ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 20.05.2005)

Вероятный 19.05.05 16:54
Re[16]: КИС 'Omega Production'
Goa пишет 19.05:
>А каковы мнения о 1С v8 Промпредприятие?

Вы спрашиваете о "Платформе 1С v8" для разработки КИС или о конкретной конфигурации?

Piter 19.05.05 10:11
Re[3]: КИС для фарфорово-фаянсовой промышленности
Евгений пишет 18.05:
>Любая степень планирования и анализа производства.
>
>Речь, очевидно, идет об Омеге (Минск), поскольку именно связка ПАРУС+Омега последнее время на слуху.
>Если действительно так, то про "любую степень планирования", которую можно добиться от Омеги, уже немало сказано на данном форуме: http://www.erpforum.ru/forum/display_message.asp?mid=23356
>Весьма познавательно!

----------------------------
В данном контексте под любой степенью планирования я подразумевал использование ПП PRIMAVERA.

Alex 19.05.05 12:04
Re: КИС для фарфорово-фаянсовой промышленности
Goa пишет 17.05:
>Здравствуйте.
>Ищем КИС для предприятий фарфорово-фаянсовой промышленности (производство посуды) (Украина).
>Первоначально рассматриваем ИС-Про, Галлактику, 1С:8...
>Ваши рекомендации?
>
>Из некоторых требований:
>- планирование многопередельного производства с большим кол-вом номенклатурных позиций;
>- рассчет необходимой численности сотрудников исходя из заказов;
>- складской учет в нескольких взаимозависимых единицах;
>- сложные методы рассчета з/п (в т.ч. перерассчет по готовой продукции (фильтрация приписок и ошибок))...

Посмотрите "Галактику": планирование производства - хороший бизнес-конструктор, все на настройках (переписывать как Axapta, Парус, 1C и иже с ними ничего не надо). При необходимости можно на java алгоритмы расчета написать и использовать. Удобная система. ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, а не ИГРУШКА для отделов АСУ.

ПАРУС 19.05.05 12:22
Re[2]: КИС для фарфорово-фаянсовой промышленности
Alex пишет 19.05:

>Посмотрите "Галактику": планирование производства - хороший бизнес-конструктор, все на настройках (переписывать как Axapta, Парус, 1C и иже с ними ничего не надо). При необходимости можно на java алгоритмы расчета написать и использовать. Удобная система. ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, а не ИГРУШКА для отделов АСУ.
---------------------
Уважаемые господа!!!
Хочу вам сказать что по специфике своей работы наблюдаю следующюю картину
Галактика - обливает грязью своих конкурентов при каждом удобно случае!!!!
Это очень странно!?!?!?
Вы что уважаемые думаете вас облить не могут??
Да пожалуйста:
Галактика. Позиционируется как КИС (то есть как ERP в нашем переводе). Собирается из так называемых "контуров". Я сам с этой системой не работал, но у меня есть сведения, что эти самые "контуры" писались обособленными плохо скоординированными группами программистов. Посему функционируют они практически изолированно друг от друга. Если в разных контурах требуется однотипных справочников (словарей) данных (например, справочника организаций), то на самом деле каждый контур пользуется своим экземпляром справочника (словаря). Между контурами информация перекачивается с помощью импорта-экспорта. Если в словарь вводится информация одновременно в нескольких контурах, возникают проблемы с конфликтами репликации. Связка контуров слабая. Приходится тратить серьезные усилия, чтобы ее по-человечески настроить. Из производственных алгоритмов ERP реализован MRP-I. APS пока не пахнет (если только эта информация уже не устарела).

<...>

George Nordic 19.05.05 13:25
ПАРУС пишет 19.05:
>Галактика. Позиционируется как КИС (то есть как ERP в нашем переводе).

1) Для начала неплохо бы усвоить разницу между ERP (предназначеной для планирования) и КИС (т.н. "информационной системой уровня предприятия", в которую стрямяться засунить все - от учета рабочего времени до документооборота и состояния складов). Это так, уж если Вы в данной области работаете.
2) Г-да сейлы, поставляющие "Парус", тоже черным пиаром не брезгуют. Как послушаешь, что на западные системы льется, то хоть бросай все и начинай наше ставить.
3) У отечественных систем только одно "преимущество": двойной учет (черный/белый/серый) и возможноть "править все в любом периоде, когда захочу". Т.н. "audit trail" там не только не поддеживается, но и выдается как преимущество.
Для западных систем этом недопустимо - все только сторнированием. Для бухгалтеров, взрощенных на 1С, это смерти подобно.

С Уважением, беотносительно к личностям оппонентов,
Георгий.

у 19.05.05 13:43
Re[3]: КИС для фарфорово-фаянсовой промышленности
///ПАРУС пишет 19.05:
В качестве базы данных в 95% инсталяций используется Btrieve - если кто не знает, это на редкость кривая и медленная база данных, по которой практически отсутствует какая либо поддержка и специалисты. ///

Когда я работал с бэстпро там используется тоже бетрив, тока бетривом он был, когда принадлежал новелу, а давно уже это не бетрив, а первасив. Я работал с первасивными базами 3 года, таки скажу вам, что на редкость надёжная однако база, хотя конечно не клиент - сервернаяи и вьюхи да триггера не используются. По поводу скорости скажу, что модуль заработная плата на 7500 человек (на Мигах), не летает конечно, но и не ползает, да и в Высшей школе экономики нормально всё работает и редко падает.
А кто говорит, что вот у него там оракл и ничего не падает, я не верю, сам сейчас с ОЕБС завязан, всякое бывает...

Goa 19.05.05 13:49
Re[]: КИС для фарфорово-фаянсовой промышленности
А каковы мнения о 1С v8 УПП?
С Галактикой лично не знаком - жду презентаций. Дороговата конечно.
Парус... Субьективное мнение - ребята из Паруса (одна из рег. контор в Украине) приходили на одну фирму Бэст скофигурировать. Руками развели - тут еще и настраивать надо?...

ПАРУС 19.05.05 14:06
Re[4]: КИС для фарфорово-фаянсовой промышленности
George Nordic пишет 19.05:

> [...]
>
>С Уважением, беотносительно к личностям оппонентов,
---------------------------
Еще один большой минус западных систем в том что настроить русскую, постоянно изменяющуюся отчетность, "прямо" не настроить...

George Nordic 19.05.05 14:17
Re[5]: КИС для фарфорово-фаянсовой промышленности
ПАРУС пишет 19.05:
> [...]

Да. просто беда. В этом преимущество той же 1С - постоянный выпуск обновлений отчетности. Поэтому многие ведут бухгалтерию в отчественных системах, а отчетность - консолидируют в западных. У нефтянников, кстати, есть много связок "SAP + Парус".

Хотя, если покорежить ГК в том же 1С (и уж тем более - в других системах), то никакое обновление не поможет :(
Но скорость выхода обновленй достойна уважения, признайте, господа! В Axapta такого просто нет!! (3сервис-пака и пара обоновлений к последнему, местные, что-то подправили в отчетах, касающихся растечтов с персоналом - это за 2 года) :(:(

С Уважением,
Георгий

ПАРУС 19.05.05 14:30
Re[6]: КИС для фарфорово-фаянсовой промышленности
George Nordic пишет 19.05:

>Да. просто беда......"SAP + Парус".....
>

>С Уважением,
>Георгий
-------------
По этому поводу скажу больше.
Представители SAP Busines One,например, мне лично говорили, мы предлагаем SAP как средство управления и контроля для руководителей служб и директоров, а бухгалтериведите на 1с, ПАРУС, Галактика..., т фискалку там же печатайте...Мы то бишь болтики подкрутим и все.

George Nordic 19.05.05 15:39
Re[7]: КИС для фарфорово-фаянсовой промышленности
ПАРУС пишет 19.05:
> [...]
>Представители SAP Busines One,например, мне лично говорили, мы предлагаем SAP как средство управления и контроля для руководителей служб и директоров, а бухгалтериведите на 1с, ПАРУС, Галактика..., т фискалку там же печатайте...Мы то бишь болтики подкрутим и все.

Ну, в принципе, я с этим согласен. Почему нет? Я вообще противник систем "Все-в-одном".

Пусть ERP-ситема планирует, консолидирует данные и генерит отчеты начальству. Ничего не вижк плохого, что производством будет при этом рулить MES-система, а бухгалтерия в филиалах будет выстись в 1С, допустим.

С Уважением,
Георгий.

ПАРУС 19.05.05 15:58
Re[8]: КИС для фарфорово-фаянсовой промышленности
George Nordic пишет 19.05:

> [...]
>
>Пусть ERP-ситема планирует, консолидирует данные и генерит отчеты начальству. Ничего не вижк плохого, что производством будет при этом рулить MES-система, а бухгалтерия в филиалах будет выстись в 1С, допустим.

---------------
Да это все хорошо и действительно почему бы нет?
Но возникает несколько вопросов которых больше всего бояться интеграторы:
- чем больше систем, тем больше возможностей потери данных при перетягивании из одной системы в другую
- нет интегрированности, а значит и аналитики
- скорость работы в некоторых случаях резко именьшается
- более дорогостоящий проект
- пользователей необходимо обучать разным программным продуктам

Если не брать 2-ва последних пункта в учет, то
..другое дело если интеграция происходит на уровне базы данных.

ПАРУС 19.05.05 17:17
Re[10]: КИС для фарфорово-фаянсовой промышленности
George Nordic пишет 19.05:
>Давайте с вами немножко поспорим :)

>Это как? При импорте запись потеряется? :)
-
Вы уверены что настроете обен данными, который будет прост в использовании?

<...>

ПАРУС 19.05.05 18:52
Re[12]: КИС для фарфорово-фаянсовой промышленности
George Nordic пишет 19.05:

>Иначе нечего с этим и заморачиваться. Уж делать, так делать. Обычно проще написать модуль обмена с 1С, чем целиком бухгалтерию в Oracle переписывать.

<...>

ПАРУС 19.05.05 18:55
Re[13]: КИС для фарфорово-фаянсовой промышленности
Да совсем забыл, мы не сказали про опыт сотрудников по внедрению своих программных продуктов!!!
Опыт тоже важен.
Вообще я ситаю этот век веком глобальной интеграции.
Удачи!

Загидуллин Равиль Рустэм-бекович 19.05.05 20:14
Re[14]: КИС для фарфорово-фаянсовой промышленности
ПАРУС пишет 19.05:
>Да совсем забыл, мы не сказали про опыт сотрудников по внедрению своих программных продуктов!!!
>Опыт тоже важен.

Дискуссия была интересной, читал с удовольствием.
В принципе, как вопросы интеграции (ERP+MES+...) or (MRPII+MES+...), так и вопросы внедрения российсих программ можно обсудить на MESA.RU

Загидуллин Равиль Рустэм-бекович 19.05.05 22:08
Re[16]: КИС для фарфорово-фаянсовой промышленности
Евгений пишет 19.05:
>Сам же ее инициатор - Goa - похоже, потерял к ней всякий интерес. Наверное, уже сделал свой выбор :)

На mesa.ru мы вроде как пытались организовать на эту тему дискуссию, но не получилось. А вот другой случай:
http://www.axforum.ru/forums/showthread.php?s=&threadid=9081&pagenumber=2

:))...........

САПёр 19.05.05 10:03
Re[3]: Хочу поставить SAP дома
Из варезника:

"
для ознакомительной работы нужны следующие диски:

1 - Ядро системы: 1CD
4 - Базы: 4CD (если IDES, то 6 или 7)
3 или 1 - Языковая поддержка: 3CD (нужен 1)
1 - СУБД: У меня SAPDB (1CD для Unix/Windows, 1CD для Linux), если MS SQL, то 1 CD, остальные СУБД не знаю...
2 - Патчи: в пакете 2CD, полный с service.sap.com/softwarecat - 1DVD

Ставил на 4 пень 3 ГГц , 2 Гб ОЗУ , раз 5 начинал установку сначала - неправильно прописывал параметры
Дистрибутив 6 дисков +1 Extra DB. остальное - Help packages + support packages + пакеты с поддержкой разных языков и много другого

Ежели выцепите эти диски и выложите куда, буду благодарен кучей курсов по всем модулям,абапу книгами, хелпами и пр.
Да хоть советами. Без курсов разобраться с бизнесс-логикой нереально. 1с - это велосипед, САП - самолет. Масштабы несравнимы. Сам консультант по финансам.

САПёр 19.05.05 10:14
Re[4]: Хочу поставить SAP дома
Ну еще есть МиниСАП 2 CD. Ежели учиться абапу, то вполне хватит

'Пивоварня Хейнекен' внедрила систему управления ИТ
Компания Digital Design завершила работы по созданию автоматизированной системы «Сервисная Диспетчерская (Service Desk)» и осуществила поставку программного обеспечения HP OpenView Service Desk 4.5 в компанию «Пивоварня Хейнекен».

Проведя анализ представленных на рынке продуктов, сотрудники компании «Пивоварня Хейнекен» отдали предпочтение системе автоматизации диспетчерской службы HP OpenView Service Desk 4.5. Важную роль в выборе продукта сыграл опыт использования различных решений по автоматизации процессов управления ИТ в представительствах «Хейнекен» в других странах. В качестве консультанта по внедрению продукта была выбрана компания Digital Design.

Договор с компанией Digital Design заключен в ноябре 2004 года и в апреле 2005 года работы по проекту были завершены. Основные цели проекта были определены как разработка и формализация процедур процессов управления ИТ, а также автоматизация проектных решений. В ходе проекта проводились работы в службе Service Desk, разрабатывались процессы управления инцидентами, проблемами, конфигурациями. Кроме этого, были созданы каталог услуг ИТ, соглашение об уровне предоставления услуг (SLA) иразработаны показатели эффективности процессов (KPI и PI).

Специалисты Digital Design организовали деятельность ИТ-подразделения «Пивоварни Хейнекен» на принципах IT Service Management (ITSM), используя модель процессов управления ИТ-услугами библиотеки ITIL (в части ITSM). В результате реализации проекта работники ИТ-отдела компании «Пивоварня Хейнекен» получили инструмент регистрации заявок пользователей, инцидентов, проблем и их дальнейшей обработки: маршрутизации, контроля сроков решения, мониторинга. При этом взаимодействие сотрудников компании с ИТ-службой упростилось: появилась возможность автоматической регистрации заявок пользователей с помощью веб-интерфейса и электронной почты.

Источник: Cnews

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum