ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 25.10.2004)

Вопросы адаптации и локализации западных ERP-систем к российским условиям

Елена Колосова 22.10.04 20:19
Re[2]: Привлечение временных специалистов на внедрение
Andrey пишет 21.10:
>Почти никогда.
>100 мудрецов не починят то, что сломает 1 дурак.

>Потеря времени около 500 - 1000%. Не шучу :)

>В Российских вузах ничему не учат (и учить не могут, т-к некому).
>Ценность "молодого специалиста" равна 0 вне зависимости от диплома.

Не могу с Вами согласиться. У нас большой опыт привлечения студентов на проекты внедрения. Они, понимая, что образования практически не получили (а уж про знания, которые можно было бы применить на практике, и говорить нечего), готовы "горы свернуть", лишь получить знания и опыт. В любом проекте внедрения есть колосальный объем рутинной работы, с которым они хорошо справляются. Естественно, за ними нужен контроль. Но по нашему опыту, нормальное качество работы можно ожидать не более чем после 2 демонстраций ошибок и недоделок. А чаще всего и этого не требуется.

Vitaliy 22.10.04 09:14
Re[4]: Является ли Галактика интегрированной системой?
Деинис пишет 21.10:
> [...]
<...>
>Все это касается только 711 и только планирования производства(для вызова из алгоритмов расчета).
>Вопрос обсуждался на галактическом форуме:
>http://www.tyumbit.ru/galaktika/read.php?f=6&i=4055&t=4055

Отлично, начнем по порядку:
Вам нужны возможности редактирования чего? Вам не хватает встроенных библиотек? Или вы хотели бы что бы среда была визуальной? Будет она визуальной уже скоро, но вот возможности самого випа превосходные, если сможете опровергнуть - пожалуйста, с удовольствием выслушаю, может что-то новое для себя узнаю. Или вы хотите возможность редактирования стандарных фейсов иметь? Упоси боже, это уже начнутся проблеммы почище 1С-овских,когда один подправил код, ремарок не наставил, но глюков наделал, другой тоже поковырялся, а третий тратит несколько недель на поиск их глюков, тут же можно спокойно перекрыть стандарный функционал своим, при этом если возникнут глюки, все свое можно отрубить за считанные секунды и дальше редактировать. Библиотек мало? Каких библиотек? На самом деле это тоже все ерунда, просто есть неискоренимая привычка у людей: вставил компонент и доволен, что все работает, понадобилось еще что-то, полазил в инете, нашел еще компонентик и опять доволен. :) На самом деле э то все ерунда, Мною написано уже несколько модулей, именно модулей, а не интерфейсов, которыми пользуются на производственном предприятии. И это на випе, которому поставили вы твердую двоечку :) Причем эти модули связаны со стандартными. Встроенный текстовый редактор пригоден для редактирования отчетов, не более, от него большего и требовать то нельзя. Возможности трассировки, тоже отдельная тема, мне лично трассировка не нужна, отлаживать надо в голове :)

Поедем дальше: Вы говорите, что в Галактике чистое процедурное программирование. Вот в это я бы с вами не согласился, поясните пожалуйста ваши принципы различия объектного от процедурного программирования, может я чего-то не допонимаю? Связи с таблицами да выясняешь сам, но это не так уж и долго, прописываешь их сам, но в чем проблема? Если что, то в принципе в атлантисе есть возможность реализации реляционных связей в таблицах, в чем проблемма? Пользуйтесь на здоровье в своих таблицах :)
НА счет документации согласен, бедна либо отсутствует, но думаю, что это со временем поправимо. На счет вашей троечки среде администрирования - и чем же она вам так не угодила?
НА счет явы - да, пока в 7.11, как я уже и писал, но с чего-то же начинать надо, дальше больше, дальше ява будет использовать в большем кол-ве модулей и во всех дальнейших версиях, естественно, что она в 7.11, с какой-то версии она ведь должна была появиться, и так получилась, что это 7.11.
Если что, то милости просим паскаль в руки и на нем дорабатывать, тоже не плохая возможность.

Резюмируя все выше написанное хотел бы спросить...

<...>

Сахават Юсифов 22.10.04 09:34
Re[5]: Является ли Галактика интегрированной системой?

На черта недоделанные галактики и 1с, если есть Microsoft VS?, Borland VS ... Писать так писать.

Vitaliy 22.10.04 13:14
Re[6]: Является ли Галактика интегрированной системой?
Сахават Юсифов пишет 22.10:

> На черта недоделанные галактики и 1с, если есть Microsoft VS?, Borland VS ... Писать так писать.

И в каком же смысле они не доделаные?

Сахават Юсифов 22.10.04 13:57
Re[7]: Является ли Галактика интегрированной системой?
Vitaliy пишет 22.10:

>И в каком же смысле они не доделаные?

Во всех вышестоящих смыслах.

Vitaliy 22.10.04 14:14
Re[8]: Является ли Галактика интегрированной системой?
Сахават Юсифов пишет 22.10:

> Во всех вышестоящих смыслах.

НУ что за манера писать? Вы бы хоть один свой пост аргументировали, ато голые выражения типа: "убытками", "недоделанные" и т.д. можно разбрасываться, а аргументировать нет? Пример доделанной и неубыточной системы в студию пожалуйста

Eugeny 22.10.04 13:14
И снова про текстильную промышленность (+)
Добрый день всем.
В 2002-м уже было подобное обсуждение, но прошло много времени.
Помогите, подалуйста информацией по выбору и внедрению Системы в холдинге - несколько текстильных предприятия (первичная обработка, швейка) + торговый дом с региональными представительствами, склад&логистика соотвественно.
Желательно внедрение "по частям".
Спасибо.
Евгения.

Усталый Алеут 22.10.04 18:19
Re: И снова про текстильную промышленность (+)
Стою в настоящее время перед аналогичной проблемой в данной сфере. Направление деятельности аналогичное, масштабы аналогичные. Учитывая специфику направления, массу соображений на эту тему, и сугубое ИМХО всего этого, предлагаю пообщаться в привате (ICQ 1842359). Готов в последствии перенести диалог в конфу (если кому то будет интересно).

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ И ЛОКАЛИЗАЦИИ ЗАПАДНЫХ ERP-СИСТЕМ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:

ppson 22.10.04 01:08
Re[2]: Специфика российского бухучета в западных систем
Andrey пишет 20.10:
>Как специалист по Axapta утверждаю:
>В Axapta реализуются ВСЕ требования Российского бух учета (ПБУ, письма Минфина и т-д).
>Те, кто утверждают обратное - либо лгут, либо не знают Axapta, либо не разбираются в предмете (а чаще все вместе).

Андрей, ты не прав :-)
У Аксапты есть проблемы с бухучетом (исключим слуйчай, когда бухучет ведеться только при помощи главной книги без прочих модулей), но их становиться все меньше и меньше.
>Проблема при внедрении любой западной системы совсем не в бух. учете.

А вот это факт

Rash 22.10.04 13:15
Нужен специалист по Аксапте
В данный момент идет проект по внедрению системы. Уже реализован модуль продаж. На очереди - Финансы. В обязанности сотрудника будет взаимодействие с фирмой разработчиком, обучение персонала, администрирование серверов, мелкие доработки. Возможны перспективы.
Зарплата на страте небольшая $1000 после налогов. Работа - р. м.1905г

Ерохин Глеб 23.10.04 23:18
Менеджер по продажам - 'Корпоративная отчетность'
Вакансия: Менеджер по продажам и развитию направление "Корпоративная отчетность".

Обязанности:
- организация и проведение презентаций, встреч, переговоров с потенциальными клиентами;
- разработка стратегии и планов развития бизнеса компании по данному направлению;
- анализ рынка и формирование тактики расширения продаж;

Требования:
- высшее образование;
- опыт работы с СУБД, и с приложениями, взаимодействующими с СУБД...

<...>

Ерохин Глеб 23.10.04 23:29
Менеджер по продажам ERP-систем - 2000$
Требуется: Менеджер по продажам ERP-систем

Обязанности:
- поиск привлечение клиентов;
- участие в тендерах;
- ведение переговоров с клиентом с нуля до подписания контракта;
- руководство процессом подготовки предложений и контрактов;

Требования: в/о экономическое (желательно), 25-55 лет, знание рынка ERP систем,
знание основ бухгалтерского и управленческого учета, опыт работы,
отличные коммуникативные и презентационные навыки...

<...>

Сапёр 23.10.04 13:58
Есть курсы по CRM (CR010, CR100 и др.) Меняю на CR300
Есть курсы по CRM (CR010, CR100 и др.) Меняю на CR300 или CR400.

Кроме курсов по CRM, есть курсы по BW, SEM.

“Лекции по ERP” в открытом доступе
Компания Интерфейс-МФГ разместила на своем сайте в свободном доступе электронную версию книги “Лекции по ERP”.

С октября 2003 г. эта книга “Лекции по ERP” была выложена на сайте компании в закрытом доступе и предоставлялась только по запросу. Но, как утверждают представители фирмы, она продолжает вызывать повышенный интерес не только преподавателей и студентов вузов, но и большого количества специалистов промышленных предприятий и консалтинговых компаний.

Поскольку до сих пор в “Интерфейс-МФГ” поступает множество заявок на получение книги, было принято решение открыть доступ к разделу, где она выложена, и дать возможность всем желающим ознакомиться с курсом лекций по методологии управления предприятиями на основе стандартов MRP/ERP.

Практическая часть книги основана на реализации стандартов MRP/ERP в системе MFG/PRO. Лекции и упражнения построены таким образом, чтобы результатом практических занятий стала пилотная версия АСУП того предприятия, данные и бизнес-процессы которого использовались для настроек системы.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum