ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 28.06.2005)

AnnaSikare 25.06.05 06:34
Re: Установка Linux на сервер
Maks пишет 31.05:
>Купили сервер, посоветовали установить Linux. Стали обзванивать конторы, далеко не все это делают...
>Специалисты! Подскажите пожалуйста, сколько времени это может занять и сколько может стоить услуга по установке Linux на сервер.
А зачем вы его вообще купили (Сервер)

Виктор 27.06.05 13:20
Re[34]: SAP или Baan для машиностроения
Евгений пишет 24.06:

>Виктор, возможно, что Ваш опыт общения с производственными предприятиями более богатый чем у меня, именно так я воспринял Вашу оценку моего сообщения: "Полная ЧУШЬ!"

Евгений, по поводу вашего опыта я ничего не знаю и моя оценка относится только к вашему сообщению, к тому же оказывается вы бывали в Германии и т.д.

>Ну давайте немножко вместе пофантазируем :)
>представим себе, что мы пришли в цех машиностроительного предприятия, а там под станками груда разных железяк валяется, глянь в тумбочку к рабочему, - а там припрятаны готовые, но еще несданные официально детали (в конце месяца, когда будет аврал и попросят его выйти в выходные дни, он, хитрец, сдаст спокойно в ОТК этот свой "запас" по двойной цене).

Евгений, "Социализм есть учет и контроль", значит предприятие из социализма вышло а до капитализма не дошло.
Вы зачем туда пришли, если на предпроектное обследование то это те самые выигрышные моменты для учета и т.д. Если договориться о детальке для ремонта то тоже неплохо.

<...>

Виктор 27.06.05 13:37
Сахават Юсифов пишет 24.06:

>1. А как запускается переделка брака (технологический маршрут).

Сахават,очевидно что вручную. Отделно маршрут и BOM, но не в изделии а непосредственно в SFC заказе.

>2. Есть ли технологические и страховые заделы.
>3. Есть ли проверка наличия и/или будущих поставок материалов и вынужденных заделов других партий по комбинированному раскрою.
>4. Какой частотой перепланируете.

Это классические задачи MRP. Некоторые параметры для изделия система может пересчитать сама на основании статистики, по жизни определяются цеховиками, им виднее как аппарат MRP применять. Заделы зависят от оборота по изделиям, чисто заказные уникальные изделия без заделов и т.п.

Евгений 27.06.05 17:57
Re[35]: SAP или Baan для машиностроения
Виктор пишет 27.06:

>Это классические задачи MRP. Некоторые параметры для изделия система может пересчитать сама на основании статистики, по жизни определяются цеховиками, им виднее как аппарат MRP применять. Заделы зависят от оборота по изделиям, чисто заказные уникальные изделия без заделов и т.п.

И все же, Виктор, с какой частотой перепланируете, раз в сутки?

Евгений 27.06.05 18:45
Re[35]: SAP или Baan для машиностроения
Виктор пишет 27.06:
..Какие 2- 3 тысячи, если компания Boeing с использованием BAAN A&D самолеты собирает с учетом специфики по каждому экземпляру, и затраты тоже собираются отдельно по экземплярам.

Интересно, сколько в этом одном экземпляре входящих деталей и узлов, которые предварительно следует изготовить?
Вы как внедренец БААНа должны знать, что у БААНа есть специализированное MES решение BAAN-Sycronization (разработка канадской фирмы MOOPI), - вот оно-то в цехах и используется для оперативного планирования и диспетчирезации работ. А сама ERP BAAN имеет производственный модуль, предназначенный для так называемого производственного учета.

> А что такое исправимый брак, куда, простите, его девать? Опять к кладовщице Маше? Ну а как же, ведь в Изолятор отправляется только брак неисправимый.

Виктор, так принято на российских машиностроительных предприятиях: существует так называемый изолятор брака, куда своязятся детали с неисправимым браком.

>...Рабочий обработал пачку, скажем 5 тонн, зарегистрировал поступление на НЗП участка...

<...>

Игорь 27.06.05 17:54
Re[3]: Аксапта и Первоуральский новотрубный
Maks пишет 06.05:
> [...]
>Может я утрирую, но на мой взгляд нет таких систем, которые вообще не могут функционировать (говорю о тех, которые работают). Дело больше в головах менеджмента конкретного предприятия: не желание, не готовность, не понимание и все такое. Далее уже головы внедренцев. Если заказчик четко знает, что хочет и может предложить конкретный алгоритм действий, чтобы программист это реализовал, то проблем вообще не должно быть.
>А так, данная новость, вообщем то не новость, достаточно много таких новостей. Просто не все обо всем пишут.

полностью с вами согласен. таких новостей достаточно много. вот недавно натолкнулся на одну из них:
"ОАО "Прогресс" и Арсеньевская авиационная компания имени Н.И.Сазыкина остановили работы по вводу ERP системы Axapta в эксплуатацию.
Причина этого - низкая квалификация специалистов пуско-наладчиков, и очень высокая стоимость работ и системы в целом".

Efim 27.06.05 20:31
Re[4]: Аксапта и Первоуральский новотрубный
Игорь пишет 27.06:
> [...]
>Причина этого - низкая квалификация специалистов пуско-наладчиков, и очень высокая стоимость работ и системы в целом".

Очень интересно! Игорь, а не поделитесь ли ссылочкой, откуда информация?

George Nordic 28.06.05 10:41
Re[5]: Аксапта и Первоуральский новотрубный
Хм :) Забавно.
Что ж, для скептиков: http://www.axforum.ru/forums/showthread.php?s=&postid=71756#post71756

Как видете, Axapta внедряется полным ходом. Участник Lelya - это Ольга, программист ПНТЗ. Кастом дико большой. И растет полным ходом. Отказываться от Axapta они НЕ собираются... Правда, жалуется, что на них "давит малахит" :)
А так.. все там в порядке, господа. Кстати, вот в этой ветке http://www.axforum.ru/forums/showthread.php?s=&postid=71492#post71492 можете уточнить, как там дела. Думаю, они отзовуться.

С Уважением,
Георгий

Дмитрий 27.06.05 11:57
Re[2]: Хочу поставить SAP дома
Удаленно - это фантастика! Чисто спортивный интерес - за какое время ставится? По цене - 35-40 тыс руб за трафик может кому и не деньги.

Второй вопрос к спецам - документация по внедрению в какой форме существует? В хелпе вроде нет, есть куски по разделам. В курсах аналогично. Везде только ссылки на IMG. К ИДЕС она похоже не идет, но к системе полагается. Может кто поделится? Готов махнуться на курсы ЛО, КО, ФИ.

AL пишет 23.06:

>можно поставить САП удаленно .... за небольшую сумму. (3-х значная) Если интересно пишите. alexy@myrealbox.com

Вячеслав 27.06.05 02:41
Система управления торговлей: http://java.0n.ru
Хочу представить вашему вниманию собственный "велосипед": http://java.0n.ru . В первую очередь интересует мнение внедренцев, насколько подобный продукт востребован (целевая группа - торговые предприятия с удаленными складами и филиалами) и конкурентоспособен. Речь идет только о разработке и адаптации программы под единичных заказчиков, а не о полноценном рынке ПО.

Собственно, вопрос вытекает из дилеммы - продолжать развитие собственного проекта, или, наконец, сменить работу с самоделками на внедрение взрослых продуктов (SAP R/3 в роли консультанта или разработчика ABAP/4).

'ВИМ-Авиа' автоматизирует управление перевозками
Авиакомпания «ВИМ-Авиа» и фирма Sita подписали договор на использование пакета интегрированных решений Sita по управлению пассажирскими перевозками.

Планируется автоматизировать все процессы пассажирских перевозок: от бронирования и продажи авиабилетов до регистрации и отправки пассажиров и багажа в аэропортах. В рамках заключенного контракта предполагается использование следующих систем: SITA Reservations — система бронирования и продажи авиаперевозок; SITA Airfare — система расчета и дистрибуции тарифов; SITA Ticketing — система автоматизированной билетопечати и финансовых отчетов; SITA DCS — хостовая система управления регистрацией и отправкой пассажиров.

Договор также предусматривает возможность последующего поэтапного внедрения других компонентов комплекса решений SITA Horizon, в частности, систему управления доходами (yield&revenue management), систему интернет-продаж и систему управления электронными билетами. Применение решений SITA для регистрации пассажиров позволит авиакомпании «ВИМ-АВИА» в 2006 году начать использовать такие возможности, как киоски самостоятельной регистрации, возможность регистрации с использованием интернета (web check-in) и мобильного телефона (mobile check-in).

Источник: Cnews

ЛАНИТ 27.06.05 16:06
ЛАНИТ завершил внедрение системы Microsoft Business Sol
Специалисты ЛАНИТ успешно завершили внедрение комплексной системы управления Microsoft Business Solutions–Navision в производственной компании «АНИ ПЛАСТ», выпускающей продукцию сантехнического назначения. В ходе проекта была обеспечена автоматизация широкого круга задач, включая планирование и управление производством, управление запасами и торговыми операциями, а также финансовое планирование и учет.

Москва, 27 июня 2005 г. ООО «АНИ ПЛАСТ» – российская производственно-торговая компания, выпускающая продукцию сантехнического назначения. Стремление к высокому уровню организации управления, которое необходимо в условиях высокой конкуренции, привело к необходимости внедрения современной автоматизированной системы. Для реализации намеченных целей было принято решение о внедрении комплексной системы управления Microsoft Business Solutions–Navision и привлечении в качестве консультантов специалистов ЛАНИТ.

Проект предусматривал реализацию многофирменного учета в рамках единой управленческой системы, включающей модули управления производством, продажами, закупками и складами. В ходе проекта были решены такие задачи, как планирование потребностей предприятия в ресурсах и производственных мощностях, планирование поставок материалов и поддержка необходимых запасов. Также были реорганизованы бизнес-процессы среднесрочного и оперативного планирования (в соответствии со стандартом MRP II), процессы составления и консолидации финансовых бюджетов и распределения косвенных затрат для расчета полной производственной себестоимости готовой продукции.

<...>

Ольга Павлыш 27.06.05 18:40
БУХта автоматизировала коммерческий склад «Ниеншанц-Ло
27.06.2005

В складском комплексе «Ниеншанц-Логистик», принадлежащем холдингу «Ниеншанц», закончен проект по созданию системы управления складом на базе Финансово-Управленческого Комплекса БУХта. С 20 июня 2005 года система введена в опытную эксплуатацию. Программное решение позволит складу автоматизировать все бизнес-процессы коммерческого склада – от сбора информации до планирования и формирования отчетов. Реализация проекта привела также к полной интеграции складов в информационную структуру холдинга «Ниеншанц».

При выборе системы управления складом «Ниеншанц» рассматривал ряд отечественных и западных программ: от «1С-Логистика: Управление складом» до «EXceed™ WMS 4000». Благодаря универсальности и технологическому потенциалу была выбрана современная разработка - Финансово-Управленческий Комплекс БУХта. Возможности Комплекса БУХта позволяют не только гибко решать складские задачи, но также вести финансовый и управленческий учет, автоматизировать бухгалтерию и управлять любыми бизнес-процессами. Для компании «Ниеншанц-Логистик» полнофункциональность является определяющим критерием выбора: основа бизнеса - не просто сдача в аренду помещений. Компания берет товар на ответственное хранение, отгружает его конечным покупателям от лица продавца, ведет учетную документацию. «Ниеншанц-Логистик» работает с товарами многочисленных владельцев, с каждым из которых - свои условия контракта, правила работы с товаром, индивидуальный набор услуг. Складской цикл здесь - основной бизнес-процесс, генерирующий прибыль. Для эффективного управления таким предприятием необходимо без задержки получать информацию о заполненности склада, его доходности.

<...>

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное