ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 24.06.2005)

Системы корпоративного документооборота

John 23.06.05 09:12
Re[7]: SAP one vs Axapta
Dodger пишет 02.11:

>:)
>
>Ну,.. :)
>1. Разве, как как Вы высказались, на "СОКИ Я" :) кто-то пытался внедрить именно Axapta?.. О ли?.. А не другую ли MBSовскую систему? По поводу отказа от нее не знаю...
>2. Московский радиотехнический завод (МРТЗ). Тоже погорячились... Факты может приведете какие-то?

>Интересненько...
А что с проектом на МРТЗ?
А то как то все заглохло там, на сколько я знаю!
Не расскажите, вы ж все знаете.

ПАРУС 22.06.05 12:47
Re[2]: Корпорация ПАРУС начала ЕЩЕ ОДНО новое внедрение
Между "Корпорацией ПАРУС" и ОАО "Омскэнерго" заключен договор на построение комплексной информационной системы. Подписание этого документа – результат итогов открытого тендера, который выиграл "ПАРУС". В конкурсе принимали участие 6 компаний.

Победа Корпорации оказалась закономерным результатом ее активного продвижения в энергетической отрасли в рамках проекта «ПАРУС-Энергетика». Успешные ИТ-проекты были реализованы во многих энергетических компаниях. Среди них: ОАО «Кольская АЭС», ОАО «Пензаэнерго», ОАО «Татэнерго», ОАО «Новочеркасская ГРЭС», ОАО «Бийскэнерго».

Согласно договору, в ОАО «Омскэнерго» специалисты Корпорации выполнят работы по автоматизации финансово-хозяйственной деятельности отдела договоров, отдела бюджетирования, казначейства. Комплексную информационную систему предстоит построить, в том числе и на предприятиях, выделившихся из структуры акционерного общества. Это – ОАО «Омская электрогенерирующая компания», ОАО «Омская энергосбытовая компания». Всего планируется автоматизировать 300 рабочих мест. В 2006 году система будет запущена в промышленную эксплуатацию.

AnnaSikare 23.06.05 21:22
Re[12]: Софт для управления.
Alex пишет 23.03:

>Это зависит от того, насколько система
>"продумана" изначально. Но то, что в процессе "ввода в
>эксплуатацию" могут потребоваться какие-то доработки, это
>бесспорно.

>Странный вопрос...
>Для того, чтобы иметь удаленный доступ к ресурсам системы.

Думаю что Вы не совсем правы Алекс
Доделки понадобятся в любом случае
Если вы получите "хорошо продуманную" на несколько лет систему, то Вы просто не сможете её внедрить. Т.к. хорошо продуманная система должна быть наполнена большим количеством информации и иметь большую функциональность - которую надо обслуживать
Для малого предприятия это невозможно (если конечно КИС не является самоцелью)
Думаю что в рамках малого предприятия должен присутствовать эволюционный, а не революционный путь развития.
Покупайте по частям и интегрируйте

Илья 22.06.05 09:31
Re[23]: SAP или Baan для машиностроения
Вероятный пишет 21.06:
>И мы все прекрасно понимаем КАКИЕ на самом деле цели он преследует...

Вероятно, Вероятному виднее КАКИЕ я цели преследую. Если хотите сказать гадость, скажите прямо, не надо намёков, а то их понять по разному можно. Я прямо скажу: если Вы берёте откаты, это не значит, что вся Россия такая.
И объясните мне, как Ваши MESы будут работать без нормального планирования сбыта, снабжения и финансов на крупном предприятии? MES имеет смысл внедрять только после ERP.

Сахават Юсифов 22.06.05 10:02
Re[24]: SAP или Baan для машиностроения
Илья пишет 22.06:
>И объясните мне, как Ваши MESы будут работать без нормального планирования сбыта, снабжения и финансов на крупном предприятии? MES имеет смысл внедрять только после ERP.

Ну, допустим наш "MES" умеет и то, и другое, и третье + бухучет + зарплата.

Сахават Юсифов 22.06.05 10:28
Re[26]: SAP или Baan для машиностроения
Илья пишет 22.06:

>Сахават, покажите мне предприятие, где это всё работает.

Полностью на ЗАО "ЭМиКС" (мебельная фабрика). По частям много где (кроме MES, но скоро должны быть).

Илья 22.06.05 10:34
Re[27]: SAP или Baan для машиностроения
Сахават Юсифов пишет 22.06:
>Полностью на ЗАО "ЭМиКС" (мебельная фабрика). По частям много где (кроме MES, но скоро должны быть).

Пришлите мне на почту, пожалуста, отчёт о внедрении: краткая характеристика предприятия, сколько внедряли, как внедряли, сколько денег потратили, каких результатов достигли, каких не достигли, что ожидает проект в будущем.

Вероятный 22.06.05 11:28
Илья пишет 22.06:

>Я прямо скажу: если Вы берёте откаты, это не значит, что вся Россия такая.

А ведь про откаты не я говорил.
А цели могут и другие, вполне законные:
- повышение личного статуса как руководителя ИТ или переспективы повышения
- увеличение бюджета ИТ как минимум на один порядок
- как следствие, увеличение ОФИЦИАЛЬНОГО личного дохода(т.к. специалисты SAP дешево по определению не стоят)

Ещё десяток таких вполне объективных целей могут назвать все участники форума...

Поэтому я лично вас в ОТКАТЕ не обвинял, это только ВАши помыслы...

Strannik 22.06.05 11:56
Re[26]: SAP или Baan для машиностроения
Илья,
Маловероятно, что вы сможете получить на форуме информацию достаточную для того чтобы сделать выбор. Да вы и сами возможно это понимаете и методы наверняка знаете (ИТ-тусовки в столицах, референс-визиты и т.п.).

Все таки, почитав ваши посты я не понимаю, почему BAAN vs SAP R/3, а не например IFS vs SyteLine. Можете конечно не отвечать, но был бы благодарен. :-)

В принципе можно на мыло.

С уважением,
Александр Болдин

Вероятный 22.06.05 12:11
Илья пишет 22.06:

>По теме-то Вам есть что сказать?

По теме Вам уже не один раз ответили.
Я лишь подведу черту.
Реальных успешных примеров внедрения SAP или Baan в МАШИНОСТРОЕНИИ и в Россиии мне не известно(хотя это не значит что их нет). Знаю что есть "продуктивные", т.е. декларировали внедрение всех модулей, а внедрили 1-2 модуля. И в основном это учет и финансы(бюджетирование).
Т.е. говорить что были решены производственные задачи у меня язык не поворачивается...
Я могу предположить что SAP например можно использовать как программу для консолидидации данных.Т.е. это инструмент Топ-менеджеров...
Это сугубо мое мнение. Естественно оно основывается только на моем опыте, который не охватывает все внедрения обсуждаемых продуктов в России...

Вероятный 22.06.05 12:16
Илья пишет 22.06:

>По теме-то Вам есть что сказать?

НЕ по вашей теме вопроса!!!
Кроме SAP и Baan есть другие западные и отечественные продукты, которые вполне решают производственные задачи.(некоторые из них выше упомянул Александр Болдин).

Но ведь ВАМ это не интересно,если судить из ваших предыдущих ответов.

Andr 22.06.05 14:21
Re[20]: SAP или Baan для машиностроения
Илья пишет 21.06:

>Ой не могу, смешно, не могу остановится. Шутки у Вас... Умора.
>Может что-нибудь новое придумаем, уважаемый?
>Демагогов и на заводе у нас полно, ещё побольше Вашего разговаривают. Но вот с аргументами туго как-то...

Я понял. Демагог - это тот, кто задает Вам, уважаемый, каверзный вопрос, на который Вы не знаете ответа, поэтому
свысока улыбаетесь и хлопаете его по плечу.
Классическая защитная реакция сноба. Тут нечего сказать...,
разве что ответить на тоpic вопрос.
"SAP или Baan для машиностроения?"
Отвечаю. Для Вас, уважаемый, без разницы! Завод только жалко...

George Nordic 23.06.05 17:21
Илья пишет 20.06:
>George Nordic, Strannik, Юля, единственные, кто говорил по теме, спасибо.
Спасибо :)
Да, я тоже полностью согласен с Юлей и очень во многом - с г-ном Strannik'ом

только вот
Strannik пишет 22.06:
>Все таки, почитав ваши посты я не понимаю, почему BAAN vs SAP R/3, а не например IFS vs SyteLine. Можете конечно не отвечать, но был бы благодарен. :-)
Мне кажется, что на 7000 человек лучше все-таки что-нибудь такое... с запасом :)
Хотя согласен - на слуху 3-4 компании (Сап/Баян/Оракул/Охапка), и люди просто не знают ни о FrontStep, ни о OneWorld, ни о Infor/Era/Scala

Если выбор идет из 2х систем, то я бы все-так остановился на SAP.. там есть обкатанная методика внедрения (ASAP), куча котовых решений, полно успешных внедрений в машиностроении в России. К тому у, рад отечественных разработчиков уже пишет интерфейсы для связи с SAP (Фобос, например,- кстати, может пригодиться в дальнейшем..) А незавершенку счетать... Хм. Ну, сделайте цеховой склад, присвойте ему 20 счет. То, что на этом складе - в производстве.. да много способов есть. Консультанты напридумывают :)

С Уважением,
Георгий

Strannik 23.06.05 17:32
Re[28]: SAP или Baan для машиностроения
George Nordic,

Да объект не маленький. Но та же Scala например уже довольно давно работает на Вольском цементном, а разработка Борласа АС+ внедрена на Балаковском РТИ (заводик раза в 2 побольше будет чем у Ильи).

Можно сказать, по крайней мере системы из списка top10 не боятся больших объектов. Впрочем, как и многие другие.

Илья 23.06.05 17:32
George Nordic пишет 23.06:
>Хотя согласен - на слуху 3-4 компании (Сап/Баян/Оракул/Охапка), и люди просто не знают ни о FrontStep, ни о OneWorld, ни о Infor/Era/Scala

Тут не согласен, люди знают :)))
Но пускай разработчики этих систем не обижаются: SAP, Baan, Oracle действительно более мощные продукты с мощной же поддержкой.

>Консультанты напридумывают :)

А тут согласен, сам видел работающие производственные блоки и незавершёнка там очень хорошо считалась.

Евгений 23.06.05 20:46
Re[29]: SAP или Baan для машиностроения
Илья пишет 23.06:

>А тут согласен, сам видел работающие производственные блоки и незавершёнка там очень хорошо считалась.

Незавершенка (НЗП) содержит, как правило, 2 компоненты:
1) детали (ДСЕ), которые проходят в настоящее время обработку, но это еще не есть готовая продукция (объем этой части НЗП в машиностроении в среднем в 3 раза превосходит объем месячного выпуска);
2) детали, которые ранее по ряду причин не дошли до финальной обработки (исправимый брак, так называемый "возврат" - некоторые недоработанные детали в партии сдаваемых в ОТК ДСЕ) и остались лежать в цехе (это в Германии они не лежат под станками, а все свозятся на промежуточный склад, Россия - это вам не Германия! :)). Детали, заметьте, которые уже в текущий план выпуска цеха не входят. Объемы же вот этой составляющей НЗП весьма внушительны: на крупных машиностроительных предприятиях с мелкосерийным и единичным производством месячный объем НЗП (этой условно-постоянной его части) может оцениваться миллионами долларов.

В ERP можно (если, конечно, сильно напрячься :)) прогнозировать только первую часть НЗП, хотя, как нетрудно заметить, эта самая первая часть имеет тенденцию частично "выпадать в осадок", переходя во вторую составляющую НЗП.
Контролировать же вторую компоненту НЗП с помощью ERP - на сегодняшний день представляется задачей нереншабельной - просто научной фантастикой. Этого не могут делать даже большинство систем, явно относящиеся к MES. :(
Следствие: в действующем производстве планово-учетная система ERP просто "не видит" определенной части НЗП, стоимость которой оценивается в миллионы долларов. :)

Сахават Юсифов 23.06.05 21:26
Re[30]: SAP или Baan для машиностроения
Евгений пишет 23.06:
> [...]
>2) детали, которые ранее по ряду причин не дошли до финальной обработки (исправимый брак, так называемый "возврат" - некоторые недоработанные детали в партии сдаваемых в ОТК ДСЕ) и остались лежать в цехе

Есть еще запланированные заделы.

>Контролировать же вторую компоненту НЗП с помощью ERP - на сегодняшний день представляется задачей нереншабельной - просто научной фантастикой. Этого не могут делать даже большинство систем, явно относящиеся к MES. :(

Я знаю с точностью до станка и до секунды появления.

>Следствие: в действующем производстве планово-учетная система ERP просто "не видит" определенной части НЗП, стоимость которой оценивается в миллионы долларов. :)

Согласен.

P.S. Вашему полку прибыло. Поздравляю с ценным приобретением.

Евгений 23.06.05 22:46
Re[31]: SAP или Baan для машиностроения
Сахават Юсифов пишет 23.06:
>P.S. Вашему полку прибыло. Поздравляю с ценным приобретением.

Посмотрите про SAP, это занятно: http://sapboard.ru/forums/viewtopic.php?t=2741 :)

Михаил 22.06.05 22:22
Re: Требуется стажер SAP R/3 HR
SAP-IT пишет 24.05:
>Требуется стажер SAP R/3 на модуль HR со специализацией по заработной плате. Необходимо знание предметной области.

Если вас не затруднит, не могли ли вы оставить е-mail, куда можно было бы отправить резюме.
m.pishulin@bdo.ru
Михаил

Гость 22.06.05 11:53
Re: требуется консультант CRM, г. Москва
Anactasia пишет 20.06:
>В крупную компанию требуется консультант ERP по направлению "CRM". Основные задачи: знание рынка CRM (ERP) систем, руководство рабочими группами и проектами, обследование бизнес процессов предприятия, обучение пользователей, настройка программного обеспечения, опыт внедрения CRM (ERP) от 2 лет, опыт работы в компании разработчике или системном интеграторе от 2 лет на подобной позиции, готовность к командировкам. З/п 1500 - 3000 $ (от кандидата) + проектные премии, возможность роста. Резюме на may@profil.ru

Настя, прежде чем делать то, что вы не понимаете, потратьте в следующий раз хотя бы час, чтобы понять разницу между ERP и CRM (искать консультанта ERP по направлению "CRM" это тоже самое, что искать сантехника со специализацией мелкая бытовая техника), а то над вами и вашим работодателем все кандидаты смеяться будут.

Людмила 22.06.05 17:21
Вакансия консульт. по внедр. SAP модуль PM, Москва , 2
Требования:

Опыт работы с SAP R3 от 1 года,опыт работы в сфере железнодорожного транспорта или образование в данной области как +) Опыт ведения проектов по внедрению модуля PM (ТОРО).
Консультатн по внедрению SAP R3 модуль PM (ТОРО)

Обязанности:

Сопровождение и контроль работ по написанию конфигураций в R 3 модуль PM (ТОРО).
Условия:

<...>

Светлана 22.06.05 17:54
ABAPрограммисты!!!!
Компании КорпусГрупп требуется программист корпоративных систем управления с опытом программирования на языке АВАР для SAP. Проект внедрения SAP находится на начальной стадии, и мы формируем команду специалистов, которые хотели бы поработать в этом направлении IT.

Обязанности: написание дополнительных отчетов и разработок на языке АВАР, желательно знание архитектуры модулей MM, SD, FI, CO, HR; технологии написания отчетов: ALV Grid, ALV Tree Reports; диалоговое программирование и написание транзакций.

Условия: офис м. Электрозаводская, график работы с 9 до 18 пять дней в неделю, оформление по ТК, питание, отпуск, оплата мобильного, з\п 2000 у.е.

P.S. Подробнее о деятельности Компании Вы можете узнать на сайте: www.corpusgroup.ru

<...>

Anactasia 22.06.05 19:03
требуется ведущий консультант Oracle CRM
Я представитель КА, у меня в работе в данный момент есть вакансия ведущего консультанта с опытом внедрения Oracle CRM, в крупную компанию поставщик решений и услуг в области ИТ, головной офис в г. Москва, зарплата высокая+проектные премии+возможность профессионального и финансового роста, вакансия срочная, может быть подскажите, где можно найти такого специалиста или возможно кто-то из посетителей форума имеет такой опыт? и заинтересуется данной позицией с удовольствием отвечу на все вопросы по электронной почте: may@rusjob.ru или стучитесь ICQ 78910753, жду откликов

Виталий 22.06.05 12:18
Посоветуйте книгу о CRM
Всем привет!

Вот, начинаю изучать CRM. Посоветуйте, пож, какую-нибудь книгу по CRM (можно бумажную, можно электронную) для того, чтобы получше в этом разобраться.

Я вот нашел список книг здесь:
http://www.crmonline.ru/crmbooks.htm
Но их там много, а какую одну выбрать - не знаю...

Посоветуйте, пожалуйста!

Виталий 22.06.05 15:25
Re: Посоветуйте книгу о CRM
Я так подумал, наверное, вопрос был поставлен не очень корректно...
Итак, пробежался по магазинам в нашем городе. Нашел следующий перечень книг:

Харви Томпсон. Кто увел моего клиента? Выигрышные стратегии формирования и поддержания лояльности клиентов

Патрик Молино.Технологии CRM. Экспресс-курс

Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя: CRM-технологии как основа новых отношений с клиентом

Д.Александер, Ч.Тернер. C.R.M. Карманный справочник

В. В. Баронов, Г. Н. Калянов, Ю. И. Попов. Информационные технологии и управление предприятием

Ньюэлл Ф. ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЮТ СИСТЕМЫ CRM Ключ к успешному управлению отношений с клиентами

Посоветуйте, пожалуйста, какие из этих книг хорошие? Может, кто их читал?

Жду ваших советов!

Заранее большое спасибо!!

Вячеслав 23.06.05 17:49
Re[2]: Посоветуйте книгу о CRM
Ньюэлл Ф. ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЮТ СИСТЕМЫ CRM Ключ к успешному управлению отношений с клиентами

Я бы эту порекомендовал

AL 23.06.05 10:02
Re: Хочу поставить SAP дома
Mikle пишет 11.05:
>Получил по случаю дистрибутив SAP. Это примерно 20 гигабайт. Документация по установке - 100 мегабайт. Вроде бы написано что установленное без лицензии должно работать в течении пяти недель.
>Запугивания со стороны специалистов кажутся мне несерьёзными. Всё равно SAP это 1С переросток :-)
>Пока читаю документацию по установке. Не очень понятно с чего начать. Если есть идеи прошу высказаться.

можно поставить САП удаленно .... за небольшую сумму. (3-х значная) Если интересно пишите. alexy@myrealbox.com

DVM Consultancy Ltd. 23.06.05 18:53
Предлагаем SAP On-Site & Remote Consulting Service
DVM Consultancy is a company dedicated to helping organisations implement SAP technology based business solutions. Any organisation who is taking the responsibility for implementing enterprise-wide business solutions, from end users, local system integrators or large multinational companies benefit from utilizing DVM Consultancy‘s expertise, experience and consultants.

DVM Consultancy has built a reputation on being able to deliver projects and provide skilled consultants and project managers at the right cost efficiencies, anywhere in the world, with the right language and cultural requirements.

Besides on-site SAP consultants service, we are providing Remote Consulting Service.

With our SAP Remote Consulting Service, highly experienced consultants support your solution during implementation and after go-live. The service is ideal for companies that require system testing, need optimization of system performance, are experiencing interruptions in processes not related to software or system issues, or lack access to on-site consultants.

Our SAP Remote Consulting Service gives you cost-effective access to SAP consultants experienced in problem troubleshooting. So you can resolve problems quickly and avoid system downtime and interruptions to your business operations.

You benefit from quick resolution of problems, benchmarking of system performance, and cost-effective services that deploy only the resources necessary to meet your specific needs.

We will happy to hear from you!

DVM Consultancy Ltd.
DVM@DVMConsultancy.com
www.dvmconsultancy.com
+ 44 (0) 7932 123987

Стас 23.06.05 12:52
Re: Система автоматизации работы СЦ малой IT-компании.
Напиши мне на office@techinform.dn.ua Занимаюсь тем же (ну почти) Поговорим

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Елена 23.06.05 15:54
Re: Кто знает адреса фирм - внедренцев/поставщиков СЭД?
Список внедренцев СЭД:
http://www.dssconsulting.ru/index.phtml?id_page=85

Конаковская ГРЭС модернизировала учет электроэнергии
«Оптима-интеграция» объявляет о завершении проекта модернизации автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) на Конаковской ГРЭС.

Необходимость создания на Конаковской ГРЭС автоматизированной системы учета электроэнергии продиктована требованиями проводимой сегодня реформы энергетической отрасли. Среди них — внедрение АИИС КУЭ организациями, аккредитованными в НП АТС (некоммерческом партнерстве «Администратор торговой системы»), и аттестация специалистов организаций в НП АТС. Работы по модернизации системы учета осуществлялись в течение 8 месяцев, с апреля по ноябрь 2004 года. Специалистами Конаковской ГРЭС и «Оптима-интеграция» в тесном сотрудничестве было выработано техническое задание на АИИС КУЭ, включающее в себя выполнение работ по ее модернизации и запуск системы в промышленную эксплуатацию.

Договор на проведение работ разрабатывался в ходе предпроектного обследования станции — нужно было отразить как требования ГРЭС, так и требования НП АТС к АИИС КУЭ, в содержание которых в тот период продолжали вноситься изменения. А также осуществить согласование необходимых проектных документов с инфраструктурными организациями отрасли, такими как СО ЦДУ, филиал «Тверское РДУ», «Тверьэнерго», филиал «Энергосбыт», филиал «Московское РДУ», филиал ОДУ «Центра», ФСК ЕЭС России, филиал МЭС Центра".

<...>

'Липецккомбанк' модернизировал информационную систему
Компания «Ай-Теко» сообщает о завершении проекта модернизации информационной системы «Липецккомбанка».

Актуальность проведения модернизации ИТ-инфраструктуры определялась задачей внедрения в «Липецккомбанке» системы безналичных расчетов с использованием международных пластиковых карт платежной системы MasterСard. Для реализации этого решения «Ай-Теко» поставила многопроцессорные сервера HP Proliant и оборудование систем хранения данных, включая модульный дисковый массив с виртуализованной архитектурой HP EVA3000, провела внедрение аппаратной платформы и настройку программно-аппаратного комплекса.

На сегодня реализована миграция данных с существующего внешнего дискового массива на новый дисковый массив НР ЕVA3000. Работы выполнялись объединенной группой специалистов заказчика и исполнителя проекта в соответствии с рекомендациями, разработанными «Ай-Теко».

Проект стартовал в декабре 2004 года и был завершен в мае 2005 года. Он стал продолжением проектов по комплексной информатизации «Липецккомбанка», которые реализовывались на протяжении последних нескольких лет. В 2003 году в рамках создания системы электронных платежей и расчетов «Липецккомбанка» специалисты «Ай-Теко» разработали технический проект и схему подключения региональной сети банкоматов и POS-терминалов, которые были реализованы командой специалистов банка. В 2004 году силами «Ай-Теко» было выполнено предпроектное обследование ИТ-систем «Липецккомбанка», разработан технический проект и осуществлена поставка серверов и системы хранения данных программно-аппаратного комплекса для создания современного процессингового центра.

Источник: Cnews

НМЗ автоматизирует учет движения металла

В ходе выполнения проекта будут автоматизированы следующие учетные операции: поступление металла от поставщиков, внутреннее перемещение сырья и полуфабрикатов, отпуск металла в производство, приемка полуфабрикатов и готовой продукции на складах, отпуск готовой продукции покупателям. Это позволит вести учет металла в разрезе заказов на всех стадиях производственного цикла и проводить оперативный контроль наличия металла, полуфабрикатов и готовой продукции.

Система будет реализована на базе решения «Управление производственным предприятием» на платформе «1С:Предприятие 8.0». В рамках проекта будет осуществлена интеграция «Автоматизированной системы учета металла» с используемыми на заводе информационными системами ведения заказов, бухгалтерского учета и системой сбора весовой информации.

Источник: Cnews

Анна Липаева 22.06.05 10:28
Техношок снижает издержки на открытие магазинов
Для сети магазинов «Техношок» специалистами компании «БУХта» было разработано решение, напрямую интегрирующее кассовый терминал с информационной системой компании. В результате «Техношок» сможет значительно снизить издержки на оснащение новых магазинов, избежав затрат на дорогие POS-терминалы: в сочетании с решением на базе программы БУХта гораздо более экономичные терминалы Felix 02K способны обеспечивать ту же функциональность.

Первый кассовый терминал с программным решением от «БУХты» был запущен в работу с 1 июня 2005 года, а в тестовом режиме он работал уже с начала мая.

<...>

Анна Абрамова 22.06.05 20:40
IFS усиливает позиции в автомобильной отрасли
Разработчик корпоративного программного обеспечения корпорация IFS подписала многомиллионный контракт с крупнейшим канадским производителем автокомпонентов компанией Linamar. Контракт предусматривает автоматизацию более 20 заводов на базе ERP/EAM-системы IFS Applications. Об этом сообщил Джулиан Бэйкон (Julian Bacon), Глобальный директор IFS по автомобильной отрасли, посетивший на днях Россию.

Linamar производит компоненты для двигателей, трансмиссий и шасси, а также собирает автоспецтехнику. IFS внедрит в Linamar свое решение для управления цепочкой поставок, финансами, ремонтами, инжинирингом, качеством и персоналом, а также электронного обмена данными (EDI) с поставщиками и заказчиками. Первоначально решение будет внедрено на более чем 20 заводах Linamar в Канаде, а затем – на производственных площадках этой компании в Германии, Китае и Корее.

Прежде чем выбрать систему IFS Applications, Linamar рассмотрела основные представленные на рынке программные продукты. "На основе IFS Applications мы сможем построить корпоративную информационную систему для управления растущим транснациональным бизнесом. Мы выбрали IFS в силу наличия у этой компании большого опыта в автомобильной отрасли и офисов по всему миру, способных слаженно выполнять совместные проекты", – сказал Кейт Ветлауфер (Keith Wettlaufer), финансовый директор Linamar Corp.

У IFS более 200 заказчиков в автомобильной отрасли 30 стран. Компания поставляет решения для дилеров, сборочных производств и цепочек поставок концернов DaimlerChrysler, Volvo Cars, Toyota, Land Rover, Scania, Volvo Trucks, Isuzu и John Deere. Ряд производителей автокомпонентов, модулей и систем использует комплексное ERP-решение от IFS. Среди них заводы штампованных изделий BMW в Великобритании и Германии, группа Nolato, инжиниринговые компании Prodrive и Lotus Engineering, производители Kautex, Calsonic Kansei, Leiber и FEV. В России "Mercedes-Benz Центр", филиал ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС", использует отраслевое решение IFS, разработанное для компаний-автодилеров.

"Мы считаем российский рынок перспективным для себя, поскольку наш опыт и решения здесь реально востребованы предприятиями, ищущими пути к снижению издержек и повышению конкурентоспособности", - отметил Джулиан Бэйкон, Глобальный директор IFS по автомобильной отрасли.

http://www.ifsrussia.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное