KirovLUG: пользователи Linux в Вятке

За 2007-05-12

Re: Поток сознания на тему "Что делать?"

qwertyuiop54 пишет:

>А мы ещё думаем когда у нас будут хорошие дороги. Никогда!!!
>Это же какая-то "ярмарка тщеславия" получается, но за наш с вами счёт:
>Если покупать операционную систему или офисный пакет, то самый дорогой.
>Что мы можем сделать? Как съэкономить деньги налогоплательщиков
>Кировской области? А может не надо: избирателей=лохов нужно учить!????

Я вот все думаю, ведь на этом деле куча людей поднавариться
пожелает. Захотят - полоббируют что угодно... :-(

>Извините за грубость и резкость (наболело), и что почту отсылаю из под
>Винды - пока не получается настоить блютуз в ALTе. Если скините ссылки
>по настройке, буду очень благодарен.

О-о-о! :-) Буквально на днях подключил под Альтами, пользовался вот
этим документом:
Linux GPRS/EDGE via Bluetooth HOWTO | HowtoForge - Linux Howtos and
Tutorials
<http://www.howtoforge.com/linux_internet_access_gprs_edge_via_bluetooth_gsm_phone>

Только скриптом для коннекта не пользуюсь, юзаю КППП.
Все работает даже лучше чем под Мандривой.

Вася

   2007-05-12 22:44:56 (#664616)

Re: Поток сознания на тему "Что делать?"

Приветствую, Уважаемое сообщество!
Извините, но пока Вы мило общаетесь правительство Кировской области
объявило конкурс на закупку 95 компьютеров - что хорошо, а к ним
впридачу предустановленное программное обеспечение - а вот это уже ни в
какие рамки не лезет:
1. WIN XP - 95 дисков.
2. лицензионная WIN Vista -95 дисков.
3. Win Office 2007 - 95 дисков.
4. касперский и другое!!!
Лот на 2 500 000( два с половиной милиона рублей!!!!).
Источник "Навигатор" No 18 от 7.05.2007 страница 61.

С уважением , Владислав.

   2007-05-12 12:33:05 (#664536)