ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 13.11.2002)

Дмитрий Адров 12.11 11:54
Re[2]: Открытые решения или "коробочный продукт"?
Семенов В. пишет 29.11:

>Мне кажется, что в данной статье все-таки больше имелись в виду небольшие решения. Для ERP- системы коробочное решение - которое просто взял, установил, и оно без настройки и доработки будет работать - вряд ли осуществимо. Слишком сильно различаются предприятия.

Всеохватных коробочных решений, конечно нет и быть не может. Большинство коробочных решений требуют доработки с учетом бизнес-процессов предприятия, что переводит конечный продукт в разряд полузаказных. Однакое в защиту коробочных продуктов можно вот что сказать - они зачастую требуют не настройки и доработки, а нектоторых действий по моделированию бизнеса предприятия - купили коробку, поставили, делаете модель. Все. У такого подхода есть свои плючы и свои минусы, но ясно, что настройки на деятельность предприятия не избежать. Однако моделирование это не такое уж сложное дело, скажу я вам... Все или почти все предприятия, в конечном счете, что-то покупают у своих поставщиков и что-то продают своим клиентам. Остальное, в прнципе - детали. Тут, как раз в строку прорекламировать вот какую весчь:
www.express-account.ru

Дмитрий Адров 12.11 11:35
Re: посоветуйте решение
Veniamin пишет 14.10:
>Hе знаю, уместен ли тут такой вопрос, но всё-таки спрошу. А не подскажет ли кто-нибудь средство для автоматизации такого...
>И самое главное, чтобы всё это имело простой и понятный интерфейс пользователя, чтобы любой начальник мог это легко использовать в своей работе. И если такое есть, то сколько это может стоить?-)

Конечно требования Ваши, мягко, нескромные. Реальных вариантов три:
1. Наймите квалифицированную секретаршу. Нет, не манекенщицу, а секретаршу. С высокой квалификацией.
2. Купите MS Project. Найдете там большинство тех функций, которые хотите придеть предполагаемой системе. Остальные там дописываются. Вообще к этой софтине присмотритесь повнимательнее.
3. Нетривиальные решщения, вроде собственной команды программистов или такой учетноуправленческой софтины, как Экспрес-Учет.

Андрей 12.11 09:06
Система управления складом в ERP-системе
Уважаемые дамы и господа!

Требуется совет ПРОФЕССИОНАЛА по выбору серьезной системы УПРАВЛЕНИЯ!!! (подчеркиваю - не УЧЕТА, а УПРАВЛЕНИЯ!!!) складом. Вот примерные требования:

Приемка:

Учет ожидаемых поступлений
Подготовка к размещению по областям, зонам и местам хранения
Приемка: по паллетам, коробкам и штукам; по партиям, срокам годности и серийным номерам
Контроль количества и качества
Проверка наличия сертификатов
Отбор и отправка образцов для проведения сертификации
Ввод, хранение и распечатка сканированного изображения сертификатов
Печать этикеток со штрих-кодом и визуальной информацией
Размещение по областям, зонам и местам хранения
Блокировка и разблокировка по областям, зонам и местам хранения; по паллетам, коробкам и штукам; по партиям, срокам годности и серийным номерам
Кросс-докинг
Приемка возвратов
Отмена приемки

Хранение:
Формирование неограниченного количества областей, зон и мест хранения
Оптимизация размещения по областям, зонам и местам хранения
Блокировка и разблокировка по областям, зонам и местам хранения; по паллетам, коробкам и штукам; по партиям, срокам годности и серийным номерам
Контроль критических сроков реализации, минимального и максимального количества
Формирование заказов на пополнение запасов в различных областях, зонах и местах хранения

Бюрократ 12.11 10:12
Re: Система управления складом в ERP-системе
Андрей пишет 12.11:
>Уважаемые дамы и господа!
>
>Требуется совет ПРОФЕССИОНАЛА по выбору серьезной системы УПРАВЛЕНИЯ!!! (подчеркиваю - не УЧЕТА, а УПРАВЛЕНИЯ!!!) складом.

Андрей,
Хочу Вас огорчить. Готовых систем УПРАВЛЕНИЯ (plug&play) по Вашим задачам НЕТ.
Внедрение подобной системы на Вашем предприятие обойдется 350 - 500 тысяч американских рубцов (не включая стоимость ПО), сами понимаете это ориентировачно, но не меньше 300 тысяч независимо от софта. Время внедрения 16 - 20 месяцев.
Просто выбор системы управления с разработкой конкретных технических требований потянет на 25 - 30 тысяч американских рубцов.
Если Вы готовы играть по таким правилам. Черкните.

Желаю удачи.

Андрей 12.11 10:26
Re[2]: Система управления складом в ERP-системе
Бюрократ пишет 12.11:

> [...]
>Если Вы готовы играть по таким правилам. Черкните.

Готов. Какую систему Вы посоветуете?

Бюрократ 12.11 10:37
Re[3]: Система управления складом в ERP-системе
Андрей пишет 12.11:

>Готов. Какую систему Вы посоветуете?

Андрей,
Вы не поняли. Я не могу Вам сказать выберете ту или иную систему. Ответить на Ваш вопрос я смогу только после подготовки технических требований на систему. А это стоит денег (см. выше). В противном случае Вы будете получать ответы как на форуме 1С.
Есть другой путь - проведите этот анализ сами.
Удачи.

Андрей 12.11 10:44
Re[4]: Система управления складом в ERP-системе
Бюрократ пишет 12.11:

> [...]
>Есть другой путь - проведите этот анализ сами.

К сожалению, это Вы не поняли. Если Вы можете посоветовать, на что обратить внимание (а не купить немедленно), например, Oracle, но не Axapta, и объясните почему, буду благодарен. Только не называйте все системы, типа SAP, Oracle...Фолио, 1С (Мерседес, Запорожец...)

Бюрократ 12.11 11:08
Re[5]: Система управления складом в ERP-системе
Андрей пишет 12.11:

>К сожалению, это Вы не поняли. Если Вы можете посоветовать, на что обратить внимание (а не купить немедленно), например, Oracle, но не Axapta, и объясните почему, буду благодарен. Только не называйте все системы, типа SAP, Oracle...Фолио, 1С (Мерседес, Запорожец...)

> [...]
Бесплатные советы кончились со смертью страны советов. Ответ на Ваш вопрос стоит от 25 до 30 тысяч.
Еще раз повторюсь, если Вы не хотите тратить денег, сделайте этот анализ сами.
Желаю удачи.

Андрей 12.11 11:18
Re[6]: Система управления складом в ERP-системе
Бюрократ пишет 12.11:

> [...]
>Еще раз повторюсь, если Вы не хотите тратить денег, сделайте этот анализ сами.

Мы готовы с Вами работать. Ваши дальнейшие шаги?

Бюрократ 12.11 13:05
Re[7]: Система управления складом в ERP-системе
Андрей пишет 12.11:
>Мы готовы с Вами работать. Ваши дальнейшие шаги?

Наши дальнейшие шаги просты. Встретиться с Вашим руководством и заключить договор на подготовку технических требований и выбор системы управления складом.

Полина Петрова 12.11 15:53
Re[7]: Система управления складом в ERP-системе
Андрей, могу Вам предложить обратить внимание на систему, удовлетворяющую многим Вашим специфическим требованиям. Система работает на СУБД Oracle, разработана в CASE-средстве, соответственно имеет огромный потенциал для доработки как собственными силами, так и силами разработчика. В системе имеются интерфейсы интеграции с системами АСУТП. Система работает по слабоскоростным каналам, в том числе и в среде Internet.
Андрей, если Вас интересует более подробная информация, свяжитесь со мной по электронной почте

Бюрократ_2 12.11 16:01
> [...]
>Еще раз повторюсь, если Вы не хотите тратить денег, сделайте этот анализ сами.

И действительно, бесплатные советы кончились. Осталось самое главное - найти контору по IT-консалтингу, о которой я могу непременно посоветовать

Илья Ломейко 12.11 18:05
Re: Система управления складом в ERP-системе
Здравствуйте, Андрей!
В ответ на Ваш вопрос предлагаю Вашему вниманию следующую информацию о проводимом в настоящее время нами подобном проекте. Если она Вас заинтересует, свяжитесь со мной.

ЗАО "МСТ Лаб" продолжает работы по выбору комплексной корпоративной информационной системы для нефтедобывающей компании "Полярное сияние"

Руководство Компании "Полярное Сияние" считает целесообразным подобрать замену эксплуатируемой в Компании системе учета. Внедрение современной комплексной информационной системы позволит, по сравнению с текущей ситуацией, более широко охватить все бизнес-процессы компании. В связи с этим необходимо провести тщательный анализ представленных на российском рынке корпоративных информационных систем на предмет соответствия потребностям предприятия и осуществить обоснованный выбор. Вместе с тем компания "Полярное сияние" не планирует создавать собственные компетенции, необходимые для успешного отбора и эффективного внедрения выбранного пакета. Для достижения поставленной цели организован проект под руководством специалистов МСТ lab, обладающих необходимой компетенцией (10 лет успешной работы в данной области). Выполнение всего комплекса работ консультантами MCT lab позволит обеспечить легкий и безболезненный переход с используемой системы на другую за счет накопленного консультантами MCT lab подобного опыта, а также квалифицированной постановки задачи.

