ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 03.05.2005)

Сахават Юсифов 30.04.05 00:05
Re[12]: Чего то я не понял
Efim пишет 29.04:
>А никто ничего и не прикрывает. Если брать российский софт, созданный солидными российскими компаниями - они могут соревноваться с западными системами. А вот в то, что написанная на коленке поделка одного человека реализует в полной мере тот же функционал - извините, не поверю.

Efim, это не религиозный вопрос. "Солидный" консалтер сначала посмотрел бы на тот функционал, а потом начал бы проповед.
Советую: Когда заболеете ищите не врача-специалиста, а расPRенную лечебную контору. Посмотрим, долго ли протянете.

Загидуллин Равиль Рустэм-бекович 30.04.05 10:20
Re[9]: Чего то я не понял
Евгений пишет 29.04:
> Российскому софту подниматься на ноги мешают богатые
> западные конкуренты (это, кстати, касается не только
> обсуждаемого предмета, - вспомните, что с творится с
> нашим сельским хозяйством, аэрокосмической промышленностью,
> фармацевтикой... об автопроме я уже и не говорю).

Евгений Борисович, вот здесь я полностью с Вами НЕ согласен
(забавно, но это - первый случай за период нашего знакомства).
Объясню, - в чем несогласие.

<...>

Евгений 01.05.05 01:39
Re[10]: Чего то я не понял
Загидуллин Равиль Рустэм-бекович пишет 30.04:

>Проблемы в продвижении нашего производственного софта не
>в давлении со стороны западных систем, а в косности кадров, которые
>судят об этих системах.

Согласен с Вами.
Я, безусловно, неправильно выразился, имея ввиду (в контексте беседы Efim-а и Сахавата) отсутствие надлежащих финансовых средств, поддерживающих отечественных разработчиков. Конечно и конкуренция есть на нашем софтверном рынке, но ведь и весовая категория игроков совсем иная, - "...как школьнику драться с отборной шпаной?!" [В.Высоцкий]

Райков Сергей 03.05.05 13:32
Re[9]: Чего то я не понял
[B]Евгений пишет 29.04:

> [...]
>Российскому софту подниматься на ноги мешают богатые западные конкуренты (это, кстати, касается не только обсуждаемого предмета, - вспомните, что с творится с нашим сельским хозяйством, аэрокосмической промышленностью, фармацевтикой... об автопроме я уже и не говорю).
>
>Или опять, уважаемые, будете говорить, что у все это потому, что россиян руки растут из другого места?! (: (внутренние причины, понимаешь...)[/B]

Евгений,увы,я думаю,что нашему софту богатые западные конкуренты мешают достаточно мало.Как и другим нашим отраслям,которые,к сожалению,совершенно игнорируются нашим законодательством.Но это - другая тема.Именно качество самого продукта и его поддержки так хромает.Вы думаете,что,если бы 1С решала те задачи,о которых она заявляет,предприятия покупали бы более дорогие западные решения?Сильно сомневаюсь.Именно поэтому у нас есть большинство клиентов - из-за неудовлетворённости качеством.И из-за нежелания разработчика исправлять и работать.

Аркадий 02.05.05 12:43
ERP система для судостроения Logimatic
Добрый день!
Наша комания представляет одну из известных западных ERP систем. На данный момент ведём переговоры о внедрении с судостроительным предприятием, но появились конкуренты - датская компания MARS со своим специализированным решением Logimatic.
Если кто-то сталкивался с Logimatic, прошу охарактеризовать это решение. Свои плюсы и минусы мы знаем сами, но хотелось бы их узнать и в системе компании MARS, против которой мы сейчас стоим.
Заранее благодарен!

Евгений 03.05.05 13:38
Re[2]: ERP для машиностроения
Михаил пишет 24.09.2002:
> [...]
>Предприятие стоит перед выбором системы ERP-класса, которая могла бы автоматизировать склад материалов и продукции, производство, продажи плюс учет по российским стандартам.
>Пока что в числе кандидатов три системы - Navision Axapta, MFG/PRO и SAP. Хотелось бы спросить мнения независимых экспертов о том, насколько эти системы подходят для машиностроительного предприятия со следующими параметрами:
>   Серийное производство, более 50 видов продукции
>   Необходимо оказание послепродажной технической поддержки
>   Продажа через сеть мелких дистрибьюторов в Москве и регионах

Прошло уже 3 года.
Так какую же систему Вы все-таки выбрали, Михаил?

Анна 03.05.05 12:11
Ведущий консультант отдела Oracle консалтинга
Ведущий консультант отдела Oracle консалтинга и проектирования систем управления для госсектора экономики Департамента ИТ-консалтинга и системной интеграции в аудиторско-консультационную компанию.
Требования: высшее техническое образование, опыт работы в составе проектных групп внедрения Oracle E-Business Suite в качестве разработчика. Желателен опыт работы с финансовыми модулями (Главная книга, Дебиторы, Кредиторы, Финансовый анализатор). Знание серверов баз данных: ORACLE, MS SQL, знание инструментальных средств: Oracle Forms, Oracle Reports, SQL+, SQL Loader, знание Case-средств: Oracle-Designer, знание языков программирования: Java, PL/SQL.
Обязанности: Разработчик в составе проектной группы на проекте внедрения автоматизированной системы управления бюджетными средствами на базе Oracle E-Business Suite.
Условия:

<...>

Александр 03.05.05 14:01
Ищу работу: Руководитель проекта
Ищу вакантную должность руководителя проекта (можно с участием в обследованиях, разработки модификаций и обучении), либо специалиста 2-в-1 (ведущий программист-консультант) на вновь открывающемся проекте.

Предлагаю:
- качественное ведение проекта от начала до конца "под ключ",
- окончание проекта в кратчайшие сроки,
- формирование недорогой, но качественной команды сопровождения проекта (в случае приема на временную работу - на проект)

Хочу:
- ответственной работы без "дерганий" и суеты,
- отсутствия надо мной ничего не решающих начальников, имитирующих деятельность
- заинтересованности фирмы в положительном результате проекта...

<...>

Гостехкомиссия при президенте внедрила СХД
«Корпорация ЮНИ» объявляет о завершении проекта по созданию централизованной системы хранения данных в Гостехкомиссии при президенте РФ.

Конкурс на поставку, установку и запуск в эксплуатацию централизованной системы хранения данных (СХД), а также на обеспечение технического сопровождения внедренного решения был объявлен Государственной технической комиссией при президенте Российской Федерации летом 2004 года. Победителем был признан проект, предложенный «Корпорацией ЮНИ».

За основу было принято решение на базе системы хранения данных FibreCAT CX500 компании Fujitsu-Siemens Computers, построенной на технологии FibreChannel. В системе предусмотрено дублирование критичных компонентов и подключений. Решение построено на открытых стандартах и совместимо с серверами различных производителей.

В соответствии с условиями заключенного контракта, специалисты «Корпорации ЮНИ» осуществили поставку, установку и настройку системы FibreCAT CX500, подключили систему к имеющимся у заказчика серверам и обеспечили возможность переноса данных на новый дисковый массив. При выполнении работ по внедрению системы учитывалась специфика деятельности заказчика. После завершения пусконаладочных работ специалисты корпорации представили рекомендации по оптимизации производительности установленного оборудования и осуществили подготовку специалистов заказчика.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum