Если речь, конечно, не идёт об офисе из 20 машин.

p.s. Видимо не было приказа от начальства приказа о переходе в _обязательном_
порядке, а админы занимались самодеятельностью, иначе бы всё получилось.

   2007-05-11 14:02:01 (#664283)

Re: Поток сознания [OOo vs MSO]

Original Message From: "tatrisov" <tatris***@m*****.ru>
To: "comp.soft.linux.kirovlug (3828951)" <tkg.n***@r*****.ru>
Sent: Thursday, May 10, 2007 11:53 AM
Subject: Re: Поток сознания [OOo vs MSO]

> Здравствуйте, А.Ч.

у меня хорошо по русски, и все проблемы решаемы: наша контора тоже в целях
экономии решила быстренько перейти на оо через две недели откат и
медленное, очень медленное внедрение оо в основном у сисадминов, а к
остальным они побегали побегали махнули рукой и сели что то колдовать,так
вот я говорю как пользователь я не хочу сидеть и колдовать, я хочу поставить
диск и увидеть надпись, а сейчас откиньтесь на спинку кресла.... и когда мне
скажут с монитора что можно работать, то это и будет означать что можно
работать!!!! --
> http://subscribe.ru/feedback

   2007-05-11 06:12:09 (#664147)