Виктор 12.11 18:08
Re[7]: Система управления складом в ERP-системе
POЭЛ КИТ продает больше 10 систем. Из них что-то можно выбрать ...

Александр 12.11 19:36
Re: Система управления складом в ERP-системе
Уважаемый Андрей,
Действительно, систем полностью подходящих под ваше ТЗ скорее всего нет. Даже если вы выберете какую-либо из ERP-систем (все равно западную или российскую) ее придется доделывать и настраивать под ваше предприятие. Плюс услуги консультантов, потери времени...
В то же время, существует вариант с разработкой системы специализированой программисткой компанией под вашу специфику.
Несколько аргументов "за":
- Нет необходимости в ломке сложившихся бизнес-процессов и системы учета под покупную систему (для западной системы это практически неизбежно).
- Бизнес-анализ является одной из стадий разработки, что позволяет значительно сократить продолжительность проекта.
- Система включает только необходимые компоненты - вы покупаете только то, за что платите.
- Отлаженный механизм проектирования, разработки и тестирования, построенный в соответствии с российскими и международными стандартами, а также опыт и профессионализм аналитиков и разработчиков (в том числе опыт внедрения тех же ERP-систем) позволяют значительно сократить время. А следовательно - в значительной степени издержки.
Если предложение вас заинтересовало и если вы хотите получить готовую систему не через полтора-два года, а пораньше - пишите.

Banzay 12.11 13:35
Re: Войду в команду изучения и послед. интеграции у Вас SAP
Прикольна!

Елена 12.11 07:54
Установка User Exit/Каталоги
Занимаюсь в R/3 основными средствами и налоговым учетом. В командировке дали небольшие подсказки по настройке. Одна из них такая: "Перед установкой User Exit необходимо импортировать транспорт из каталога: addon40b\programs\tax_derp\transport, содержащий функциональный модуль и описания таблиц." Может кто подскажет где найти этот каталог.

Заранее спасибо.

Interface Ltd. 12.11 21:37
Автоматизация формирования регистров налогового учета п
Компанией САТИС, входящей во франчайзинговую сеть ⌠1С■, по заданию фирмы ⌠Гео-Консалт■ была разработана и внедрена программа формирования регистров налогового учета по затратам на освоение природных ресурсов.

В ее основе лежит методика планирования и учета затрат на освоение природных ресурсов, также принадлежащая ⌠Гео-Консалту■.

Написанная на языке ⌠1С:Предприятие 7.7■ программа позволяет вести журналы затрат по различным статьям, рассчитывать их распределение по налоговым периодам, формировать регистры налогового учета.

Продукт был протестирован в октябре 2002 года и передан в эксплуатацию в компанию ⌠Пурнефтегаз■, расположенную в г.Губкинском Ямало-Ненецкого АО.

Interface Ltd. 12.11 21:22
╚ТехноСерв╩ и IBM нашли экспериментальную площадку для
Пресс-служба Кабинета министров Республики Татарстан объявила о том, что по договоренности с фирмами ╚ТехноСерв А/С╩ и IBM татарская республика станет пилотной зоной по внедрению электронного документооборота в органах государственной власти.

Напомним, создание соответствующих систем на региональном и муниципальном уровне предусмотрено Федеральной целевой программой ╚Электронная Россия╩. В июне текущего года в рамках названной ФЦП Минсвязи провело, в числе прочего, конкурс по мероприятию ╧ 17* (╚Обеспечение электронного документооборота в органах государственной власти╩). Победителем стала московская компания ╚ТехноСерв А/С╩. Она же предложила реализовать первый проект по мероприятию ╧ 17 в Татарстане.

Поставщиком оборудования и соответствующего ПО выступит фирма IBM, которая в 1999 году подписала с Татарстаном Меморандум о сотрудничестве. Тогда же IBM, при участии фирмы ╚Интертраст╩, внедрила свои решения по организации электронного документооборота в аппарате Президента и Кабинете министров Татарстана, а также в Минздраве республики.