ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 21.06.2005)

Ирина 20.06.05 12:51
Re: Софт для управления.
Alex пишет 22.03:
>Сразу оговорюсь, что область для меня новая. Поэтому
>заранее прошу извинить, если мои посты покажутся кому-то
>"тупыми". Привожу ниже укрупненные требования к системе
>управления, которые мне удалось более-менее четко
>сформулировать. Кто-нибудь может посоветовать программное
>обеспечение, удовлетворяющее этим требованиям? Заранее
>большое спасибо.
>
>Итак, требования и пожелания:

<...>

Сергей 20.06.05 14:55
Поиск учебных курсов по ERP MS Navision Attain 3.60
Ищу учебные курсы по ERP MS Navision Attain 3.60 - 4.0
- Финансовый менеджмент
- Разработка и программирование
на русском языке для самостоятельного изучения.
Буду признателен всем, кто предоставит мне данные курсы.

E-mail : 654321_0@list.ru

Олег С-Л 19.06.05 14:01
Нужен дизайнер-девелопер под Oracle + Java (OEBS)
Нужен человек на проект со специализацией дизайнер-девелопер под Oracle + Java.

Проект в командировочном режиме: август 2005 – весна 2006. Оплата 1000-2500 в зависимости от квалификации + полный пансион с оплатой перелетов.

Описание проекта:

Реально работающая система на Oracle E-Business Suite. В ходе проекта система будет дорабатываться сторонним подрядчиком (фирмой-консультантом). Подрядчик ищет в команду на проект 1-2-х дизайнеров-девелоперов с квалификацией Oracle Forms Developer, Oracle Reports Developer. Коллектив проектной команды дружный, высокопрофессиональный. Условия проживания и работы на проекте – комфортные.

В перспективе возможен переход на постоянную работу в компанию подрядчика. Компания по внедрению ERP-систем, в т.ч. Oracle E-Business Suite. Дальнейшая (по результатам проекта) специализация в команде:
- в случае, если есть тяга к технологической специализации, - как дизайнер разработок под ERP-систему - руководитель небольшой группы девелоперов на проектах (играющий тренер);
- если есть тяга к бизнес-анализу, - как консультант по внедрению ERP-системы.

Условия работы в компании:

<...>

axelot 20.06.05 15:42
Руководитель проекта (Москва, до 2500$)
Компании AXELOT, оказывающей услуги управленческого и IT-консалтинга, требуются руководители проектов по разработке и внедрению бизнес-решений на платформе 1С:Предприятие 8.0.
Требования
∙     наличие успешных внедрений сложных бизнес-решений у крупных заказчиков
∙     опыт руководства крупным проектом (не менее 1 года)
∙     глубокие профильные знания: торговля и логистика
∙     глубокие знания одной из систем управления предприятием
Обязанности
∙     управление проектом по разработке и внедрению бизнес-решений на платформе 1С:Предприятие 8.0
∙     планирование и мониторинг проекта
∙     взаимодействие с заказчиком на всех стадиях проекта
∙     решение организационных вопросов
∙     ведение проектной документации
Условия
∙     фиксированный оклад + бонусы по результатам проектов (от 1200-2500$)
∙     возможности обучения и сертификации
∙     возможности профессионального и карьерного роста
∙     возможны командировки

Предложения присылайте на m.vlasov@axelot.ru

Anactasia 20.06.05 18:51
требуется консультант CRM, г. Москва
В крупную компанию требуется консультант ERP по направлению "CRM". Основные задачи: знание рынка CRM (ERP) систем, руководство рабочими группами и проектами, обследование бизнес процессов предприятия, обучение пользователей, настройка программного обеспечения, опыт внедрения CRM (ERP) от 2 лет, опыт работы в компании разработчике или системном интеграторе от 2 лет на подобной позиции, готовность к командировкам. З/п 1500 - 3000 $ (от кандидата) + проектные премии, возможность роста. Резюме на may@profil.ru

Александра 20.06.05 11:20
Требуется администратор Oracle!
В крупную компанию (г. Москва)требуется администратор Oracle.
Основные обязанности : обеспечить бесперебойное функционирование OpenWay под Oracle СУБД на сервере SUN c операционной системой Solaris. В задачи администратора входит контроль производительности OpenWay сервера , обеспечение работы резервного сервера, смена версий OpenWay , обеспечение безопасности доступа к базе данных, оказание поддержки сотрудникам компании по разрешению проблем функционирования OpenWay.
Размер вознаграждения обсуждается индивидуально!!!!

recruter@career.ru

Ксения 20.06.05 14:57
Re[2]: Требуется стажер SAP R/3 HR
Дмитрий пишет 15.06:
>Законченное высшее "Прикладная информатика в экономике" специализация бухучет и аудит, Диплом "Разработка информационной подсистемы по учету труда и зп...".
>Опыт внедрения информационных систем более 5 лет, более 15 проектов, почти в каждом присутствует зп, 3 проекта чисто зарплатных. Глубокое знание предметных областей, куча знаний и опыта, большое желание изучить SAP. подробное резюме вышлю по запросу.

Дмитрий! Скиньте, пожалуйста, нам тоже Ваше резюме (ksenia_78@bk.ru). У нас в компании тоже есть программа переквалификация для специалистов из других ERPсистем.

Владмир Скубриев 19.06.05 22:39
Система автоматизации работы СЦ малой IT-компании.
Прошло чуть меньше года, с того момента как я заинтересовался БД. В принципе у меня не так и много времени, чтобы читать, читать, читать и конечно практиковать те знания что получаю. Но все таки хотелось бы связать свою профессию именно с этим. Так вот я работаю в малой IT-компании, которая занимается продажей и ремонтом компьютеров и все что с ними связано. То что я задумал притворить в жизнь - комплексное решение проблем связанных с автоматизацией работы СЦ, слежение за оборудованием, формирование и учет документо оборота, связь через веб с клиентами и другими подразделениями нашей компании. Так вот я учусь в педагогическом институте на 4-ом курсе уже почти на 5-ом, моя специальность учитель информатики ( :) ), наверное ни как не связана с моей мечтой. Я пишу диплом на эту тему: "Проектиорование системы учета СЦ"(примерно). Ну это и не так важно! Работаю в фирме, в которой катастрофически не хватает такой системы, которую я задумал. Помощи ждать не от кого! Начальство не ви дет в этом определенного смысла! Просто они относятся к этому как чему-то заоблачному. Ближе к делу! Я хочу создать такую систему, которая полностью бы автоматизировала контроль за ходом работ, работала не только в одной локальной сети нашей компании но еще и через интернет с другими подразделениями, имела связь с клиентами и сервисными центрами других компаний, учитывала движение оборудования ремонта над ним, формировала документы бумажные, отчеты для др-х компаний. Все это я хочу реализовать на C# и MS SQL-Server. Я хочу заниматься этим сам но потом когда более или менее войду в колею то буду не против и объединится в группу энтузиастов. Тем более мне нравиться это направление. Я хочу спроектировать систему а разработать - дело второе, как я понимаю. Так вот что вы посоветуете по этому поводу. Что можно почитать (в т.ч. можно в эл. виде), что можно использовать желательно не лицензионное, так как денег сами понимаете нет и не придвидеться хотя-юы в демо версиях ну и так да лее. Стоит ли это затевать если я хочу положить начало своему п роекту именно в проектной форме. Чистый энтузиазм пока, ни чего страшного в этом не вижу. Хочу научиться! Понять и осмыслить. Заранее спасибо.

Правительство Пензенской области внедряет СЭД на базе L
В июне 2005 года завершен первый этап внедрения системы электронного документооборота CompanyMedia-StarterPack на базе Lotus Domino/Notes в правительстве Пензенской области.

Сложные процессы прохождения документов и большие объемы потоков информации в правительстве Пензенской области требовали принятия стратегического решения о переходе на электронный документооборот. В результате предварительного изучения систем электронного документооборота и деловых процедур было принято решение ориентироваться на систему, базирующуюся на платформе IBM Lotus Domino/Notes. В качестве прикладного программного обеспечения было выбрано решение CompanyMedia компании «ИнтерТраст».

На первом этапе, в сентябре 2004 года, было приобретено базовое программное обеспечение IBM, установлены серверная и клиентская части, развернута система внутренней электронной почты и календарного планирования более чем на 50 рабочих местах. Одновременно с этим продолжалось планирование работ по внедрению прикладной комплексной системы документооборота. Для опытной эксплуатации компания «ИнтерТраст» предоставила сетевую демонстрационную версию CompanyMedia 3.0. В январе 2005 года специалисты Нижегородской компании «Программа-Т», являющейся авторизованным партнером «ИнтерТраст», провели презентацию системы. По результатам анализа всех возможностей CompanyMedia сотрудники канцелярии, отдела делопроизводства и отдела информатизации правительства Пензенской области приняли решение о необходимости старта проекта внедрения. Компания «Программа-Т» выступила поставщиком программного обеспечения CompanyMedia-StarterPack, разработанного компанией «ИнтерТраст».

<...>

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное