Re: Не переключается раскладка

В Птн, 23/05/2008 в 14:35 +0400, Vladimir Efremov пишет:

> Я бы лучше не лазил в такие дали, а просто настроил бы через GUI. В гноме:
>
> Меню system ->
> Preferences ->
> Keyboard ->
> закладка Layouts ->
> add -> Russia/winkeys ->
> кнопка Options -> задать как переключать.
>
> В КДЕ тоже через настройки языка, но есть одна тонкость (в 3.5 по крайней
> мере): раскладку надо завести одну, русскую, но разрешить переключаться в
> английские буквы.
>
> My 2c.

в последнем xorg что-то поломали с раскладками.
см. баг https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/linux/+bug/190934

официального фикса пока нет, разработчик знает и работает над этим.

В качестве воркэраунда могу посоветовать открыть конфигурацию раскладок
изменить там что-нибудь, и вернуть обратно. Мне помогает.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/748524

   lester 2008-05-23 15:55:30 (#748524)

> [...]

мере): раскладку надо завести одну, русскую, но разрешить переключаться в

   2008-05-23 14:36:27 (#748497)

UserGate

Привет всем.
Кто пользует 4 версию UserGate. Где можно подробную документацию по
настройке почитать. Интересуют разрешения на входящий трафик. Разделение FTP
трафика. Понятно что тема не в форум. Помогите советом.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/748450

   Александр 2008-05-23 12:07:05 (#748450)

> [...]

> работает только английская раскладка. Пожалуста помогите!

Откройте под рутом /etc/X11/xorg.conf и найдите там такое:

Section "InputDevice"
Driver "kbd"
Identifier "Keyboard[0]"
Option "Protocol" "Standard"
Option "XkbLayout" "us,ru"
Option "XkbModel" "pc105"
Option "XkbOptions" "grp:ctrl_shift_toggle,grp_led:scroll"
Option "XkbRules" "xfree86"
Option "XkbVariant" ",winkeys"
EndSection

Если что то не так, как написано здесь (за исключением клавиш переключения, у
меня - контрол-шифт) - исправьте. Перезагрузите иксы. Все...

   2008-05-23 11:57:32 (#748446)

Re: Fedora-9

: >> Вы не совсем правы. Репозитории также можно найти на DVD.
: > Буквально вчера заказал в известном месте такой набор из 6 дисков.
: > Придут из Украины. Разумеется, дисковые версии репов сами-собой
: > не обновятся, но на безрыбье и рак свистит. Лучше иметь устаревающую
: > версию офф-лайн репозитория, чем обходиться одним инсталл-диском.
:
: Я имел ввиду удобство скачивания при ограниченности ресурса.

Да я понял. У меня GPRS доступ только и качать тоже получается медленно
и дорого. Выручают оффлайн репы на DVD. К восьмой версии Федоры они
были на двух дисках, теперь - на трех. Написано что около 10000 rpm-пакетов.
Все лучше чем ничего :-)

--
Я сюда еще вернусь!

Re: Fedora-9

В Fri, 23 May 2008 11:00:35 +0400
"Sergey B. Khvatov" <s.xbat***@g*****.com> пишет:

> yum install что-вам-надо
> выкачает и установит только то что требуется. А чтобы по
> зависимостям не качать из Интернета то, что есть на диске,
> можете media.repo из корня дистрибутивного диска положить
> в /etc/yum.repos.d

Все дело в том, что для меня репозитории качают другие люди, у
которых с инетом не столь напряженная ситуация как у меня.

> [...]

Все дело в том, что для меня репозитории качают другие люди, у
которых с инетом не столь напряженная ситуация как у меня.

В сообщении от 23 мая 2008 Крохин Анатолий Александрович
написал(a):

> Те. е. в едином репозитории в инете, а не на DVD...

> Я и смотрю нет ни WindowMaker, ни claws-mail на DVD...

И многим они нужны кроме вас?

> Тогда это объединение, IMHO, создает определенные
> неудобства. Если нет безлимитного инета, то, получается,
> никак нельзя отдельно вытащить те пакеты, которых нет на
> DVD. Ну или таскать по одному "вручную"...

Наоборот - не приходится тащить кучу ненужного в составе
образов.
[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/748440

   2008-05-23 11:14:30 (#748440)

Re: Fedora-9

В Fri, 23 May 2008 10:55:07 +0400

Всеволод <filmdoz***@r*****.ru> пишет:

> [...]
> версию офф-лайн репозитория, чем обходиться одним инсталл-диском.

Я имел ввиду удобство скачивания при ограниченности ресурса.

Доброе время суток!

: > да. Всё в едином репозитории - fedora. Находится в каталоге
: > Everything (срез devel репозитория на момент релиза). Для стабильной
: > версии дистрибутива пакет может находится либо в fedora repo, либо в
: > updates (updates-testing), либо и там и там (разные версии пакета).
:
:
[...]

В Thu, 15 May 2008 15:04:24 +0300
Chelban Vasile <vasi***@m*****.com> пишет:

> [...]

безлимитного инета, то, получается, никак нельзя отдельно вытащить те
пакеты, которых нет на DVD. Ну или таскать по одному "вручную"...

Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Наконец-то установил Ubuntu Ultimate Edition 7.1 (без области подкачки
swap выдавала ошибку в конце установки).
При загрузке как LiveCD, заметил, что не переключается раскладка
клавиатуры...При установке был запрос как переключать раскладку, ответил
Alt+Shift. В строке проверки раскладки все работало на ура-раскладка
переключалась с английской на русскую и обратно...После установки
работает только английская раскладка. Пожалуста помогите!
С уважением,
Илья

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/748409

   2008-05-23 07:10:59 (#748409)