KirovLUG: пользователи Linux в Вятке

За 2007-05-06

Re[5]: Поток сознания [OOo vs MSO]

From: "А.Ч." <tkg.n***@r*****.ru>
> [...]
> помню первую встречу с Вордом---это было чудо!!! офис 2007 - это тоже чудо
> там всё знакомо и всё по другому, но интересно.
> ОО ставил несколько раз начитавшись восторженных откликов, но каждый раз
> жестокое разочарование: потом спрашиваешь людей а в чём собственнл смак?
> Начинают объяснять что надо чуть чуть ручками поработать что бы
заработало,
> а я не хочу!!!
> Вот и всё что хотел сказать(Последняя попытка установки была 3 месяца
назад,
> версию не помню, но могу восстановить если надо)

это потому что первая встерча была именно с вордом

Re[4]: Поток сознания [OOo vs MSO]

[...]

   2007-05-06 19:36:29 (#662519)

Re: Поток сознания [OOo vs MSO]

On Sun, May 06, 2007 at 12:21:45PM +0400, alex wrote:
> Hello All.
> Почитал флейм на тему ОО, решил добавить свои пять копеек :).
> Сам пользуюсь ОО уже лет пять, но как пользователь, а не программист.
> Для обычной рабты хватает, но...
> Всегда возникает это "но".
Да, есть такое дело. Но... :)
Но если нужно предоставить только отчёт - т.е. документ доступный для чтения,
можно
использовать формат PDF, тогда (почти) все проблемы снимутся. Почему почти? Потому
что MS-офис при печати через виртуальный принтер не включает в состав документа
шрифты.
С OOo вроде бы сложностей не возникает, по крайней мере я не сталкивался и не
слышал.

   2007-05-06 19:10:35 (#662518)

Re[3]: Поток сознания [OOo vs MSO]

> и не собираются - пользовать вообще в ауте. На просьбу в головную
> контору использовать архиваторы - нас послали очень далеко, ибо
> сидящие там тетки такого слова не знают.. и знать не хотят... какой уж
> тут ОО :(

а что если решать этот вопрос на уровне руководства организации?

   2007-05-06 17:51:24 (#662510)

zabbix

Добрый день,
Использует ли кто систему мониторинга zabbix? Есть пара вопросов, м.б.
проконсультируйте (по зависимостям сервисов)

p.s.
похоже предыдущее сообщение послал кому то в личную почту, если так -
прошу прощения

   2007-05-06 12:39:20 (#662470)

Re[2]: Поток сознания [OOo vs MSO]

[...]
Тут некоторые красиво расписали как надо уходить от МС, и т.д.
Все это подходит для небольших компаний, или компаний завязанных самим
на себя. Допустим моя компания(около 4тыс.человек) перешла на ОО... в принципе
такое
возможно, ибо скрипты не используются (бухгалтерия и прочее в МС не
ведется, автоматизация процессов на других продуктах, интеграция
документооборота, планирования и т.д. тоже не МС). Но... коме нашей
компании есть еще верхняя управляющая, компания, акционеры, контролирующая
компания и т.д., которые дефакто используют МС и вот тут и всплывает
засада что делать? ОО не совместим с МС, что бы ни говорили, не
открываются сложные документы корректно. Если дома я еще могу
поколдовать с форматами, настройками и т.д., то для нормальной работы
организации - это не вариант. В принципе это беда не ОО, а МС... они
даже сами с собой не совместимы. Сейчас стали приходить документы в
формате 2007 офиса и вообще [цензура] что с ними сделаешь, даже МС
более старой версии не откроет, не говоря об ОО.
Предлагать головной конторе слать в другом формате - бесперспективно.
Уже пытались раз.. была проблема - слали таблицы и документы размером
более 5 метров, бились на части автоматом Оутлуком, но... кто то слал
Экспрессом, кто офисным... а они не совместимы.. приходят такие письма
[...]
Так же и наоборот, довольно частый глюк - вставляю картинку в ОО как
wmf или еще что, а в МС на ее месте - пусто... лечится
масштабированием картинки в МС (тогда она показывается нормально, но
не всегда), но руководству не будешь объяснять, чего и куда ткнуть, им
надо видеть отчет в нормально виде (приходится как bmp или jpeg
вставлять).
В общем к чему я? К тому, что если у вас естьвнешние связи с
организациями , от которых вы зависите, а у них МС (99%), то и вы вряд
ли сможете перейти на ОО, даже если очень хочется (вариант - поставить
половине сотрудников ОО, а тем кто общается в "головной" - МС - не
предлагать, ибо бред, т.к. определить этих сотрудников практически
невозможно (все динамично слишком), да и внутри конторы возникнут
дополнительные проблеммы несовместимости :( )

   2007-05-06 12:18:12 (#662467)