ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 20.03.2002)

Служба Рассылок Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Вопросы адаптации и локализации западных ERP-систем к российским условиям
Сделаем форум лучше!
ROSS Systems & iRenaissance

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ И ЛОКАЛИЗАЦИИ ЗАПАДНЫХ ERP-СИСТЕМ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:

Татьяна 20.03 10:14
Планирование
Уважаемые коллеги,
если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, пожалуйста поделитесь опытом

Есть ли в к-л программе стандарта ERP, MRP II процедура обратного сводного планирования?
Допустим мы запустили расчет MRP, получили заявки на закупку (может быть есть другие названия) для самого нижнего уровня для закупаемых компонент. Отдел закупок рассмотрел заявки и изменил сроки поставки и соответственно предполагаемую дату поставки, на более позднюю по сравнению с расчетной при планировании. Можно ли теперь проиграть процедуру планирования вверх и узнать возможную дату отгрузки для конечного изделия? Конечный продукт- производимое изделие состоящий из нескольких компонент - которые также являются производимыми и состоят из закупаемых компонент.
Если можно, то как при этом изменяется планирование других заказов, ведь необходимо распределять загрузку? И как изменятся сроки производственных заказов, для которых потребность агрегируется из нескольких источников?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Александр 20.03 08:48
МЕТОДЫ и СРЕДСТВА ИНТЕГРАЦИИ САПР и АСУП
Подскажите, каким образом возможно провести интеграцию систем САПР и АСУП от разных производителей, в рамках создания единого информационного пространства на предприятии?
Какие методики и средства для этого существуют?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ROSS SYSTEMS & IRENAISSANCE:

Lactarius 19.03 09:09
Re: Модуль для IC
Алексей пишет 24.01:
>Уважаемые коллеги,
>
>мне необходимо исправить форму, в которой находится алгоритм печати отчета по движениям в модуле IC в RenCS. Есть такое движение которое уменьшает количество кода с определенным статусом, а затем увеличивет кол-во того же кода, но уже с другим статусом. Я хочу, чтобы в отчет попадала только вторая часть движения. Это просто пример проблемной ситуации. Вопрос такой: где можно найти описание языка Gembase, какими средствами можно откомпилировать эту формочку? Спасибо.
>
>Алексей.

Можно у меня

Lactarius 20.03 11:37
GEMBASE&iRenaissance
Уважаемые коллеги,
приглашаю к сотрудничеству Всех, кто внедряет iRenaissance на промышленных предприятиях и программирует под GEMBASE.

Господа из компании "Interface" у мен к Вам вопрос по GEMBASE, в ходе эксплуатации iRenaissance, приходится переписывать функциональность некоторых модулей, в процессе которого я столкнулся со следующей проблемой:

При использовании TABLE_FORM (см. ниже)для таблиц поставляемых вместе с iRenaissance этот пример кода отрабатывает, т.е. можно только исправить значание в столбце указанном внутри блока TABLE_FORM

TABLE_FORM MAIN /ROW=3 /COL=2 /HEIGHT=20 /WIDTH=78 &
/OPTIONS=NODELETE, NOINSERT &
/TABLE=WAREHOUSES

INPUT_BLOCK NAME /ROW=1 /COL=20 &
/TARGET=WAREHOUSES(NAME)

END_FORM

Но в любой новой таблице созданной как при помощи Oracle или стандартного кода GEMBASE изменение в полях таблицы не происходит, не понимаю почему!!!!!

Сергей.
e-mail: Lactarius@yashz.yaroslavl.ru
ICQ: 117023755

Мария 20.03 08:49
Re[2]: Построение master budget в SAP R/3
ПК пишет 11.10:

> [...]
>
>Для (1) и (3) наиболее пригоден Controlling (CO). Для (2) - Investment Mgt (IM) и Project System (PS). Для Финансового бюджета - Funds Mgt (FI-FM). Деньги по конкретным проектам лучше смотреть в PS.
>
>Создание плана начинается с построения всех затратных бюджетов в CO и/или PS. Далее, на основе затратного бюджета строится финансовый, и переносится в FI-FM.
>
>Факт попадает от проводок первичных документов автоматически.

Мария 20.03 08:51
Re[3]: Построение master budget в SAP R/3
Мария пишет 20.03:
Коллеги у кого имеется опыт успешного внедрения модуля управление бюджетом поделитесь информацией

Arty 19.03 21:24
Доступ к SAP через XML
Кто знает как лицензируется доступ к SAP через XML - proxy, т.е. если у меня есть тонкие XML клиенты с browser, работающие через proxy, как я должен платить SAP за лицензии?

Елена Акивенсон 19.03 10:28
MFG/PRO в ╚Рубинах╩. Компания ╚Business Management Syst
Московский телевизионный Завод ⌠Рубин■, основанный в 1951 г, является крупнейший производителем цветных телевизоров в Восточной Европе и странах СНГ. В последние годы заводу ╚Рубин╩ - лидеру на рынке потребительских товаров России, удалось не только наладить уникальное производство и сосредоточить научно-технический потенциал, но и удачно вписаться в рыночные условия, наладив выпуск современных телевизоров марки ╚Рубин╩ и других видов продукции, отвечающих высоким мировым стандартам. Благодаря тщательно разработанной стратегии развития производства, за короткий период времени удалось увеличить долю рынка и сегодня она составляет 10%.
В настоящее время ╚Рубин╩ - холдинговая структура, представленная несколькими предприятиями в Москве и Воронеже. ╚Для эффективного и экономически грамотного управления, соответствующего рыночным требованиям, прежде всего, нужна была новая система управления производством, а также внедрение технологий электронного бизнеса╩,- говорит президент ╚Рубина╩ Милявский А.Б. Для успешного выхода на лидирующие позиции в СНГ по параметрам надежности, в холдинге особое внимание направлено на постоянный рост качества выпускаемой продукции. Дальнейшее совершенствование работы связано с приведением системы качества, функционирующей на заводе, к требованиям международного стандарта ISO серии 9000.
Для достижения поставленных целей специалисты холдинга провели глубокий анализ рынка фирм-поставщиков корпоративных информационных систем для управления производством. Решение было однозначным - по многим критериям и показателям выбрана компания BMS, которая представляет и внедряет в России комплексную систему управления предприятием MFG/PRO компании-разработчика QAD. Команда консультантов компании ╚BMS╩ имеет многолетний опыт внедрения информационных систем, как на российских предприятиях, так и за рубежом.
Единая корпоративная систем управления будет охватывать все стороны ведения бизнеса: долгосрочное и оперативное планирование, закупки, управление запасами, производство, сбыт и сервисное обслуживание.
Специалистами компании ╚BMS╩ начаты работы по созданию модели КИС предприятия ╚Рубин╩. На начальном этапе будет произведена поставка лицензий для пилотного проекта, охватывающего все бизнес-процессы холдинга. Договором предусмотрен ввод системы в промышленную эксплуатацию уже в текущем году.

Анатолий Глушкин 19.03 11:01
Best Software представляет новые модули
Компания Best Software представит 2 ключевых расширения системы управления предприятием на выставке ╚Национальная Производственная неделя╩ в центре McCormick (Чикаго), проходящей с 18 по 21 Марта 2002 г. Best Software продемонстрирует последнюю версию Best Enterprise Suite, включающую модули для ведения национального бухучета, ведения бухучета основных фондов, MRP и учета поступающих ресурсов.
Компания Best Software так же представит BatchMaster для PFW продуктов, увеличивающий функциональность программных решений для производств дискретного типа.