ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 13.02.2003)

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

Сергей 12.02.03 12:49
Реклама, реклама..
Катерина пишет 10.02:

>Уважаемая Ольга!
>
>Примеры успешного внедрения различных версий системы Navision (Attain) можно посмотреть на сайте www.impactsoft.ru или обратившись по тел (095) 737-3376.
>Катерина
Прав Тимур - заглянуть не мешает и на www.navision.ru, там много инересного по теме сообщения. Ну а далее обратиться к партнеру, возможно и к нам, компании "Ланит" (www.lanit.ru, тел.792-19-30).
Удачного выбора!

Сергей 12.02.03 12:50
Re: Реклама, реклама..
Сергей пишет 12.02:

>Прав Тимур - заглянуть не мешает и на www.navision.ru, там много инересного по теме сообщения. Ну а далее обратиться к партнеру, возможно и к нам, компании "Ланит" (www.lanit.ru, тел.792-19-30).
> [...]
Вот только телефон другой - 721-19-30 (19-38)

Сергей 12.02.03 16:51
Что за Компас?
В перспективе - выбор системы. Тут шепнули про какую-то КИС Компас. До этого думал о Галактике или Флагмане. Кто знает про Компас - скажите!

Mike 12.02.03 10:28
Хочется услышать мнения о Diasoft Master INSURANCE
Кто-нибудь сталкивался с данным продуктом и непосредственно фирмой Diasoft? Что можете сказать о данном продукте и самой фирме? Насколько грамотно идет его внедрение и последующее сопровождение.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Михаил 12.02.03 20:23
Требуется помощь!!!
Подскажите плиз где можно почитать про ERP уровень "Чайник". С чего надо начать изучение???? Я студент специальность :"Информационые технологии в экономике"

Андрей 12.02.03 09:52
Все гораздо проще
В интернете мало чего найти можно, самый простой способ устроиться в контору, которая является партнером сап.
И там набираться опыта.
Курсы есть и в Электронном виде правда на Англицком - на русском только в Сельмаше увидел, но нужна и система для ее полноценного изучения - у меня есть Мини САП - но он годиться только для базиса так как функциональных модулей там просто нет - но посмотреть как хоть это все выглядит можно.
Ну а еще необходим проект - то есть конкретные задачи.
А курсы вам без подготовки мало что дадут

Новый союз в сфере hi-tech
Компания ⌠РОБИС Консалтинг■, авторизованный партнер Exact Software в России, подписала договор о стратегическом партнерстве с двумя крупными представителями российского ИКТ-сектора ≈ ОАО ⌠Транстелеком■ и МТК ⌠Сирена■ (включая группу компаний ⌠Классика■).

Этим соглашением предполагается совместное создание и продвижение в России и странах СНГ комплексной услуги ⌠Система электронного документооборота, построенная на новых технологиях интерактивных коммуникаций■. Сотрудничество компаний будет включать:

разработку продуктов, построенных на новых технологиях интерактивных коммуникаций;

- участие в ИКТ ≈ проектах на рынках России и странах СНГ;
- использование моделей работы ведущих предприятий в соответствии с современными требованиями;
- организацию и проведение мероприятий, способствующих применению в деловой сфере Интернета, информационных сетей и широких возможностей on-line-среды;
- обеспечение бизнес-структур ресурсами, соответствующими поставленным задачам, и...

╚Лентрансгаз╩ наводит порядок в транспортном цехе
ООО ╚Лентрансгаз╩ и компания Sterling Group объявили о вводе в промышленную эксплуатацию первой очереди комплексной системы автоматизации управления автотранспортными предприятиями TransBASE.

Решение о внедрении прикладного программного обеспечения (ППО) TransBASE, разработанного специалистами российской компании Sterling Group, было принято в 2002 году. Ежегодный грузооборот Управления технологического транспорта и специальной техники ООО ╚Лентрансгаз╩ составляет миллионы тонно-километров.

С помощью программного комплекса TransBASE намечено решить следующие задачи:

- Автоматизировать формирование путевых листов на основе заявок заказчиков, что позволит избежать ошибок в выполнении заказов и потерь, связанных с их невыполнением.
- Автоматизировать расчеты валового дохода и зарплаты, обеспечив возможность вводить различные стимулирующие производительность труда коэффициенты, надбавки, штрафы.
- Реализовать расчет нормативного расхода топлива, чтобы избежать его...

ООО ЭнТехЭко 12.02.03 18:07
2002 год стал периодом качественного роста
В компании "ЭнТехЭко", разрабатывающей и поставляющей системы комплексной автоматизации управления предприятием, подведены итоги деятельности за 2002 г. Прошедший год стал периодом качественного роста, считает Генеральный директор "ЭнТехЭко" Андрей Зубенко.

Свидетельством такой тенденции явился, в частности, Сертификат, подтверждающий соответствие системы управления качеством разработки, внедрения и сопровождения автоматизированных систем управления требованиям стандарта ISO 9001:2000. Кроме того, в конце 2002 года ведущий программный продукт компании - система комплексной автоматизации управления финансово-хозяйственной деятельностью "Финансовая Коллекция" - был сертифицирован на соответствие национальному стандарту качества программных средств ЭВМ (ДСТУ 2850-94).

Качественный рост сопровождался количественными изменениями. В 2002 году выросло число заказчиков. Все проекты (по внедрению систем автоматизации, их сопровождению, а также по аудиту и реинжинирингу...

АДИКОМ Системс 12.02.03 19:45
УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКОЙ: реализация в ERP-системах
28 февраля в бизнес-центре гостиницы ╚Рэдиссон-Славянская╩ компании Microsoft Business Solutions (www.navision.ru) и ╚АДИКОМ Системс╩ (www.adicom.ru), Microsoft Certified Business Solutions Partner, проведут однодневный семинар ╚УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ ЦЕПОЧКАМИ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ╩. Семинар посвящен задачам управления логистическими цепочками и их решению в современных ERP-системах. На семинаре, в частности, будут затронуты вопросы управления логистикой в производственном, транспортном и складском сегментах. Программа семинара: http://www.adicom.ru/news/view.html?semin280203.html

Тема организованного Microsoft Business Solutions и ╚АДИКОМ Системс╩ семинара посвящена реализации функций управления логистикой в современных ERP-системах, в частности, затрагивает особенности построения и оптимизации цепочек поставок. На мероприятии будут освещены вопросы организации и управления процессами перемещения товарно-материальных ценностей вдоль всей логистической...

ERP-FORUM▓2003 приглашает
Всероссийская конференция ERP-FORUM▓2003 пройдет 27≈28 февраля в московском отеле Ararat Park Hyatt. На ней планируется обсудить проблемы, связанные с вводом в строй и эксплуатацией ERP-систем, и обобщить опыт внедрения представленных на российском рынке полнофункциональных продуктов ⌠тяжелой весовой категории■: Oracle Applications/e-Business Suite, SAP R/3/mySAP.com, BAAN IV-V.

Главное отличие данного форума от других мероприятий подобной тематики состоит в его практической направленности: с пленарными докладами выступят только руководители предприятий, внедряющих и эксплуатирующих ERP-системы. В их числе топ-менеджеры РАО ЕЭС, ТНК, ⌠Газпрома■, ⌠Сургутнефтегаза■, Global One, Shreya Corporation, Балтийского завода, ⌠ЦВ Протек■, завода холодильников ⌠Стинол■, КНААПО и др.

К участию в конференции приглашаются представители организаций, определяющие стратегию развития бизнеса и внедрения информационных технологий: собственники и руководители предприятий, начальники...