ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 03.06.2005)

Попов Александр 03.06.05 11:13
Re[2]: ERP для мебельного производства
\\\ Добрый день, Сергей.
Компания AVASystems реализует проект по автоматизации компании Zetta (крупнейшее российское предприятия по производству кухонной мебели).
При выборе компанией Zetta программного продукта в тендере участвовала Галактика и AVASystems.
Стоимость решения в РАЗЫ ниже чем у Галактики, если интересно свяжитесь со мной, расскажу поподробней.

Сергей пишет 28.04:

>Спасибо за информацию Михаилу и Юрию.
>Но все таки хотелось бы побольше узнать о перечисленных выше системах.
>На конференцию в Крокус Экспо наверное подъеду 17.
>Сергей.

Евгений 02.06.05 20:11
Re: Синхронизация со стандартами качества
Игорь пишет 01.06:
>Подскажите, каким образом осуществляется синхронизация КИС "Флагман", да и вообще любой другой КИС со стандартами качества конкретного уровня, скажем III уровня DPI?
Игорь,
скажите, пожалуйста, что такое "III уровень DPI"?

Игорь 03.06.05 11:03
Единственная нормальная методология выбора ERP системы
Единственный нормальный метод выбора Erp системы это Метод Промала от Проминвеста.. По крайней мере всё прозрачно на цифрах и под конкретное ТЗ предприятия.. Есть ещё что то подобное, кто знает?

Леонид 02.06.05 13:53
Импорт данных в Navision
Кто знает, как можно с сайта скачать данные о заказе пользователем товара и загрузить в Navision в локальной сетке.

George Nordic 02.06.05 16:17
Re: Импорт данных в Navision
Леонид пишет 02.06:
>Кто знает, как можно с сайта скачать данные о заказе пользователем товара и загрузить в Navision в локальной сетке.
Хм. Мне кажется, что на этом форуме вам вряд ли ответят :)
Попробуйте задать вопрос на www.mazzy.ru или www.axforum.ru
У Axapta есть специализированный Commerce Gateway. Хотя многие, как я понял, свой пишут.

С Уважением,
Георгий

Павел 02.06.05 11:16
Re: Вакансия CRM-специалиста (внедрение Siebel)
Куда кидать резюме?

ИТ ПАРК 02.06.05 01:50
Приглашаем менеджера по продажам
Приглашаем в отдел продаж компании ИТ ПАРК itpark.ru менеджера по продажам решений на базе корпоративной системы автоматизации Галактика

Требования:
Требования к кандидатам: опыт работы в компаниях системных интеграторах, опыт поиска клиентов, опыт Pre-sales. Предпочтение отдается инициативным, упорным, целеустремленным людям.

Обязанности:
В обязанности входит Поиск и ведение клиентов. Ведение переговоров. Дальнейшее сотрудничество.

Условия:
Зарплата зависит от Ваших знаний и возможностей, складывается из fix и процентов с Ваших продаж. Возможен свободный график.
У нас молодой дружный коллектив, мы создали два новых отделах и приглашаем молодых активных людей работать у нас, расти профессионально и материально вместе с нами.

Литова Марина 02.06.05 11:32
Oracle Developer
Российское отделение одной из крупнейших глобальных банковских групп приглашает на работу Oracle Developer. Обязанности: PL/SQL development on Oracle 8i and 9i. Требования:
Position 1:
Excellent Oracle knowledge as developer or database architect;
Unix (Solaris, Linux), Networks (TCP/IP, firewalls);
Position 2:
Oracle PL/SQL, HTML, Javascript & DHTML
XML (some knowledge required though not essential)
Уверенное знание английского языка;
Высшее техническое образование.
З/п.: От 1100 до 2000 USD в месяц (gross). Социальный пакет - полная медицинская страховка, дотация на питание, отпуск 24 рабочих дня, оплата сверхурочной работы.

Chtob bilo 02.06.05 15:18
Re[4]: Хочу поставить SAP дома
САПёр пишет 19.05:
> [...]
>
>Ставил на 4 пень 3 ГГц , 2 Гб ОЗУ , раз 5 начинал установку сначала - неправильно прописывал параметры
>Дистрибутив 6 дисков +1 Extra DB. остальное - Help packages + support packages + пакеты с поддержкой разных языков и много другого
>---------------------------------------------
>
>Ежели выцепите эти диски и выложите куда, буду благодарен кучей курсов по всем модулям,абапу книгами, хелпами и пр.
>Да хоть советами. Без курсов разобраться с бизнесс-логикой нереально. 1с - это велосипед, САП - самолет. Масштабы несравнимы. Сам консультант по финансам.

Может подскажешь где взять

Chtob bilo 02.06.05 18:44
Re[2]: Хочу поставить SAP дома
Mikle пишет 16.05:
> [...]
>14. SAPGUI 610MB
>В отдельном архиве есть файлы
>SAplogon.ini
>Sapmsg.ini
>Saproute.ini
>Services
>В инструкции по установке базиса упоминаются диски 1-4, 5 -инструкции по установке, 11 русификация, 12 и 13 это оракед под юникс.
>Остальное не вполне понятно.:-(
>Дальше нужны диски с Windows 2000 c первым сервис паком
>MS SQL SERVER 2000 Enterprise Edition
>Оракл 8.1.7.0.1
>И ещё ряд дисков для удобствау становки ПО.

А поделиться мог бы?
Готов подъехать с хардом и ящиком пива(например)

Светлана 01.06.05 13:49
Перекачка существующего классификатора материалов в SAP
Необходимо перекачать данные имеющегося классификатора материалов в sap.
Какие есть варианты перекачки?
Если возможна прямая перекачка данных в таблицы сапа, то в какие именно таблицы модуля ММ, и где можно посмотреть их структуру?

Светлана 01.06.05 15:22
Где можно найти документацию по модулю MM SAP R/3?
Подскажите, где можно найти хоть какую-нить информацию по модулю MM SAP R/3 в электронном виде (желательно на русском).
Заранее благодарна.

УАЗ внедряет систему MFG/PRO
На Ульяновском автомобильном заводе реализуется проект внедрения системы управления предприятием на основе решения MFG/PRO американской компании QAD.

Проект нацелен на автоматизацию процессов планирования и управления производством, материально-технического снабжения и складского учета. Внедрение системы ведут специалисты компании «Норбит», являющейся центром компетенции холдинга ЛАНИТ по внедрению системы MFG/PRO. Руководство УАЗ провело оценку нескольких программных решений по автоматизации производственной и управленческой деятельности завода и остановило свой выбор на системе MFG/ PRO как наиболее полно отражающей специфику деятельности производственных предприятий.

По оценкам компании «Норбит», в январе 2006 года система должна быть запущена в промышленную эксплуатацию. Внедрение MFG/PRO и разработка на ее основе информационной системы управления позволит Ульяновскому автомобильному заводу и его дочерним компаниям вести единую базу нормативно-справочной информации и обеспечивать своевременное снабжение производства, контролировать закупочную деятельность и отслеживать движение материальных потоков. Автоматизация процессов планирования и управления позволит уменьшить объемы незавершенного производства и добиться более ритмичной работы основных цехов за счет детализации производственной программы и оперативного контроля ее выполнения.

Источник: Cnews

'36,6' автоматизирует управление складами
Компания «i2 СНГ», специализирующаяся в области решений для оптимизации цепочек поставок на территории России и СНГ, и аптечная сеть «36,6» заключили договор о внедрении автоматизированной системы управления складом EXceed WMS 4000 (SSA Warehouse Management).

Система будет внедрена на распределительном центре компании «36,6», с которого осуществляется снабжение более 120 аптек сети в Москве, Московской области, Туле и Воронеже. Запуск системы в эксплуатацию ожидается в сентябре 2005 года.

Решение о внедрении передовой WMS-системы было принято руководством в связи с тем, что программный продукт, используемый на складе в настоящее время, не поддерживает посерийного учета, не предоставляет точной информации об остатках и не обеспечивает динамического учета перемещения товаров. По мнению участников проекта, внедрение системы EXceed WMS 4000 позволит устранить эти проблемы, повысить производительность склада и снизить логистические издержки.

Проект по внедрению системы EXceed WMS будет осуществляться совместно сотрудниками i2 СНГ, TopS Business Integrator и аптечной сети «36,6». Анализ бизнес-процессов на складе и разработка рекомендаций по их оптимизации будет проводиться компанией TopS BI, которая в начале 2005 года осуществила диагностику логистической системы и разработала рекомендации по изменению организационной структуры и применению информационных технологий во всей логистической цепочке аптечной сети.

Источник: Cnews

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное