ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 19.02.2003)

muse 18.02.03 15:42
Re: Что за Компас?
Сергей пишет 12.02:
>В перспективе - выбор системы. Тут шепнули про какую-то КИС Компас. До этого думал о Галактике или Флагмане. Кто знает про Компас - скажите!

И думайте дальше, Сергей!!!!
Я представляю машиностроительный завод, так вот мы начинали, как водится, с собственных заморочек и программ :), а потом как-то в результате закрытого тендера обнаружили, что годится по суммарной стоимости и по функционалу нам несколько систем. В частности, мы остновились на SAP, Парусе, Галактике. Сейчас работаем на "Галактике", не скажу, что супер (было бы неправдой), да, наверно, и нет супер-систем. Но сами понимаете, какая на нашем заводе функциональность вот первый и главный критерий, по которому выбрали-таки себе систему.

muse 18.02.03 15:45
Галактика все-таки для России лучше
Я представляю машиностроительный завод, так вот мы начинали, как водится, с собственных заморочек и программ :), а потом как-то в результате закрытого тендера обнаружили, что годится по суммарной стоимости и по функционалу нам несколько систем. В частности, мы остновились на SAP, Парусе, Галактике. Сейчас работаем на "Галактике", не скажу, что супер (было бы неправдой), да, наверно, и нет супер-систем. Но сами понимаете, какая на нашем заводе функциональность вот первый и главный критерий, по которому выбрали-таки себе систему. Да и команда консалтинговая и ПНР у них неплохая.

muse 18.02.03 14:37
Re: Галактика
А. пишет 20.03:
>Что можно сказать о системе?

А что можно сказать - только то, что функционал системы очень сильно доработан в посленее время (по некоторым данным). Наше предприятия стоит перед выбором системы, остановиилсь сейчас на двух вариантах: Галатика и Axapta. О каких неудачных внедрениях, например, Axapta вы слышали?

muse 18.02.03 15:17
Re: "Парус" умер да здравствует кто?
Сергей, если не секрет, чем занимается Ваша компания? (сфера деятельности). Может быть, все дело в специфике отрасли? У нас, например, машиностроительный завод, так вот мы начинали, как водится, с собственных заморочек и программ :), а потом как-то в результате закрытого тендера обнаружили, что годится по суммарной стоимости и по функционалу нам несколько систем. В частности, мы остновились на Парусе, Галактике паре западных программ. Сейчас работаем на "Галактике", не скажу, что супер (было бы неправдой), да, наверно, и нет супер-систем. Но сами понимаете, какая на нашем заводе функциональность вот первый и главный критерий, по которому выбрали-таки себе систему.

Сергей Анохин пишет 04.04:
>Господа эксперты,
>
>У меня к Вам возник такой вот вопрос:
>
>До недавнего времени наша компания (среднее производство) из всех решений использовала только "Парус" (понятно, что раз начавши использование системы, перейти на что-то другое довольно тяжело), хотя "функциональность"...

muse 18.02.03 14:18
Re[2]: НОВЫЙ ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Roman S. Levin пишет 23.12:

>Добрый день!
>А кто нибудь, про этот комплекс может рассказать что-либо, кроме рекламных лозунгов?
Совершенно Вас поддерживаю. Прямая реклама - это ни в какие ворота уже не лезет! Кстати, наше предприятие на стадии выбора системы, остановились на двух М-3 и Axapta. Вы не знаете, какие есть неудачи во внедрениях Axapta? Все-таки, хотелось бы поддержать отечественного производителя.

Roman S. Levin 18.02.03 15:28
Re[3]: НОВЫЙ ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
muse пишет 18.02:

>Совершенно Вас поддерживаю. Кстати, наше предприятие на стадии выбора системы, остановились на двух М-3 и Axapta. Вы не знаете, какие есть неудачи во внедрениях Axapta? Все-таки, хотелось бы поддержать отечественного производителя.

Здраствуйте!
Имел честь познакомится ближе с Мэ3.Разочарование(
"Хотелось бы" - не совсем уместно, когда мы говорим про выбор КИС/ERP. Поделюсь впечатлениями - пишите на ящик.

muse 18.02.03 14:26
Re: ERP для машиностроения
Михаил пишет 24.09:
> [...]
>Предприятие стоит перед выбором системы ERP-класса, которая могла бы автоматизировать склад материалов и продукции, производство, продажи плюс учет по российским стандартам.
>Пока что в числе кандидатов три системы - Navision Axapta, MFG/PRO и SAP. Хотелось бы спросить мнения независимых экспертов о том, насколько эти системы подходят для машиностроительного предприятия со следующими параметрами:
>   Серийное производство, более 50 видов продукции
>   Необходимо оказание послепродажной технической поддержки
>   Продажа через сеть мелких дистрибьюторов в Москве и регионах

Простите, Михаил! А почему Ваш выбор пал на именно на эти продукты? Я представляю Чеховский энергомаш. Мы работает на системе "Галактика". Не скажу, что все прекрасно, но что система учитывает специфику именно машиностроительной отрасли - факт.
muse.

muse 18.02.03 14:42
Re: Кому поручить обследование торговой фирмы
Oleg пишет 23.10:
> [...]
>Кратко о нас. Торговля оптовая. Химия ( вещества и оборудование), мелкое производство (фасовка и комплектация), 5 складов в Моск. области, 10 представительств по всей стране ( по численности 2-10 чел в каждом)

Почти уверена, что "поздно пить боржоми...". Вам надо или выбирать новую систему, начиная с обследования, или усугублять тот бардак, который творится на предприятии. У нас была похожая ситуация: внедрили 1С :))... Чеерез год пришлось устроить...

muse 18.02.03 13:11
Re: Помогите с выбором системы управления
Сергей пишет 04.12:
>Добрый день.
>Помогите пожалуйста с выбором системы управления или поделитесь реальным опытом внедрения. Предприятие
>производит сборные железобетонные и бетонные конструкции производственного и непроизводственного характера.
>Предприятие среднее, интересует в первую очередь:
>- Учет и планирование материальных ресурсов;
>- Планирование и управление производством;
>- Анализ затрат на производство продукции
>Очень интересует опыт внедрения на предприятиях с подобным направлением деятельности. Готов ответить на все доп. вопросы.
> [...]

Я думаю, что Вам стоит рассмотреть вариант система "ГАЛАКТИКА" www.galaktika.ru
Преимущества решений корпорации ⌠Галактика■ перед другими отечественными разработками - в системности подхода, богатых функциональных возможностях, высокой степени интеграции поддерживаемых задач, глубине проработки отдельных модулей.
По мнению независимых экспертов (российских и западных), сегодня система ╚ГАЛАКТИКА╩...

Ярослав Макаев 18.02.03 16:43
Re: SunSystems & RB
Мой личный опыт работы с системой - 10 лет.
Наша компания работает с более, чем 30 клиентами, использующими SS. Среди них есть и очень крупные компании (с неограниченным количеством пользователей).
Наверное, мы можем ответить на любой вопрос, но хотелось бы получить его в формальном виде, с описанием проблемы.

ЯМ

muse 18.02.03 14:13
Re: М-2
Сергей Одинцов пишет 14.02:
>Уважаемые посетители форума!
>
>Я √ ответственный за внедрение на нашем предприятии автоматизированной системы управления. Свой выбор мы предварительно остановили на системе ╚М-2╩. Может ли кто-нибудь рассказать о проектах внедрения ╚М-2╩ на предприятиях? С какими трудностями можно столкнуться при внедрении этой системы? Есть ли информация, что данная система установлена на каком-нибудь предприятии и эффективно эксплуатируется?

Наше предприятие на стадии выбора системы. Руководство рассматривает как наши, так и западные системы. Из российских остановились пока а М-3, а из западных на Axapta. Мне импонирует больше Ваша система. Может быть, Вы знаете, какие неудачные внедрения есть у Axapta? Это помогло бы мне склонить руководство на Вашу сторону.
Muse.

muse 18.02.03 15:28
Быть или не быть системе и если быть, то какой?
Господа! Вопрос почти риторический: "Быть или не быть системе автоматизации деятельности на предприятии?" Понятно, что быть. Но вот какой?
У нас машиностроительный завод, так вот мы начинали, как водится, с собственных заморочек и программ :), а потом как-то в результате закрытого тендера обнаружили, что годится по суммарной стоимости и по функционалу нам несколько систем. В частности, мы остновились на Парусе, Галактике паре западных программ. Сейчас работаем на "Галактике", не скажу, что супер (было бы неправдой), да, наверно, и нет супер-систем. Но сами понимаете, какая на нашем заводе функциональность вот первый и главный критерий, по которому выбрали-таки себе систему.
Что дальше?

muse 18.02.03 15:36
И все-таки можно Галактика для России лучше
Господа!
Я представляю машиностроительный завод, так вот мы начинали, как водится, с собственных заморочек и программ :), а потом как-то в результате закрытого тендера обнаружили, что годится по суммарной стоимости и по функционалу нам несколько систем. В частности, мы остновились на SAP, Парусе, Галактике. Сейчас работаем на "Галактике", не скажу, что супер (было бы неправдой), да, наверно, и нет супер-систем. Но сами понимаете, какая на нашем заводе функциональность вот первый и главный критерий, по которому выбрали-таки себе систему. Соотношение "цена-качество", которое уже набило всем оскомину, нас удовлетворило.

Cognitive составляет конкуренцию ╚АйТи╩ в Воронежской о
Как уже сообщал IT-daily, недавно компания ╚АйТи╩ выиграла конкурс администрации Воронежской области на автоматизацию документооборота.

Однако в компании Cognitive Technologies IT-daily рассказали, что в одном из департаментов администрации Воронежской области ≈ департаменте труда и занятости ≈ уже идет внедрение системы управления документооборотом ╚Евфрат-документооборот╩, разработанной Cognitive. Это явилось результатом поиска системы для собственных нужд, которым департамент труда и занятости занимался с лета прошлого года.

Всего в департаменте автоматизируется 20 рабочих мест на основе десяти лицензий на работу с программным продуктом ╚Евфрат-документооборот╩. Проект должен быть завершен к марту.

Подробности данного проекта в Cognitive Technologies обещали рассказать в течение ближайшего месяца.

Источник: IT-daily

Выбирай и проверяй
Целлюлозно-бумажный холдинг ╚Илим Палп Энтерпрайз╩ автоматизирует процессы финансового планирования и бюджетирования средствами системы Adaytum 3.0.

Холдинг объединяет около 40 крупнейших предприятий российской целлюлозно-бумажной промышленности. Подобный масштаб деятельности требует применения высоких технологий для решения задач управления, среди которых особенно актуальной является организация процессов финансового планирования и бюджетирования.

Компания искала решение, способное удовлетворить специфические требования холдинга, состоящего из предприятий разного профиля, и решила изучить возможности системы Adaytum 3.0. Для того чтобы проверить правильность выбора, руководство холдинга обратилось к компании Robertson & Blums с просьбой предоставить программный продукт для технического тестирования. Специалисты Robertson & Blums, совместно со своими партнерами в Северо-Западном регионе -- компанией V&M Consulting Group, установили систему в головном предприятии холдинга и...

Сергей Новиков 18.02.03 16:24
Новые проекты IFS в машиностроении и химической пром-ти
1. IFS будет внедряться на американском машиностроительном предприятии Ferromatik Milacron.
Данное предприятие занимается выпуском литьевых машин и входит в транснациональную группу Milacron, выбравшую IFS Applications в качестве корпоративного стандарта. На заводе Ferromatik Milacron на базе IFS будут автоматизированы продажи и маркетинг. Прошлым летом Concentric Custom Services √ другая американская организация, входящая в Milacron, √ внедрила сервисный, ремонтный, финансовый и дистрибьюторский модули IFS Applications.

2. Новое внедрение IFS Applications в химической промышленности в Канаде.
Компания Interquisa Canada, производящая терефталевую кислоту, внедрила IFS Applications. Установлены модули финансов, ремонтов, дистрибуции и HR. "Мы рассматривали все ведущие ERP-системы, но поняли, что обеспечить их интеграцию с другими продуктами и последующие апгрейды будет сложно и дорого. Поэтому мы остановились на интегрированном наборе компонентов IFS Applications, который...

Компания NAUMEN выпустила открытую ERP/CRM-систему NauP
Компания NAUMEN объявила о выпуске о выпуске NauPR, системы управления ресурсами предприятий и отношениями с клиентами, относящейся к легкому классу систем ERP/CRM. NauPR распространяется бесплатно с открытыми исходными кодами, однако услуги по внедрению, наладке и обслуживанию системы стоят денег.

В NAUMEN отмечают, что одним из серьезных препятствий на пути широкого распространения современных управленческих технологий является отсутствие программных продуктов, которые можно внедрить на предприятии в относительно короткие сроки и с приемлемым уровнем затрат. SAP R/3, Oracle Application и тому подобные системы отличаются сложностью и высокой ценой. Появление открытых систем таких, как NauRP, по мнению Naumen, может значительно расширить круг пользователей современных технологий управления предприятием.

Naumen отмечает, что привлекательность NauRP заключается в низкой стоимости системы, предельно сжатых сроках внедрения и широких возможностях для доработки системы под...