ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 11.05.2005)

Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...

Михаил 08.05.05 22:48
Система Alfa
Уважаемые господа!
Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о внедрении и использовании Системы Alfa. Насколько она гибкая? Возможны ли в принципе изменения в ней силами заказчика? Каковы ориентировочные сроки и стоимость внедрения для предприятия стройматериалов (цемент, шифер, трубы) с численностью работающих 1000 - 1300 человек? Ориентировочное число рабочих мест в системе 50 - 60. Расскажите, пожалуйста, о полученных результатах, у кого Alfa работает. Заранее благодарен.

Efim 08.05.05 23:19
Re: Система Alfa
Михаил пишет 08.05:
>Уважаемые господа!
>Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о внедрении и использовании Системы Alfa.

Посмотрите вот здесь: http://www.sql.ru/forum/actualthread.aspx?tid=169468, там кое-чтьо написано.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Владимир 09.05.05 18:27
Re: Дайте определение понятию 'Информационная система'
Елена Б. пишет 02.02:
>Что такое информационная система? А такие понятия как "Автоматизированная информационная система", "Корпоративная информационная система"? Когда сдавала госэкзамены - этот вопрос поставил меня в тупик (конечно есть определения в учебниках, но мнений несколько). Давайте обсудим!

На мой взгляд, вот самое простое и базовое определение ИС, не требующее никакого контекста. ИС - это множество взаимосвязанных элементов,которые обеспечивают полный цикл процедур обработки данных, включая их подготовку (создание или формирование), ввод, обработку, хранение и распределение полученной информации, используемой для целей управления хозяйственным объектом (предприятием, организацией, государственным органом управления).

Leonid 09.05.05 20:21
Елена Б. пишет 02.02:
>Что такое информационная система? А такие понятия как "Автоматизированная информационная система", "Корпоративная информационная система"? Когда сдавала госэкзамены - этот вопрос поставил меня в тупик (конечно есть определения в учебниках, но мнений несколько). Давайте обсудим!
====================
Уже можно заказать переиздание книги Стэффорда Бира "Мозг фирмы" в издательстве УРСС -
http://edurss.ru/cgi-bin/db.pl?cp=&page=Book&id=27901&lang=Ru&blang=ru&list=130
Там же можно в предисловии почитать про перспективы VSM в XXI веке

Загидуллин Равиль Рустэм-бекович 10.05.05 12:34
'Инфорбиризационная система'
Leonid пишет 09.05:
>Уже можно заказать переиздание книги Стэффорда Бира "Мозг фирмы" в издательстве УРСС -

Сорри, Леонид, но мне кажется, что если кто-либо попросит книгу по кулинарии, Вы всегда приведете ссылку на того же С.Бира :)

Ольга 11.05.05 10:28
Re: Город?
Консультант пишет 10.05:
>Город вакансии какой?
Москва

Олег С-Л 07.05.05 10:25
Для ЛЮБИТЕЛЕЙ потусоваться на темы около OEBS
С мая 2005 все разделы форума "Аппсовик" - www.appsoweek.ru - открыты для незарегистрированных пользователей.

Дмитрий 08.05.05 13:17
Re[3]: поставте сап у себя дома :)
Кто нибудь был на https://websmp203.sap-ag.de/installations? Ранее на этом форуме уважаемый LDV рассказал, что там лежат инсталляшки. Просто за год все могло завянуть, как это обычно бывает.

Дмитрий 08.05.05 12:52
Совместимы ли ERP и инжиниринг
Добрый день, господа!
Я работаю бизнес-консультантом, интересуюсь ERP-системами. Во многих руководствах по внедрению начало звучит примерно так: постоение модели AS IS, реинжиниринг, далее TO BE, далее настройки (упрощенно, of course).
Что мне странно: реиинжинринг - это тяжелая и болезненная, и рискованная довольно технология, которая никаким боком к ERP-системам не относится, так как осуществляется с целью повышения экономической эффективности предприятия. Это, как правило, серьезное изменение структуры предприятия, после которого последнее должно отдышаться годик, оценить результаты.
Мне кажется в этот момент просто безответственно нагружать предприятие еще и erp-системой. Или господа внедренцы просто плохо знакомы с терминологией и под реинжинирингом понимают усовершенствование, а коснсультантами называются по привычке, как продавцы менеджерами?
Просветите, уважаемые, буду признателен.

Mikle 11.05.05 08:58
Хочу поставить SAP дома
Получил по случаю дистрибутив SAP. Это примерно 20 гигабайт. Документация по установке 100 мегабайт. Вроде бы написано, что установленное без лицензии должно работать пять недель.
Почитал тут запугивания со стороны специалистов. Мне они кажутся сильно преувеличенными.
Пока читаю документацию по установке. Не очень понятно с чего начать.Если у кого есть идеи прошу высказатся.

“Ай-Теко” внедряет систему управления инцидентами в МТС
Компания “Ай-Теко” создала единую сервисную службу, предназначенную для обслуживания внутренних пользователей ИТ-услуг на основе процессной модели управления ITIL, в московском офисе ОАО “Мобильные ТелеСистемы”.

Целью проекта было построение системы учета и контроля ИТ-ресурсов компании, сбора и систематизации информации об ИТ-инфраструктуре и работе ИТ-специалистов.

Автоматизация процесса управления инцидентами производилась на базе системы HP OpenView Service Desk 4.5. Внедренное решение позволяет управлять заявками на работу ИТ-специалистов: осуществлять классификацию и маршрутизацию заявок, определять приоритеты исполнения заявок в зависимости от критичности бизнес-систем и контролировать сроки обработки заявок.

В ходе проекта также была осуществлена интеграция решения по управлению инцидентами с системой “Босс-Референт” и ПО оперативного мониторинга ИТ-инфраструктуры HP OpenView NNM.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum