ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 17.06.2005)

Алексей 16.06.05 12:13
Re: Внедрение КИС alfa
Елена, киску alfa внедрял сам больше, хорошего чем плошого
работает и не падает. Но главное с каким кайфом можно написать любой отчет на кристале )-это очень пригодится
из недряемых разделов - stock, payment, account
пишите если есть вопросы...

Ирина 16.06.05 12:18
Re: Учётное ПО для розницы
Андрей пишет 28.03:
> [...]
>Обычно 1 кассовое место и 1 товароведа.
>Присутствует поштучный учёт (т.е. 6000 позиций на остатке, на каждом свой штрих код).
>Поддержка дисконтнах карт, переоценок, скидок, различных форм оплат. Возможность присвоения в системе своих признаков изделию (без дополнительного программирования) и получения по ним отчётов и проведение переоценок.
>Возможность получения (приход товара, справочники) передачи данных (сведения о продажах, возвратах) в центральную базу.

Андрей,
Есть такое решение,обратите свое внимание на систему Бизнес Про www.businesspro.ru
есть готовое решение удовлетворяющее вашим требованиям и успешно работающее в сети магазинов "Снаряжение"и др. За более подробным коментарием обратиетсь в компанию, если есть готовый контрольный пример тогда можете его выслать.

ir win 1 15.06.05 16:41
Re: Что умеет Галактика?
Александр посетите ИТПАРК - решения по интеграции Галактики идоработки от партнера разработчика.
itpark.ru

Sergio 15.06.05 13:25
Re[5]: Выбор системы для строительства
ska пишет 14.06:

>Как я уже писал выше, лицензии куплены.
>Да и специфика вида деятельности накладывает свое.

Есть решение на основе SAP R/3 именно для строительных холдингов. Темой занимаюсь уже давно. Сам по образованию инженер-строитель, в свое время также делал постановку разработчикам модуля "Управление строительством" в Галактике.Так что и здесь могу подсказать, что есть чего нет. Могу показать работающую систему от планирования инвестиций до ввода в эксплуатацию.
Если интересно -пишите. serge.blondbear@gmail.com

ska 15.06.05 15:00
Re[6]: Выбор системы для строительства
Sergio пишет 15.06:

>Есть решение на основе SAP R/3 именно для строительных холдингов. Темой занимаюсь уже давно. Сам по образованию инженер-строитель, в свое время также делал постановку разработчикам модуля "Управление строительством" в Галактике.Так что и здесь могу подсказать, что есть чего нет. Могу показать работающую систему от планирования инвестиций до ввода в эксплуатацию.
> [...]

"Здесь" - имеется ввиду "Галактика"? Инетересно было бы узнать Ваше мнение и по "галактике" и по Navision

Матюшечкин Виктор 15.06.05 13:34
Re: Бизнес-Про
Уважаемый Александр.

С ценами на нашу систему Вы можете познакомиться на нашем сайте http://www.businesspro.ru/about/prices.htm или опишите Вашу конфигурацию и пришлите мне по электронной почте, а я, в свою очередь, пришлю её расчёт.
Что касается плюсов и минусов, то это лучше узнать у наших пользователей. Если сообщите мне краткое описание деятельности Вашей фирмы, то я смогу предложить Вам контакты в наиболее близких к Вашему виду деятельности предприятиях.

Александр 15.06.05 15:43
Re[2]: Бизнес-Про
\\\
Добрый день, Виктор. К сожалению разобраться в вашем прайс-листе можете, скорее всего, только Вы.
А мне, человеку со стороны, наверное, нужно пройти специальный курс, для того, чтобы понять, как же все таки расчитывается стоимость продукта.

Матюшечкин Виктор пишет 15.06:
> [...]
>Что касается плюсов и минусов, то это лучше узнать у наших пользователей. Если сообщите мне краткое описание деятельности Вашей фирмы, то я смогу предложить Вам контакты в наиболее близких к Вашему виду деятельности предприятиях.

Матюшечкин Виктор 15.06.05 16:02
Re[3]: Бизнес-Про
Александр пишет 15.06:
>Добрый день, Виктор. К сожалению разобраться в вашем прайс-листе можете, скорее всего, только Вы.
>А мне, человеку со стороны, наверное, нужно пройти специальный курс...

Александр. К счастью, никаких курсов проходить не нужно. Могу предложить два варианта определения стоимости Бизнес Про в Вашей конфигурации:
1. Написать мне письмо по адресу vam@businesspro.ru с кратким описанием
2. Ориентироваться на среднюю стоимость 700$ - 1000$ за рабочее место, включая стоимость лицензий на SQL сервер Sybase Adaptive Server Anywhere и годовое сопровождение.

Евгений 15.06.05 11:07
Re: SAP или Baan для машиностроения
Илья пишет 14.06:
>Подскажите, пожалуйста, что же всё-таки лучше внедрять на машиностроительном предприятии?
>Стоит выбор между Baan и SAP. Предприятие занимается металлообработкой, есть кузнечно-литейное производство (1 цех), производство дискретное, мелкосерийное, под заказ (70%).

Задайте, Илья, этот вопрос на http://www.mesa.ru/phorum/list.php?f=37
Получите, я думаю, вполне квалифицированный ответ. :)

George Nordic 15.06.05 11:12
Re: SAP или Baan для машиностроения
Что бы не выбрали - будете мучаться, таковы реалии жизни. Главное - не система, а грамотный внедренец.
BAAN - сильна в производстве. Но консультантов по ней в раше не так уж много.. Альфа чуть ли не единственная с нормальнвми спецами... смотрите на цены.
SAP - вполне достойное и дискретное производство. Но интеграторов гораздо больше. К тому же, есть готовые внедрения и отраслевые решения. Если найдете очень близкое к Вашим требованиям - выбирайте SAP.
А курочить придеться в любом случае, или то, или это! :(

Удачного внедрения!

С Уважением,
Георгий.

Евгений 15.06.05 11:15
Илья пишет 14.06:
>Подскажите, пожалуйста, что же всё-таки лучше внедрять на машиностроительном предприятии?
..
>Ответ хочется получить именно от пользователей, а не от внедренцев.

Илья, ответов на этот вопрос от пользователей производственного модуля SAP или BAAN, увы, Вы не дождетесь... :( Ибо в России нет машиностроительных предприятий с мелкосерийным и единичным (т.е. позаказным) характром производства, на которых успешно экплуатируется производственный модуль ERP.
Ваш исходный вопрос, Илья, на мой взгляд, некорректен, если речь идет об управлении именно производством.

Илья 15.06.05 11:24
Re[2]: SAP или Baan для машиностроения
> [...]
>Ваш исходный вопрос, Илья, на мой взгляд, некорректен, если речь идет об управлении именно производством.

Речь не идёт о единичном производстве, потому что существует минимальная партия запуска, ниже которой смысла гонять и перенастраивать оборудование не имеет. Также присутствует крупносерийное производство ~30% оборота.

Евгений 15.06.05 12:32
Re[3]: SAP или Baan для машиностроения
Илья пишет 15.06:
>Речь не идёт о единичном производстве, потому что существует минимальная партия запуска, ниже которой смысла гонять и перенастраивать оборудование не имеет. Также присутствует крупносерийное производство ~30% оборота.

Если Вы говорите, что Ваше производство позаказное, т.е. планово-учетной единицей является производственный заказ, то это может быть либо единичное, либо мелкосерийное производство. В Вашем случае - мелкосерийное.

ПАРУС 15.06.05 14:59
Илья пишет 14.06:
> [...]
>Ответ хочется получить именно от пользователей, а не от внедренцев.
--------------------------
А почему вы не хотите попробовать ПАРУС?
http://www.parus.ru/index.php?page=136 - Новосибирский оловянный комбинат
http://www.parus.ru/index.php?page=208 - Трубная Металлургическая Компания
http://www.parus.ru/index.php?page=141 - горно-обогатительном комбинате "Карельский окатыш"
Вот предприятия которые выбрали ПАРУС, заплатили меньше чем за SAP, и реально работают с сиитемой.
Если вы хотите узнать мнение пользователей, можно устроить встречу с представителями этих предприятий.
petrov@spb.parus.ru
Спаибо!

ПАРУС 15.06.05 17:09
Илья пишет 15.06:
>1. Потому что я знаю, что такое Парус
>2. "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи " (с)
>3. "Пробовать" тратя такие деньги как-то не хочется.
>
>Встречное предложение:
>Вы внедряете "Парус", в качестве оплаты получаете гарантийное письмо, что если заработают нужные нам модули скажем через 1 год с приемлемым для нас качеством, мы Вам проплачиваем н-ную сумму. ;)

---------------
Почему вас неустраивает другая схема: закрыли этап, получили деньги?

