ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 14.06.2005)

Ska 13.06.05 13:33
Re[2]: Выбор системы для строительства
Михаил пишет 10.06:
>Есть отраслевое решение разработанное для строительства на Navision подробности по почте.
>С уважением Михаил

Было бы интересно получить эти подробности.

Ska 13.06.05 13:36
Евгений пишет 09.06:

>И сразу повеяло халявой :(
>
>Уважаемый Ska,
>опубликуйте, пожалуйста, ориентировочный бюджет данного проекта. Только потом следует надеятся на конструктивный ответ.

С одной стороны Вы правы, но есть и другие стороны. Потому скажу, что так сложилось исторически.

Я прекрасно понимаю положение дел.
Бюджет начальный 100к$. Имеется ввиду внедрение на одном филиале.

Ska101 13.06.05 13:40
Сергей Новиков пишет 10.06:

>Navision может подойти, но там нет управления проектами. И не уверен про бюджетирование.
>
>Если Вам также требуется управлять ремонтами (мостов, техники), то советую рассмотреть также систему IFS Applications (http://www.ifsrussia.ru ). Все перечисленное в ней есть. На всякий случай вышлю по почте пример описания проекта по строительству и ремонту мостов с помощью IFS Applications.
>
>С наилучшими,
>Сергей Новиков

Спасибо Сергей. данные получил буду рассматривать.
Хотелось бы сначала исчерпать тему Navision а потом переходить к другой системе.
Про проекты и бюджеты согласен.
Но для этого можно состыковать с соотв. программами.
Spyder - проекты. + докупить модуль "Ресурсы и работы"
Сomshare MPC для бюджетов не по финансовому плану счетов например.

Александр 14.06.05 10:56
Бизнес-Про
Добрый день!
Руководство нашей фирмы хочет внедрить на нашем предприятии систему Бизнес Про. Фирма наша находится в Москве.
Слышал ли кто-нибудь про эту систему, ее плюсы, минусы, цены?
Заранее спасибо

'Гранд Вижн' автоматизировал торговлю оптикой
Компания «1С:Бухучет и Торговля» завершила первый этап внедрения системы «1С:Управление торговлей 8.0» на платформе «1С:Предприятие 8.0» в компании «Гранд Вижн», дистрибьюторе оптики.

В середине 2004 года IT-служба компании «Гранд Вижн» приступила к поиску информационной системы, способной обслуживать возрастающие потребности в сборе, хранении, оперативном доступе к информации о поставщиках и клиентах и ее последующем анализе. После изучения существующих предложений на рынке КИС за основу будущей информационной системы было решено взять программный продукт «1С:Управление торговлей 8.0» на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.0». В качестве поставщика системы был выбран внедренческий центр «1С:Бухучет и Торговля».

<...>

Сергей Новиков 14.06.05 10:22
DHV-S выбрала ERP/EAM-систему IFS Applications
Компания DHV-S (www.rollton.ru), производящая продукты питания под маркой "Роллтон", выбрала ERP/EAM-систему IFS Applications для автоматизации управления ремонтами и материально-техническим снабжением. Проект внедрения ведет российское подразделение корпорации IFS (www.ifsrussia.ru).

DHV-S – крупнейший в СНГ производитель продуктов питания быстрого приготовления. Компания владеет двумя заводами в Подмосковье, производящими лапшу, пюре под маркой "Роллтон", а также сухарики и чипсы под маркой "Big-Bon". Ежегодно выпускается более 1 млрд упаковок продукции.

Желание сократить издержки, упрочив тем самым свои позиции на рынке, потребовало от DHV-S принятия решения о выборе системы управления основными фондами (EAM, Enterprise Asset Management). В качестве таковой было выбрано решение компании IFS, являющейся, по мнению аналитической группы ARC Advisory Group, мировым лидером в области EAM среди всех поставщиков ERP-систем.

<...>

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное