ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 10.06.2005)

Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...

Степан 08.06.05 01:28
Re: Что умеет Галактика?
Александр пишет 07.06:
>Здравствуйте.
>Наше предприятие собирается внедрять ERP-систему, и очень вероятно, что ей станет "Галактика". В связи с этим у меня есть несколько вопросов:
>1. Имеется ли в Галактике среда разработки, имеется ли возможность добавлять и изменять формы, отчеты и т.д.

Безусловно имеется, и с моей точки зрения, это то немногое, что там имеется, остальное прийдется разрабатывать самостоятельно. И почему все пытаются назвать Галактику ERP системой, обычно себя они скромно называют КИС и система конструктор (почти ассемблер).
Ну, а если серьезно, то обычно во внедрениях Галактики ограничиваются учетом, учетом и еще раз учетом. Насколько я помню из методик планирования в Галактике реализовано, что-то из объемно-календарного (планирование вперед) и они объявили о каком-то MRP. Насколько он полон и соответствует принципам - вопрос к разработчикам. Более современные методики планирования отсутствуют. Кроме реализации голых принципов (алгоритмов) планирования необходима соответствующая стыковка и поддержка со стороны механизмов описания техпроцессов и структуры изделия, описания производственных ресурсов. С этим, насколько я в курсе тоже определенные проблемы.

Евгений 08.06.05 11:05
Re: Что умеет Галактика?
Александр пишет 07.06:
> [...]
>2. Имеется ли возможность выгружать информацию из Галактики в Excel и загружать обратно?

Немного по теме:
Естественно, среда разработки имеется, есть много возможностей импорта/экспорта, причем не только Ехсеl. Если Вас интересует более подробная информация, можем связаться по е-mail. Буду рад предоставить любую информацию.
Система обладает очень развитым базовым функционалом, так что большинство внедрений проходит без особых доработок и разработок чего-то нового. Насчет учетных функций - они действительно очень обширны, поэтому может создаться первое впечатление, что внедрения Системы ими ограничиваются. На самом деле, существуют реально законченные проекты, которые зашли намного дальше опять же с использованием только базового функционала, все зависит от желания заказчика...

Ska 09.06.05 16:47
Выбор системы для строительства
Доброго времени всем!

Строительная структура. Строительство мостов. Есть мостоотряды и Трест в центре.
Цели:
Централизованный управленческий учет.
Логистика.
Проектное управление.
Бюджеты.
Производство.

Дополнение: Структура является частью холдинга, для которого покупался Navision 3.6. другие предперятие холдинга производственно-торговые. Соответственно в последний момент были куплены лицензии и на эту структуру. Проводилась акция и потому лицензии были куплены очень дешево. Производство только базовое. "Работ и ресурсов" нет.

Вопросы:

<...>

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

вадик 09.06.05 16:22
'Халявный' межгород
Появилась новая возможность общения с помощью программы Skype!
Возможность делать, платя только за инет, неограниченные временем и расстоянием телефонные звонки ! Смотри сайт http://www.m3x.ru

Злобный асушник 08.06.05 15:06
Re: Как подступиться к SAP R/3?
Trifle пишет 08.06:
>Собственно сабж. Как простому смертному программеру,
>имеющему определённый опыт в виде собственных разработок по автоматизации бизнеса и желающего в дальнейшем двигаться в этом направлении перейти на SAP R/3. т.е. с чего начать для того, что бы стать специалистом по SAP? Почитав множество форумов я понял, это не та система, которую можно изучить самостоятельно. Какие базовые знания необходимы для того, что бы устроиться стажёром по SAP. Вообщем поделитесь собственным опытом или советами плиз.
>
>PS. Прошу сильно меня не пинать. :)

Все очень просто. Заходите на сайт россиского САПа, смотрите на партнеров, затем звоните в кадровые службы партнеров и спрашиваете, а есть ли уних стажерская программа и каковы ее условия. Если вас все устраивает приезжаете и заключаете трудовое соглашение.
Насколько мне известно сам САП таких программ не организует.

Ваш ЗА.

Ксения 08.06.05 16:29
Re: рассматриваю предложения о работе по внедрению SAP R/3
SAP Consultant пишет 08.06:
>Специалист по MM, SD, FI, ABAP.
>Профиль - "нефтянка".
>Методики внедрения и управления проектом.
>Разработка архитектуры системы и концептального проекта.
>Технический английский.
>Интересует ВЫСОКОоплачиваемая работа или другие формы сотрудничества.

В компании IBS есть ряд открытых вакансий- напишите sap-job@ibs.ru

XPSNET 08.06.05 18:49
WANTED: SAP FI consultant - Moskau
Currently we are looking for SAP FI consultant - GL, AP, AR, Clearing, Bank, Payments, FI Reporting, CO-MM-FI integration (Purchasing & Logistic Area), IAS/RAP general knowledge, Russian speaker, English (read, write), strong communication skills, project experience of at least 1 full-cycle completed project or 2 years is required.

The consultant is needed for 4 months in Moskau Project, short inland business trips may be required. In case of interest please send your CV(in english) with the salary expectations to koeppe@xpsnet.de

Татьяна Юрьевна 09.06.05 10:35
Менеджер проектов телекоммуникационных систем (СКС).
Менеджер проектов телекоммуникационных систем (СКС). Требования: 22-50 лет, образование – высшее, английский язык – технический. Знание ПК на уровне уверенного пользователя, AutoCAD. Опыт работы от 2 лет. Обязанности: участие в проектировании и руководство выполнения монтажных и пуско – наладочных работ по СКС. Переговоры с заказчиком, предварительное согласование вопросов построение СКС, отработка сметно- договорной, проектной и отчетной документации.   Условия: пятидневная рабочая неделя с пн-пт,10-18, З/пл. 700у.е. Резюме по факсу 1342097,1325901,1349061 или по е-м: resume@istcen.ru для Татьяны Юрьевны. ЗАО «Истинные ценности», www.istcen.ru

XPSNET 09.06.05 17:57
СРОЧНО требуется консультант SAP FI - Москва
We are looking for SAP FI consultant - GL, AP, AR, Clearing, Bank, Payments, FI Reporting, CO-MM-FI integration (Purchasing & Logistic Area), IAS/RAP general knowledge, Russian speaker, English (read, write), strong communication skills, project experience of at least 1 full-cycle completed project or 2 years in FMCG sector is required.

The consultant is needed for 4 months in Moscow Project, short inland business trips may be required. In case of interest please send your CV(in english) with the salary expectations to koeppe@xpsnet.de

XPSNET

Павел 08.06.05 10:26
Re: HR-модуль. Есть ли успешные внедрения в СНГ?
C сайта www.borlas.ru:
"компания является официальным партнером Oracle по локализации модуля «Управление персоналом» (Oracle Human Resources Management System) в России и СНГ. Благодаря работе специалистов «Борлас» по адаптации Oracle HRMS к российским условиям в системе появился встроенный модуль «Табель» (RTM — Russian Time Management), был локализован модуль «Расчет заработной платы и взаиморасчеты с персоналом» (Payroll). "
Т.ч. внедренные проекты по HR смотрите в списке внедрений на www.borlas.ru

Евгений 08.06.05 11:36
Re: Требуется стажер SAP R/3 HR
SAP-IT пишет 24.05:
>На московский проект требуется стажер SAP R/3 на модуль HR.
>Специализация - заработная плата. Необходимо знание предметной области.
Заканчиваю 5 курс МГТУ им. Баумана, кафедра "Компьютерные системы автоматизации призводства". (на красный диплом)Могу выслать подробное резюме.

Сергей Новиков 08.06.05 19:13
IFS: решение для машиностроения на конференции АСКОН
Компания IFS, крупный международный поставщик ERP-решений для промышленности, представила систему IFS Applications в рамках форума "Белые ночи САПР' 2005", организованного компанией АСКОН в Санкт-Петербурге 24-26 мая. Мероприятие собрало около 200 участников.

Дмитрий Шехватов, заместитель генерального директора IFS Russia & CIS, рассказал рассказал о принципах интеграции продуктов АСКОН с ERP системами на примере комплекса IFS Applications.

Управление конструкторской документацией и подготовкой производства является частью производственного процесса и эффективность предприятия во многом зависит от согласованности конструкторских подразделений со службами снабжения, плановыми и производственными отделами. Это определяет требования к интерфейсам, данным и принципам документооборота между различными службами.