ПАРУС 15.06.05 17:18
Re[5]: SAP или Baan для машиностроения
Илья пишет 15.06:

>Вы же уверены, что всё будет работать к сроку. Поэтому можете мотивировать пока собственными деньгами.
>К тому же я совсем не уверен, что Парус обойдётся нам в меньшую сумму. Лицензии может быть, но само внедрение...
>На этом обсуждение Паруса предлагаю закончить, если Вам есть что сказать по теме, внимательно выслушаю.

Как хотите, а по теме поговорим с Вами через 2-3 года, тогда я у Вас и узнаю мнение как эксперта по внедрению SAP на вашем предприятии.

Евгений 15.06.05 18:39
Re[6]: SAP или Baan для машиностроения
ПАРУС пишет 15.06:
>Как хотите, а по теме поговорим с Вами через 2-3 года, тогда я у Вас и узнаю мнение как эксперта по внедрению SAP на вашем предприятии.

Я понимаю причину Вашего ехидства :), действительно, Илья еще долго будет ждать ответа от пользователей производственного модуля SAP R/3...

Но, уважаемый ПАРУС, ведь и Вы, как я понимаю, "производством" не богаты. Сопряженное же решение "Омега" http://www.erpforum.ru/forum/display_message.asp?mid=23356 может для предприятия Ильи и не подойти.

Злобный асушник 16.06.05 09:48
Илья пишет 14.06:
>Подскажите, пожалуйста, что же всё-таки лучше внедрять на машиностроительном предприятии?

Илья, народу у вас на предприятии сколько?

Илья 16.06.05 09:56
Злобный асушник пишет 16.06:

>Илья, народу у вас на предприятии сколько?

7000 душ

George Nordic 16.06.05 12:52
Евгений пишет 15.06:
>Илья, ответов на этот вопрос от пользователей производственного модуля SAP или BAAN, увы, Вы не дождетесь... :( Ибо в России нет машиностроительных предприятий с мелкосерийным и единичным (т.е. позаказным) характром производства, на которых успешно экплуатируется производственный модуль ERP.

Позволю себе с Вами не согласиться. http://www.baan.ru/page.php?page=Заказчики
Просто о системе больше известно, чем о внедрениях :)

С Уважением,
Георгий.

Strannik 16.06.05 13:16
Re[3]: SAP или Baan для машиностроения
Илья,
Пардон, а почему выбор именно из этих 2х систем? Вы проводили какое-то исследование или полагаетесь на чью-то экспертную оценку?
Вообще-то список систем класса ERP которые могут более или менее закрыть ваши требования гораздо длиннее. Не хочу называть никого, но полистайте на этом сайте раздел "Новости ERP" - может быть найдете там пресс-релизы о внедрении на похожих предприятиях.
Кстати, вполне возможно что это будет ни та, ни другая :-)))

Илья 16.06.05 13:26
Re[4]: SAP или Baan для машиностроения
Strannik пишет 16.06:
>Пардон, а почему выбор именно из этих 2х систем? Вы проводили какое-то исследование или полагаетесь на чью-то экспертную оценку?
Это воспринимать как претензию? Я Вас чем-то обидел? Я не виноват, что от продаж лизензий SAР и Baan Ваши доходы не растут. И отвечать на Ваш вопрос у меня нет никакого желания.
Господа, прошу всех, кому нечего сказать по теме не раздувать её. Был задан конкретный вопрос, очень хотелось бы получить конкретный ответ.

Strannik 16.06.05 13:53
Re[5]: SAP или Baan для машиностроения
Илья,
Бедный, достали вас наверное, если вы обычный вопрос воспринимаете как наезд. Не хотите, не отвечайте - нет проблем :-)))

Я не внедренец и не пользователь конкретно этих 2х систем. Просто вы публикуете такие безаппеляционные выводы - типа там это хорошо, тут то. Вот и возникает вопрос - может я чего-то упустил и уже все ясно с выбором ERP-системы для среднего машиностроительного предприятия?

Все, все, ухожу - оставляю вас ждать заветного мнения пользователей BAAN и SAP.

PS. Так, для общего сведения: Если взять хотя бы 10 верхних ERP-систем из любого рейтинга и разобраться с их функциональностью, то мы увидим, что она (функциональность) процентов на 80-90 совпадает.
По идее, это должно наводить аналитика на какие-то размышления...

PPS. И одновременно, все это не противоречит тому, что пишет Евгений.

Илья 16.06.05 14:07
Strannik пишет 16.06:
>Илья,
>Бедный, достали вас наверное, если вы обычный вопрос воспринимаете как наезд.

Тут Вы правы: достали :)

>Просто вы публикуете такие безаппеляционные выводы - типа там это хорошо, тут то.

Если Вы заметили, прозвучала фраза "Насколько я понял".

>PS. Так, для общего сведения: Если взять хотя бы 10 верхних ERP-систем из любого рейтинга и разобраться с их функциональностью, то мы увидим, что она (функциональность) процентов на 80-90 совпадает.

А я и не спорю, но вот например Scala, которая туда входит, упорно начинает внедрение с финансов, а не с производства. Очень смешно. Будем учитывать данные в ERP и на их основе принимать решения, а эти данные будем брать из очень несовершенных программ учёта производства. Таких примеров, смею заверить Вас, очень много.
Baan и SAP были выбраны из большого списка, и не методом научного тыка.

Strannik 16.06.05 14:38
Re[7]: SAP или Baan для машиностроения
Илья
Извиняюсь. На минуточку.

Не очень смешно.
Все зависит от цели которую вы ставите для проекта внедрения системы. Есть 2 принципиально разных подхода к внедрению:
1. Сверху-вниз, т.е. начиная с финансов, среднесрочного и долгосрочного планирования, маркетинга, продаж и т.п.
2. Снизу-вверх, т.е. начиная с оперативного планирования, учета и т.п.
Оба метода сейчас применяются. О сравнении судить не берусь - мало статистики.
При этом есть несколько функциональных блоков, ждать серьезной реализации которых от ERP-системы не стоит:
- управление производством на цеховом уровне;
- оптимизация производственных расписаний и графиков использования оборудования;
- управление сложными складскими комплексами;
..
Для этого используются специализированное ПО.

>Baan и SAP были выбраны из большого списка, и не методом научного тыка.
Это - ваш выбор. Уважая его, еще раз удержусь и не буду озвучивать конкретных названий. Просто хотелось, чтобы вы услышали и другую точку зрения.

Илья 16.06.05 14:47
Re[8]: SAP или Baan для машиностроения
Strannik пишет 16.06:
>Все зависит от цели которую вы ставите для проекта внедрения системы.

Вот именно. Для наших целей были выбраны две системы, а из них нам надо выбрать одну.

> Есть 2 принципиально разных подхода к внедрению:

Давайте, предположим что базовые знания по функционалу систем и методам их внедрения у меня уже есть, и будем разговаривать продуктивнее.
Раз Вы всё ещё здесь и разбираетесь в теме... Ваше мнение о плюсах и минусах производственных блоков БААНа и САПа? Только прошу без сравнения с третьими системами.

Евгений 16.06.05 15:38
Re[9]: SAP или Baan для машиностроения
Илья пишет 16.06:
>Все зависит от цели которую вы ставите для проекта внедрения системы.

Илья, я надеюсь, Вы представляете себе, как проводится технологическая подготовка и в BAANе и в R/3 ? У Вас же машиностроительное предприятие и требования к описанию техпроцессов и формированию материальных карт (BOM-ов) должны быть соответствующие. Скажите, Вы что, считаете, сеансы производственного модуля БААНа (tibom010,tiitm01,tiitm100, tirou001,tirou002,tirou003), отвечающие за технологическую подготовку производства, удовлетворят Ваших технологов? Вы лично видели их в работе где-нибудь на других машиностроительных заводах?
Про производственное планирование, вообще, можно говорить только после решения технологических проблем... (:

Strannik 16.06.05 16:10
Re[9]: SAP или Baan для машиностроения
Илья,
Ну раз так, про третьи системы молчок (пока сами не спросите) :)
Есть 2 версии BAAN. 4-ка про которую и написано множество хвалебных статей и 5-ка, которую разработчики успели выпустить перед безвременной кончиной фирмы.
В BAAN-4 действительно хорошо проработаны вопросы касающиеся управления дискретным производством. Причем они проработаны и вглубь, местами до цехового уровня. Но это все равно будет подход MRP, который на нижних уровнях работает не всегда. За разъяснениями - на www.mesa.ru :-)

При работе с BAAN, будут превалировать проблемы не связанные с функциональностью. Непонятно кому принадлежат права на систему, кто и как ведет ее сопровождение и т.п. Да и сама система сильно устарела, что тоже не может не вызвать нареканий у наших избалованных виндовсами пользователей.

Что касается SAP - это классическая ERP-система с мощной поддержкой и целой ордой внедренцев, из которых можно выбирать по вкусу.
Дискретное производство там есть, методика MRP для позаказного производства вроде реализована. Но насколько я понимаю, глубже немцы не полезли. И наверное правильно - у них самих на заводах часто работают специализированные системы цехового уровня.

Как в той, так и в другой системе сделано много по локализации, хотя в SAP наверное больше. Да и учет сдельной з/п или российские налоги - не самая большая засада в этом проекте.

Илья 17.06.05 09:58
Re[10]: SAP или Baan для машиностроения

На мой взгляд, тут всё ясно: http://www.ssaglobal.com/ владеет всем, причём вышла новая 6-я версия БААНа (сейчас локализуется Ланитом и GMCS) и БААН Старт (в России не востребована сегодня), я так понимаю, в ответ на SAP One & All-in-One. Лично я на 6-ю пока и не надеюсь, если будет БААН - это будет 5-я версия.

>Что касается SAP - это классическая ERP-система с мощной поддержкой и целой ордой внедренцев, из которых можно выбирать по вкусу.

Только я смотрю, у них внедрений в машиностроении с гулькин нос: два приборостроительных завода и "Силовые машины".

>Как в той, так и в другой системе сделано много по локализации, хотя в SAP наверное больше. Да и учет сдельной з/п или российские налоги - не самая большая засада в этом проекте.

З/п и налоговый учёт хотелось бы получить в рамках годовой поддержки, чтобы не держать на эти цели программистов.

>Злобный асушник пишет 16.06:
>7000 душ
>Тогда SAP. Адназначно! Банан такое штатное расписание не поддерживает.

А по-моему, поддерживает, мне обещались даже в договоре прописать, что к концу проекта з/п будет работать. Откуда информация, если не секрет?

Ольга 15.06.05 16:57
Re: рассматриваю предложения о работе по внедрению SAP R/3
SAP Consultant пишет 08.06:
>Специалист по MM, SD, FI, ABAP.
>Профиль - "нефтянка".
>Методики внедрения и управления проектом.
>Разработка архитектуры системы и концептального проекта.
>Технический английский.
>Интересует ВЫСОКОоплачиваемая работа или другие формы сотрудничества.

Добрый день!

В компании ИКТ-Консалт есть несколько вакансий, одна из которых возможно Вам будет интересна. резюме и вопросы присылайте на мейл:

<...>

NC 16.06.05 18:31
SAP Consultant пишет 08.06:
> [...]
>Технический английский.
>Интересует ВЫСОКОоплачиваемая работа или другие формы сотрудничества.

В лидирующей мультинациональной компании есть ряд вакансий от руководителя проектов, архитектора бизнес-решений до консультанта.
Обращайтесь по тел.:

<...>

Светлана 15.06.05 12:57
требуется программист корпоративных систем управления с
Компании КорпусГрупп требуется программист корпоративных систем управления с опытом программирования на языке АВАР для SAP. Проект внедрения SAP находится на начальной стадии, и мы формируем команду специалистов, которые хотели бы поработать в этом направлении IT.

Обязанности: написание дополнительных отчетов и разработок на языке АВАР, желательно знание архитектуры модулей MM, SD, FI, CO, HR; технологии написания отчетов: ALV Grid, ALV Tree Reports; диалоговое программирование и написание транзакций.

Условия: офис м. Электрозаводская, график работы с 9 до 18 пять дней в неделю, оформление по ТК, питание, отпуск, оплата мобильного, з\п 2000 у.е.

P.S. Подробнее о деятельности Компании Вы можете узнать на сайте:

<...>

Ольга 15.06.05 17:31
На новый проект требуются специалисты по SAP
Российская консалтинговая компания, имеющая 14-летний опыт успешно реализованных проектов в области информационных технологий, приглашает на работу

Руководителей проектов по внедрению SAP R/3 , консультантов по модулям: FI, CO, MM, SD, BW, SEM и ABAP-программистов.

Требования к кандидатам:
- высшее образование;
- знание предметных областей;
- опыт работы на проектах внедрения SAP R/3 не менее 2-х лет в качестве руководителя проекта или консультанта;
- программирование на АВАР (для программистов).
Желательно наличие свидетельства о прохождении SAP-курсов и сертификата.
Заработная плата по результатам собеседования + компенсационный пакет

Контактная информация:

<...>

ИТ ПАРК 16.06.05 00:47
Менеджер по продажам решений ИТ ПАРК
Группа компаний ИТ ПАРК
itpark.ru приглашает в отдел продаж менеджера по продажам решений на базе корпоративной системы автоматизации Галактика

Требования к кандидатам:
опыт работы в компаниях – системных интеграторах, опыт поиска клиентов, опыт Pre-sales. Предпочтение отдается инициативным, упорным, целеустремленным людям.

В обязанности входит поиск и ведение клиентов. Участие в ведении переговоров. Дальнейшее сотрудничество.

Зарплата зависит от Ваших знаний и возможностей, складывается из fix и процентов с Ваших продаж. Возможен свободный график.
У нас молодой дружный коллектив, мы создали два новых отделах и приглашаем молодых активных людей работать у нас, расти профессионально и материально вместе с нами.

Информацию о себе, пожалуйста, присылайте по адресу

<...>

NC 16.06.05 18:44
Требуется руководитель проектов SAP R3

Лидирующая мультинациональная компания приглашает руководителя системы
SAP R\3 на внешние проекты.

Требования:
Опыт работы с SAP от 3 лет (работы по настройке, разработке и
внедрению/эксплуатации и поддержке функциональности;
знание методики составления плана проектов, разработки состава и определения
стоимости выполнения задач, расчета финансовых и иных показателей проекта, методики мониторинга проекта;
знание аспектов интеграции модулей SAP и базовых принципов инфраструктуры).
Наличие опыта работы в качестве руководителя/менеджера проекта или рабочей
группы в рамках распределенного проекта. особенно инетресуют специалисты,
имеющие опыт руководства внутренними проектами внедрения SAP.

Обязанности:

<...>

Marina 17.06.05 00:22
Re: Вот это оперативность !!!
Pomogite poxaluista kak yznatj naschet kursov SAP/R3 v Moskve i skolko eto stoit

Zaranee blagodarna Marina

Дмитрий 15.06.05 11:16
Re: Требуется стажер SAP R/3 HR
Законченное высшее "Прикладная информатика в экономике" специализация бухучет и аудит, Диплом "Разработка информационной подсистемы по учету труда и зп...".
Опыт внедрения информационных систем более 5 лет, более 15 проектов, почти в каждом присутствует зп, 3 проекта чисто зарплатных. Глубокое знание предметных областей, куча знаний и опыта, большое желание изучить SAP. подробное резюме вышлю по запросу.
SAP-IT пишет 24.05:
>На московский проект требуется стажер SAP R/3 на модуль HR.
>Специализация - заработная плата. Необходимо знание предметной области.

SMK 16.06.05 15:22
Re: Требуется стажер SAP R/3 HR
http://headhunter.ru/resume.do?id=405109

vdorofeev 15.06.05 17:15
Что с sapforum произошло?
Не могу попасть :((

NC 16.06.05 18:35
Вакансия руководитель проектов
[...]

Котласский ЦБК автоматизирует документооборот
Компания Naumen заключила контракт с «Котласским целлюлозно-бумажным комбинатом» на поставку системы автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота NauDoc.

В ходе реализации проекта на основе системы NauDoc планируется создать единую централизованную базу, содержащую нормативные документы предприятия (СТП, приказы, инструкции) и общегосударственные нормативные документы. Подразделения и службы комбината получат доступ к нормативно-справочной информации с возможностью полнотекстового поиска в базе. Применение средств управления движением документов (workflow) позволит свести к минимуму использование бумажных копий при рассылке документов.

Завершение проекта намечено на ноябрь 2005 г. В дальнейшем планируется автоматизировать процессы работы с документами, а также интегрировать систему документооборота с действующими автоматизированными системами управления производством Котласского ЦБК.

Источник: Silicon Taiga

Игорь Антоненко 15.06.05 13:15
СпецТек внедрил систему ТОиР на Смоленской АЭС
Специалистами НПП СпецТек сдана в промышленную эксплуатацию информационная система управления техобслуживанием и ремонтом оборудования Смоленской АЭС. Система реализована на базе программного комплекса TRIM разработки НПП СпецТек и получила название «Десна-2». По своим характеристикам она не имеет аналогов в российской атомной энергетике и является первой типовой системой масштаба предприятия в отрасли.

Смоленская АЭС является филиалом ФГУП «Концерн «Росэнергоатом» – эксплуатирующей организации, которая, в соответствии с законом, разрабатывает и осуществляет мероприятия по поддержанию безопасности ядерных установок, контролирует и несет всю полноту ответственности за безопасность АЭС. Техобслуживание и ремонт оборудования (ТОиР) станций в этой связи является важнейшей сферой деятельности АЭС и Концерна. В частности, на Смоленской АЭС ранее эксплуатировалась зарубежная информационная система управления ТОиР. Однако ее возможности, к определенному моменту, оказались недостаточными, а затраты на реализацию дополнительных требований и поддержку – слишком высокими.

<...>

Сергей Новиков 15.06.05 13:25
Завершено внедрение ERP-системы IFS на УОМЗ
На ФГУП ПО «Уральский Оптико-Механический Завод» внедрена комплексная система управления производством

Федеральное государственное унитарное предприятие "Производственное объединение "Уральский оптико-механический завод" и компания «Микротест-Программ Лайн» объявляют о завершении проекта внедрения комплексного решения на ФГУП ПО "УОМЗ". Расположенный в Екатеринбурге Уральский оптико-механический завод стал одним из первых военных предприятий, которые автоматизировали основные бизнес-процессы.

Целью проекта внедрения системы IFS Applications на ФГУП ПО «Уральский Оптико-Механический завод»» было повышение конкурентоспособности предприятия за счет оптимизации бизнес-процессов, снижения себестоимости продукции, эффективного использования финансовых и материальных ресурсов, улучшения качества продукции и обслуживания клиентов, совершенствования взаимодействия с поставщиками и подрядчиками. Главной особенностью внедряемой системы является комплексная автоматизация управления четырьмя ключевыми сферами бизнеса компании: финансы, снабжение, сбыт и производство в рамках единой программно-аппаратной платформы.

<...>

Анна Абрамова 16.06.05 14:22
'Нарвские электростанции' управляют ремонтами с IFS
Компания "ФОРС СПб", бизнес-партнер корпорации IFS, завершила проект по внедрению приложения IFS/Техническое обслуживание и ремонты на базе EAM/ERP системы IFS Applications на двух крупнейших тепловых электростанциях Эстонии. Система обслуживает 2 энергоблока Балтийской и Эстонской станций.

Работы по внедрению начались в ноябре 2004 года, в промышленную эксплуатацию система была введена в мае 2005 года. К началу промышленной эксплуатации в систему были загружены данные о нескольких десятках тысяч единиц объектов оборудования. Благодаря слаженной совместной работе исполнителя и заказчика в короткий срок были автоматизированы свыше 200 рабочих мест, в системе работают 9 функциональных групп пользователей.

Внедрение системы IFS/Техническое обслуживание и ремонты (IFS/ТОиР) в АО "Нарвские электростанции" решило следующие задачи:

<...>

Павел Каганер 16.06.05 19:55
Монолит SQL в 'Очаково' - опытная эксплуатация
КИС "Монолит SQL" в компании "Очаково" - опытная эксплуатация с 1 июня 2005 года

15 июня 2005 г.

Первый этап внедрения КИС "Монолит SQL" в компании "Очаково" можно считать успешно завершённым: системы первой очереди с 1 июня 2005 года вводятся в опытную эксплуатацию.

В сентябре прошлого года компания "Очаково" провела тендер на создание системы управления корпоративными ресурсами. В нем приняли участие практически все ведущие российские и международные игроки рынка крупных и средних корпоративных ERP-решений. Победителем тендера стала компания "Монолит-Инфо" с решением на базе КИС "Монолит SQL". В роли системного интегратора выступила московская компания "ЛАН-Проект".

<...>

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное