За 2008-05-21

Re: FBReader не запускается из-под юзера

On Wed, 21 May 2008 18:55:52 +0600
saturas <satur***@m*****.ru> wrote:

> А пакеты от 10.2 не подойдут? Там вроде бы есть для i586

Поставил. Увы - итог тот же. Запускается только по su -c FBReader :(((

   2008-05-21 23:25:42 (#748045)

saturas <satur***@m*****.ru> wrote:

> А пакеты от 10.2 не подойдут? Там вроде бы есть для i586

Не уверен. но попытка не пытка. попробую...

   2008-05-21 23:05:41 (#748036)

Васильич пишет:

> Увы, по этой ссылке только 64-битный пакет...

А пакеты от 10.2 не подойдут? Там вроде бы есть для i586

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/747979

   2008-05-21 18:22:35 (#747979)

saturas <satur***@m*****.ru> wrote:

> а ставили отсюда http://daylessday.org/files/rpms/suse/ из rpm-ки?

Увы, по этой ссылке только 64-битный пакет...

   2008-05-21 15:30:32 (#747923)

saturas <satur***@m*****.ru> wrote:

> а ставили отсюда http://daylessday.org/files/rpms/suse/ из rpm-ки?
> пакет liblinebreak установлен?

Ставил с офф сайта, кажется, даже и собирал сам (у меня пакет давно валяется).
пакета liblinebreak система не нашла, но дело, как мне кажется, все-таки не в
нем... от рута ведь все прекрасно работает! Впрочем, за ссылку спасибо, попробую
еще этот пакет поставить.

   2008-05-21 08:16:34 (#747881)