<...>

Сергей Новиков 08.06.05 19:15
Краковская фабрика арматур выбрала ERP/EAM-систему IFS
Краковская фабрика арматур, крупнейший польский производитель сантехники, подписала контракт на поставку и внедрение ERP/EAM-системы IFS Applications. Контракт предусматривает комплексную автоматизацию всех основных бизнес-процессов предприятия.

Фабрика производит смесители, краны, сифоны и донные клапаны, душевые комплекты, шланги, комплектующие для радиаторов.

Сегодня фабрика занимает площадь 14,5 га и насчитывает 763 сотрудников, в том числе 562 рабочих и 201 офисных служащих. Объем производства составляет более 1200 тонн арматуры, порядка 72 тонн отливов и 36 тонн обогревателей, несколько десятков тонн запчастей. Завод имеет сертификат по ISO 9001 и готовится получить сертификат по ISO 14000, подтверждающий экологически безопасное производство.

При помощи системы IFS Applications будут автоматизированы управление финансами, поставками, производством, ремонтами, документооборотом и персоналом, а также расчет заработной платы. Кроме того, для повышения уровня обслуживания заказчиков будут использоваться решения IFS CRM и eBusiness. В системе будут работать около 80 пользователей. В промышленную эксплуатацию ее предполагается запустить уже в этом году.

http://www.ifsrussia.ru

`
В компании «Автовазтранс» завершился первый этап проекта по внедрению автоматизированной системы управления предприятием на платформе «1С:Предприятие 8.0».

Проект стартовал летом 2004 года. К этому времени существующая информационная система предприятия оказалась непригодной для дальнейшей эксплуатации вследствие своей раздробленности, морального и технического устаревания. Руководство «Автовазтранс» пришло к решению о разработке и внедрении системы управления предприятием, охватывающей более чем 100 рабочих мест, часть которых находится в удаленных подразделениях. Для выполнения этой задачи была выбрана компания «Байт». Специалисты «Байт» предложили осуществить внедрение автоматизированной системы управления предприятием на базе платформы «1С:Предприятие 8.0».

В результате первого этапа комплексного проекта автоматизации в процессе промышленной эксплуатации находятся следующие функциональные модули: блок ведения базы данных нормативно-справочной информации, блок складского и производственного учета товарно-материальных ценностей (ТМЦ), блок управления ремонтом автотранспорта и блок управления автоперевозками. Блок ведения нормативно-справочной информации является базовым для функционирования всей системы. В рамках этого блока работают следующие базы данных: база данных контрагентов, договоров, прайс-листов, транспортных средств и водителей сторонних перевозчиков; база данных ТМЦ предприятия, их свойств и характеристик (загрузка производится из системы «Автокаталог»); база данных марок, моделей и транспортных средств предприятия; базы данных номерных агрегатов транспортных средств; базы данных маршрутов автоперевозок; базы данных неисправностей и ремонтных операций для транспортных средств.

<...>

СМАРТС внедряет АСУП на базе Cognos PowerPlay
Компания СМАРТС, региональный оператор мобильной связи, объявила о вводе в эксплуатацию первой очереди аналитической информационной системы на основе Cognos PowerPlay.

Система используется в головном офисе и всех региональных отделениях компании, и предназначена для решения широкого спектра задач, в том числе для анализа и контроля над исполнением бюджетов и проектов строительства GSM-сетей, анализа ключевых показателей работы компании и показателей качества работы сетей.

Проект по реализации аналитической системы был призван повысить качество предоставляемой аналитикам и руководству информации, увеличить скорость и удобство работы с данными. По словам Владимира Головастикова, руководителя отдела АСУП ДКО, инициировавшего проект, «для управленцев важно не просто видеть цифры отчетного месяца, а сравнивать их с прошлыми периодами, добавлять различные вычисления, детализировать, обобщать, фильтровать данные». Проанализировав стоящие задачи, руководство отдела АСУП ДКО пришло к выводу, что для их решения подойдет технология оперативной аналитической обработки данных, OLAP, использующая выделенный сервер многомерной базы данных.

<...>

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное