ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 18.11.2002)

QAD & MFG/PRO

Ayrton 15.11 17:14
Re[2]: Система управления складом в ERP-системе
Павлов Андрей пишет 13.11:
>Прикидка "на глаз" дает только стоимость лицензий 0.8-1 млн. USD по ценам CIF, т.е. сверх еще накидываем НДС.
>Стоимость внедрения обычно сопоставима со стоимостью лицензий, плюс "железо", сеть, рабочие станции ...
>Т.е. бюджет 2,5 млн. USD я считаю весьма оптимистичным при использовании ERP-"гигантов".
>По поводу внедрений ... Только для управления складом, например, в России внедрений нет. Как минимум идет связка - финансовый блок, складской блок.
>И это я считаю разумным, ибо выставление счетов покупателям, контроль "дебиторки" и "кредиторки" отнюдь не функция склада.

Уважаемый господин Павлов! С вашим описанием западных HI-END систем спорить невозможно, ибо вы абсолютно правы. Я бы только добавил еще одну тонкость, о которой вами не было сказано... Понадобится еще и переработка ВСЕХ бизнес-процессов фирмы под модели жестко "зашитые" в системе, имеющие мало общего со сложившейся в России бизнес-практикой...

Ayrton 15.11 18:02
Re[4]: Система управления складом в ERP-системе
Илья Ломейко пишет 14.11:

>Согласен частично. Это хорошо в том случае если поставщик предлагает заказчику готовую функциональность.
В случа с тем же перекрестком например под его задачи разрабатывалась новая. И как Вы ее предлагаете показать???

Может я чтото не понимаю... Но, на мой взгляд, нельзя продавать то, чего в природе не существует. Первая беседа с клиентом проходит в кабинете... А вторая - на реально действующей установке, где 80% "фантазий" клиента уже реально работают, где можно "пощупать" достоинства и недостатки реальной, а не гипотетической системы. На третьей встрече согласуются сроки и стоимость реализации оставшихся 20% ТЗ!

Сергей Холманских 15.11 22:54
Re: Система управления складом в ERP-системе
Всем доброго времени суток!

Что бы я мог посоветовать Андрею со своей точки зрения консультанта по внедрению SAP с пятилетним стажем...

- во-первых, мир не настолько черно-белый, каким его представляют многие участники данной дискуссии :)
- вряд ли Вам нужен отдельный проект выбора системы. Имея столь подробное представление о своих требованиях, Вы, скорее всего, сможете осуществить выбор сами, благо подходящих по набору функциональности альтернатив МАЛО.
- выбор системы в современных российских условиях будет лежать в следующей плоскости: "большая дорогая система, где есть все" - "гибкая система подешевле, в которой можно написать все". Конкретный выбор определяется деньгами, которые клиент готов заплатить за решение. Но не надо забывать универсальный экономический принцип - за меньшие деньги вы получаете бОльшие риски, например, такие, как утеря знаний о функционировании системы при критическом объеме изменений, в ней произведенных.
-

Бюрократ 16.11 10:57
Сергей Холманских пишет 15.11:

>- вряд ли Вам нужен отдельный проект выбора системы. Имея столь подробное представление о своих требованиях, Вы, скорее всего, сможете осуществить выбор сами, благо подходящих по набору функциональности альтернатив МАЛО.

Выбирайте сразу SAP, поскольку других систем не существует.

>- выбирайте не только систему, но и компанию-консультанта, который ее внедряет. Хороший консультант склонен беречь деньги клиента не хуже самого клиента, т.к. ему это в конечном итоге выгодно. Лучше работать с западными компаниями, у них высокая культура управления проектами и отношений с клиентом, что, в конечном итоге, тоже сбережет Вам средства. Кстати, хороший консультант не будет работать с Вами по принципу "ступень по рублю" "ответ на вопрос - $20K", ему выгодно инвестировать в отношения с клиентом.

Уважаемый Сергей, могу ли я ссылаться на Ваш пост при заказе бесплатного пресейлового ресурса компании SAP?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Tatka 17.11 14:39
Browse select
Возможно, кто-нибудь столкнулся со следующей задачей:
Для выборки данных пользователю предлагается Multiple Browse - select для него, естественно, проблем не создаёт, но вот deselect не выходит - он принимает зачение не deselect record, а другого.

Наталия Михайловна 15.11 15:20
Консультанта SAP R/3 модуль HR c зарплатой 2000 приглаш
Cолидная компания √ системный интегратор приглашает Консультанта SAP R/3 модуль HR. Обязанности: Проектирование решений и настройка модуля HR. Консультирование аналитиков и программистов на внешних проектах внедрения. Зарплата 2000 долл. Присылайте развернутое резюме по mail : it-recruiting@redcable.ru на РУССКОМ ЯЗЫКЕ c указанием телефонов для связи, года рождения, окончания ВУЗа (какого), опыта работы c указанием компаний, функциональных обязанностей, профессиональных навыков, опыта подготовки и ввода системы в эксплуатацию. В теме ╚SAP R/3 модуль HR╩.

Наталия Михайловна 15.11 15:24
ПРОГРАММИСТА ABAP с зарплатой 1300д.приглашаем
Cолидная компания √ системный интегратор приглашает ПРОГРАММИСТА ABAP. Обязанности: программирование отчетов, визуальных интерфейсов, системных разработок. т.п.. Желательна сертификация. Зарплата до 1300 долл. Присылайте развернутое резюме по mail: it-recruiting@redcable.ru на РУССКОМ ЯЗЫКЕ c указанием телефонов для связи, года рождения, окончания ВУЗа (какого), прописки, опыта работы c указанием компаний, функциональных обязанностей, профессиональных навыков, опыта подготовки и ввода системы в эксплуатацию. В теме ╚ПРОГРАММИСТ ABAP╩.

Interface Ltd. 15.11 21:35
SAP готовит решение для самых маленьких
В конце 2003 года в России появится локализованное решение SAP, ориентированное на предприятия малого бизнеса. Об этом IT-daily рассказал генеральный директор SAP Consult C.I.S. Алексей Тоскин.

Решение для небольших предприятий было разработано израильскими программистами из фирмы TopManage Ltd, которую SAP AG купила в начале 2002 года. (Сумма этой сделки, по данным The Daily Deal, составила 50 млн $).

Германская компания дала продукту название SAP Business One и летом текущего года начала предлагать англоязычную версию фирмам, предполагающим в процессе автоматизации создавать не более ста рабочих мест.

По словам г-на Тоскина, новое решение является ╚израильским вариантом 1С╩. Его локализацией для российского рынка в настоящее время занимаются специалисты австрийского офиса SAP. По заявлению компании, инсталляция Business One будет занимать один день.

Interface Ltd. 15.11 21:45
⌠ИнтерТраст■ автоматизирует ⌠Шнейдер Электрик■
Компания ⌠ИнтерТраст■ завершила первый этап проекта внедрения системы CompanyMedia (CM) в ⌠Шнейдер Электрик■, российском отделении фирмы Schneider Electric.

⌠Шнейдер Электрик■ ≈ это предприятие со своим сборочным цехом, сервисным центром, проектным бюро, центром обучения, складом оборудования и комплектующих, коммерческим департаментом, департаментами маркетинга и логистики.

Сотрудничество этой компании с ⌠ИнтерТрастом■ началось в сентябре 2001 г. с заключения договора на поставку системы ⌠СМ ≈ Управление персоналом■ и автоматизацию отдела кадров. Через несколько месяцев после успешного завершения этого проекта предприятие решило автоматизировать документооборот и работу менеджеров по работе с клиентами и опять пригласило компанию ⌠ИнтерТраст■, которая предложила использовать системы ⌠СМ ≈ Делопроизводство■ для решения первой задачи и ⌠СМ≈Управление проектами и договорами■ ≈ для второй.

В процессе внедрения было установлено 115 рабочих мест первой системы и 140 рабочих мест ≈ второй. С их помощью удалось автоматизировать процессы подготовки и регистрации документов, а также контроль исполнения заданий. После завершения первого этапа проекта руководство ⌠Шнейдер Электрик■ решило внедрить обе системы в филиалах. Сейчас ⌠СМ ≈ Делопроизводство■ внедрена в петербургском филиале, а ⌠СМ ≈ Управление проектами и договорами■ ≈ в восьми филиалах компании.