ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 04.09.2002)

Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Творческие дискуссии о системах автоматизации".

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

Рюмин Юрий 03.09 12:19
Прошу помощи в выборе системы автоматизации предприятия
Имееется промышленное предприятие по производству и реализации ПЭТ-преформ и розливу минеральной воды. Месячный оборот - 10-15 млн.шт. продукции. Предприятие разнесено по двум городам. Между удаленными подразделениями 64 kb выделенный цифровой канал. Необходимо работать с единой базой. Оборот документации в обоих подразделениях примерно одинаков. Работаем с Парусом 7.3 2 года 10 раб.мест. Программа себя исчерпала полностью. Предлагают новую версию 8.* on Oracle. Хотелось бы, помимо бухгалтерии и складов, нормальную работу с поставщиками и покупателями, управленческий учет, логистику, планирование производства и себестоимости. Денег дают немного 300-350 тыс. руб.:-(((, поэтому внедрение своими силами. Может есть за эти деньги и под эти требования что нибудь другое... Так как мы находимся в Российской глубинке, сервис и техподдержка весьма проблематичны. Ближайший райцентр Липецк культивирует 1С, но не видел ни одного реально работающего предприятия :-)

CAS 03.09 15:54
Re: Прошу помощи в выборе системы автоматизации предприятия
Не смешите. За 10 тыс. долларей и бухгалтерию, и склад, логистику, и производство, и ТЭП, и лицензии, и обучение, и внедрение (а куда же деваться). И еще, как говорил Остап Бендер, ключ от квартиры, где деньги лежат.
Нет, ребята, за такие деньги берите коробку 1С и лабайте все сами на коленке.

Рюмин Юрий 03.09 16:21
Re[2]: Прошу помощи в выборе системы автоматизации предприятия
CAS пишет 03.09:
> [...]
>Нет, ребята, за такие деньги берите коробку 1С и лабайте все сами на коленке.
Прошу прощения, за некрректные исходные данные. 10 тыс.$ за 16 рабочих мест автоматизации договоров на поставку и реализацию, складской учет и бухгалтерию. Модули производства, управленческого учета, логистики и т.п. за дополнительную плату в перспективе. Просто я считаю, что не реализовав на 100% учет первичной документации и финансовых и материальных ресурсов не возможно настроить все остальные модули.

Юрий Крюков 03.09 17:29
Re[3]: Прошу помощи в выборе системы автоматизации предприятия
В чем проблемы этой суммы на софт Вам хватит, а то что Вы просите функционал Парус 8 покрывает?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Igor Andreev 03.09 16:31
АиТ: Управление персоналом
Госопода - у кого есть опыть внедрения данной системы - не могли бы вы поделится своим опытом? Какие плюсы и минусы этой системы, какие проблемы могут возникнуть, и т. д.?

Interface Ltd. 03.09 19:34
Scala предпочитает прямые продажи
Московское представительство компании Scala победило в состоявшемся недавно тендере по выбору поставщика и инсталлятора ERP-системы, который по заказу калужской фирмы ╚Автоэлектроника╩ провел консалтинговый центр ╚Форум╩. Об этом ITd рассказал коммерческий директор представительства Алексей Сараев.

..

Interface Ltd. 03.09 19:39
Сибнефть автоматизирует централизованные закупки
В нефтяной компании ╚Сибнефть╩ завершается первый этап автоматизации закупок.

..