ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 07.06.2005)

Алексей Викторович 06.06.05 10:22
Re[12]: мясоперерабатывающие предприятия
Николай пишет 06.06:

> [...]
>
>Масштаб - 2-й по величине в Киргизии действующий колбасный цех.
>
>Разработка велась на базе системы 1С 7-й версии.
>
>На сегодняшний день система внедрена и находится в промышленной эксплуатации, погрешность расхода производственных материалов с бухгалтерскими остатками менее 0,5%, цель оперативного учета достигнута.
>Остатки готовой продукции на складе < 15% - цель планирования достигнута.
> Стоимость разработки и внедрения - $10000, срок 3 месяца.

Понятно. Узнаю 1С по работе. Сделан пшик а шуму сколько. Много вы "отследили" по одному входному критерию? Короче это бухгалтерия с парой дополнительных входных форм. Хаха.

George Nordic 06.06.05 15:47
Re[13]: мясоперерабатывающие предприятия
Кстати, для скептиков :)

Группа товарищей в Питере сама!!! настроила Axapta :)

Начиналось так: Парень выступил на axforum и предложил за 100$ её помочь установить / настроить. Весь форум несколько дней валялся от смеха :) Лень просто, но можно найти ту ветку. Вроде эта: http://www.axforum.ru/forums/showthread.php?s=&threadid=5808

Потом вопросы от него стали все четче. Потом вроде как даже сам начал отвечать. Потом начинаются творческие изыскания http://www.axforum.ru/forums/showthread.php?s=&postid=69510#post69510.

Короче, справились они с Axapta. Самостоятеньно. Правда, насколько хорошо получилось, не знаю. :) А дело все происходит на мясоперерабатывающем предприятии, насколько я понял из контекста.

С Уважением,
Георгий.

Евгений 06.06.05 23:28
Re[5]: Что выбрать 1С, Галактика, Парус?
Сахават Юсифов пишет 03.06:
>Блин, чек написал - производство. Ни азсофт , ни авасистемс и близко к производству не лежали.

Сахават, производства бывают разные. К тому же, заметьте, что Nighty пишет 14.03:
..
>3) Для производста используется своя система управления.
>Требуется только состыковать между двумя системами.

У Nighty, как видно, нет проблем с производством :).
Тогда рекомендую: возьмите просто 1С.

Попов Александр 06.06.05 10:24
Re[4]: ERP для мебельного производства
В разы :) Если Галактика от 300-500 рабочее место, то у Вас получается от 100 долларов
\\\ Галактика от 300-500 за рабочее место - это ложь.

igor пишет 03.06:

> В разы :) Если Галактика от 300-500 рабочее место, то у Вас получается от 100 долларов.

Степан 06.06.05 11:22
Re[5]: ERP для мебельного производства
Попов Александр пишет 06.06:
>В разы :) Если Галактика от 300-500 рабочее место, то у Вас получается от 100 долларов
>\\\ Галактика от 300-500 за рабочее место - это ложь.

Любая полноценная ERP система стоимостью лицензий менее $1000 (даже при конкурентном доступе) - это ложь.

"А хвост как у собаки, а глаз как у орла" :)

С уважением,
Степан

Johny 06.06.05 12:36
Re[6]: ERP для мебельного производства
Степан пишет 06.06:
> [...]
Для общего развития ссылка на прайс:

http://www.tyumbit.ru/cgi/main.cgi?pr=3&met=19

ну и там рядом покопаться.

>Любая полноценная ERP система стоимостью лицензий менее >$1000 (даже при конкурентном доступе) - это ложь.

Да, на этом сайте официальный представитель откровенно врет ;)

>"А хвост как у собаки, а глаз как у орла" :)
>
>С уважением,
>Степан

Александр 07.06.05 09:08
Что умеет Галактика?
Здравствуйте.
Наше предприятие собирается внедрять ERP-систему, и очень вероятно, что ей станет "Галактика". В связи с этим у меня есть несколько вопросов:
1. Имеется ли в Галактике среда разработки, имеется ли возможность добавлять и изменять формы, отчеты и т.д.
2. Имеется ли возможность выгружать информацию из Галактики в Excel и загружать обратно?
Буду благодарен за любую информацию.

Денис 06.06.05 16:25
Немного офф, но может пригодиться
На сегодняшний день разработана универсальная система интеграции баз данных, поддерживающих механизм ADO (и Oracle соответственно) и базы продуктов на основе 1С:Предприятие. Обмен данными осуществляется не через файлы, а напрямую, база с базой. Единственно что сложно - это надо знать структуры обеих баз, но программеры разбираются. Там поддерживаются различные конфиги (можно настроить под Oracle, Access и еще что захочется, а потом оперативно загружать конфиг и переносить данные). Справочники выгружаются со своей иерахией (группы, подгруппы). На сайте разработчика (www.it-mebel.ru) лежит демка, там же можно посмотреть юолее полное описание.

Вадим 05.06.05 22:12
Re: Требуется стажер SAP R/3 HR
Хотел бы пройти предлагаемую стажировку.
Студент 4-ого курса МГТ У им Баумана, кафедра автоматизации.
SAP-IT пишет 24.05:
>На московский проект требуется стажер SAP R/3 на модуль HR.
>Специализация - заработная плата. Необходимо знание предметной области.

'Альфа-Банк' автоматизирует формирование отчетов
Компания «Организационно-Технологические Решения» (ОТР) объявляет о начале работ по внедрению в «Альфа-Банке» программного обеспечения, которое автоматизирует процедуру подготовки консолидированной финансовой отчетности по МСФО.

Новое ПО включает в себя следующие функции: первичная обработка бухгалтерской отчётности консолидируемых компаний; формирование корректировок согласно МСФО к бухгалтерской отчетности консолидируемых компаний; объединение бухгалтерских данных выбранного круга компаний; формирование консолидационных коррекций согласно МСФО (обработка внутрифирменных расчётов и пр.). Кроме того, внедряемое программное обеспечение позволит выбирать валюту итогового отчета и производить обработку и консолидацию финансовой отчетности компаний с различными национальными валютами. Оно же предоставляет пользователям гибкие системы аналитических отчетов и построения аналитических расшифровок данных.

Процесс внедрения разбит на ряд этапов, таких как проектирование и разработка программного обеспечения, его установка, тестирование и сдача в промышленную эксплуатацию.

Источник: Cnews

'Омскэнерго' внедрит КИС на базе ПО 'Парус'

Подписание этого документа стало результатом открытого тендера, который выиграл «Парус». Согласно договору, в «Омскэнерго» специалисты корпорации выполнят работы по автоматизации финансово-хозяйственной деятельности отдела договоров, отдела бюджетирования, казначейства. Комплексную информационную систему предстоит построить, в том числе, и на предприятиях, выделившихся из структуры акционерного общества. Это «Омская электрогенерирующая компания» и «Омская энергосбытовая компания».

Всего планируется автоматизировать 300 рабочих мест. В 2006 году система будет запущена в промышленную эксплуатацию.

Источник: Cnews

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное