобразовать?

John the Ripper ;)

   Matvey 2006-03-05 23:35:31 (#523563)

Re: MPlayer

В сообщении от Воскресенье, 05-мар-2006 21:46 Matvey написал(a):
> Привет всем.
>
> Вот собрал сабж (MPlayer 1.0pre7try2-3.3.5 ), с флагом
> enable-gui. Громкость звука на порядок меньше чем в хммс и '/' - '*' не
> изменяют громкость, если не поставить флажок enable software mixer. Если
> поставить, то крутит пцм, но такое впечатление, что перед этим стоит
> аттенюатор децибел эдак на 20. Дистровый, понятно, нормально работает.
ИМХО сейчас лучший плэйер - это КДЕ`шный kaffeine. У меня Мплеер этой версии

постоянно на что-то ругается, всё ему что-то не нравиться, а кофеин всё ест и

улыбается :)

   2006-03-05 23:02:49 (#523558)

Re: Интернет работает только под root

В сообщении от Воскресенье, 05-мар-2006 21:05 karlson написал(a):
> On Sun, 5 Mar 2006 12:54:51 +0200

> не парь ок?
> есть проблема, если не можешь помочь, то нехуй тут чухню вскую
> разводить..

Когда человеку нечего сказать, он начинает матерится...
Что не нашлись что ответить? По какой это провинности мы должны читать этот
флуд, да ещё и матерный?
По-моему так "умников" надо банить.

   2006-03-05 22:51:21 (#523555)

MPlayer

[...]

   Matvey 2006-03-05 22:46:27 (#523552)

Re: mandriva

В сообщении от Воскресенье, 05-мар-2006 21:19 mikeshav написал(a):

> я хотел сделать загрузочный двд. чтобы добраться до менеджера пакетов
> надо же сначала установить систему.
Будет 1 сд, другой ДВД, а вообще можно по почте заказать готовый ДВД. Хотя у

меня 3 СД и 3 ДВД. Иногда, конечно, напрягает их менять, но не каждые же 5
минут что-то сносишь и ставишь?

> устанавливаю как обычно - выбор языка потом разметка диска -
Вот здесь поподробнее можно? Вручную разбиваете? Все разделы видны? Потом
просит отформатировать разделы? Когда появляется ошибка?
> и потом эта надпись - no hdlists found. сам диск был не загрузочный -
> получилось сделать его таковым.
Это как?
> подозреваю что мне диски скопировали
> не как копия диск в диск - а наверно просто копированием файлов. в
> этом файлике - протокол который образовался после попытки установки -
> (прочитал из хрюши). думаю ошибка в неправильной метке диска.
> каково ваше мнение?

   2006-03-05 22:45:45 (#523551)

Re: Интернет работает только под root

On Sun, 5 Mar 2006 22:05:35 +0300
karlson wrote:

> не парь ок?
> есть проблема, если не можешь помочь, то нехуй тут чухню вскую
> разводить..

Мнэ... Дружище, парит - не читай, человек высказал свою точку зрения, имеющую
место быть и которая не лишена смысла в твоем конкретном случае (см. мой пост).
А по поводу мата - сие есть предмет серчания модераторов (в существовании
которых я уже сомневаюсь :( ) с последующим баном, а также оценки твоего
морального и культурного уровня.

   Matvey 2006-03-05 22:37:42 (#523550)

Re: Дергает звук

On Sun, 5 Mar 2006 20:49:57 +0200
Konstantin Korikov wrote:

> Вот еще заметил что у меня звук дергается только в xterm, в
> gnome-terminal звук не дергается, даже с большим размером шрифта.

Ну вот, гномортерминал рулит, а кто-то кричал, что суксь ;). У меня не дергает
никогда, если не пробовать совать туда-сюда ползунок его буфера.

   Matvey 2006-03-05 22:36:31 (#523549)

karlson <subkarls***@m*****.ru> wrote:

> не парь ок?

Ну это уж чересчур! Нельзя ли выбирать выражения? Материться, я думаю,
здесь все умеют.

   2006-03-05 22:30:50 (#523545)

Re: Интернет работает только под root

On Sun, 5 Mar 2006 22:02:53 +0300
karlson <subkarls***@m*****.ru> wrote:

> авторизация через локальные файлы.
> /etc/passwd и т.д.

Дык это само-собой.

> может нужны какие нибудь теневые пароли, или еще что?

Вы надеюсь понимаете, что невозможно вам помочь, не зная, что вы понапихали
в свой дистр. Я - пас. Ибо не медиум. :)

   2006-03-05 22:23:05 (#523544)

Re[2]: mandriva

Здравствуйте, Русскин.

> Я такого не делал, но мне кажется, что Нужен будет 1 диск СД, а все остальные
> пакеты можно будет свалить в одну папку на ДВД, и потом добавить в менеджере
> пакетов этот источник. Возможно нужно будет файлик подкорректировать на этом
> ДВД.

я хотел сделать загрузочный двд. чтобы добраться до менеджера пакетов
надо же сначала установить систему.

> Опишите подробнее что вы делаете?

устанавливаю как обычно - выбор языка потом разметка диска - и потом
эта надпись - no hdlists found. сам диск был не загрузочный - кое-как
получилось сделать его таковым. подозреваю что мне диски скопировали
[...]

   2006-03-05 22:22:25 (#523543)

> [...]

этом файлике - протокол который образовался после попытки установки -
(прочитал из хрюши). думаю ошибка в неправильной метке диска.

   2006-03-05 22:21:16 (#523542)

Re: md5

Здравствуйте, Ignatiy Goloviznin.

Вы писали 5 марта 2006 г., 20:27:05:

> md5sum насколько я понимаю работает с файлами. А как народ выводит md5
> для слова (например пароль) и как этот md5 обратно в пароль преобразовать?
Теоретически - никак, это одна из основных особенностей защиты.

   2006-03-05 22:19:35 (#523541)

Konstantin Korikov <lostcl***@u*****.net> wrote:

> [...]
> проводить с пользой!

не парь ок?
есть проблема, если не можешь помочь, то нехуй тут чухню вскую

   karlson 2006-03-05 22:04:16 (#523537)