ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 09.09.2005)

Системы корпоративного документооборота

Strannik 07.09.05 13:50
Re[7]: Большие проекты на 1С 8 (УПП)
2George Nordic
Не могли бы вы сообщить, с терминалами какого производителя вы работаете?
По имеющейся у меня информации, сейчас терминал, по крайней мере, НЕ ДЕШЕВЛЕ персонального компьютера.
Что касается легкости администрирования - это тоже вопрос спорный, так как сейчас админить настроенную виндовую сетку может хоть студент, хоть школьник. Причем сложность администрирования слабо зависит от того, 50 у вас машин или 250.

Проекты на 1С тоже работают в терминальном режиме. При этом скорость также зависит от параметров сервера.
А если не экономить на спичках и использовать нормальные писюки, которые ломаются редко - это вообще будет не самой важной проблемой.

Действительно важные проблемы - возможная низкая производительность конкретных решений на платформе 1С и обоснованное недоверие к используемым алгоритмам (прежде всего - планирования). В особенности это касается решений партнеров, но и УПП тоже этим страдает.
Однако, эта проблема присутствует и для Navision/Axapta и других систем - наколбасить можно в любой системе с встроенным языком.

Быстрее. Там где это касается управления производством на уровне цехов/РЦ. На более высоких уровнях нужны другие продукты - MES на это не заточены.

С уважением,
Александр Болдин

George Nordic 07.09.05 18:13
Re[8]: Большие проекты на 1С 8 (УПП)
Прветствую, Александр!

Strannik пишет 07.09:
>2George Nordic
>Не могли бы вы сообщить, с терминалами какого производителя вы работаете?
Наши закупают K-Sistems. По 150 примерно выходит. Точнее не скажу.

>По имеющейся у меня информации, сейчас терминал, по крайней мере, НЕ ДЕШЕВЛЕ персонального компьютера. Что касается легкости администрирования - это тоже вопрос спорный, так как сейчас админить настроенную виндовую сетку может хоть студент, хоть школьник. Причем сложность администрирования слабо зависит от того, 50 у вас машин или 250.

Александр! У нас их более тысячи!!! Компьютеров- что-то около 200. Терминальных серверов - более 10.(на торговлю только). 3 завода, Центральный офис, 15 салонов + некоторые франчайзи.
Команда из 5-7 админов это дело рулит (в Центральном Офисе).Еще по 1-2 на заводах. В салонах своих сисдаминов нет - наши ездят.
Плюс еще несколько человек специально в серверной - это отдельная команда: секьюрити / почта-интернет / системы / оракл.
Я писал как-то про проект, назвал решение "4х-звенкой". Могу дать ссылку.

<...>

Павел 08.09.05 19:59
Re[2]: Системы автоматизации управления персоналом

Какая долгоиграющая оказалась тема. Да ещё и в не совсем правильной ветке форума...

На раз уж на то пошло, позволю себе упомянуть о системе "Монолит: Персонал" (http://www.monolit.com/monsql/_payroll/), о которой, по-моему, никто не вспомнил. А зря - ведь она давно и успешно работает в таких компаниях, как "Балтика", "Henkel", "Чумак", "Славутич" и т.п.

Елена Сало 07.09.05 14:11
Re[2]: Менеджер по управлению ERP проектов(внедрение)
Oleg пишет 07.09:

>Добрый день.
>Елена, а какова мин часть гросс?

Олег, добрый день!

Мы ориентируемся на Ваши зарплатные ожидания. Каковы Ваши зарплатные ожидания по фиксированной части? Пришлите, пожалуйста резюме, чтобы сориентироваться

Фридрикова Наталья 07.09.05 11:30
Специалист SAP R/3 (модуль HR), г. Москва
Специалист SAP R/3 (модуль HR) в одну из ведущих телекоммуникацилнных компаний, г. Москва.

Обязанности:
- участие в проекте внедрения с "0" и развития модуля HR системы SAP R/3;
- проведение обследования и реинжениринга бизнес-процессов компании;
- подготовка проектной документации.

Требования:
- опыт работы в качестве консультанта по системе SAP R/3 или специалиста группы поддержки SAP R/3, модуль HR;
- опыт обследования и описания бизнес процессов, отработки и тестирования системы;
- опыт подготовки проектной и эксплуатационной документации;
- опыт реализации в системе основных форм отчетности, создания отчетов;
- навыки настройки модуля HR системы SAP R/3;
- умение формулировать требования для программирования отчетов и транзакций системы SAP R/3.

Условия:

<...>

SSBS 08.09.05 17:39
Вакакансия 'Внедрение SAP/R3(модуль MM)' - СПб, от 1500
Специалист по внедрению SAP/R3 (модуль MM).

Требования:
Высшее образование;
Опыт работы с R/3(модуль MM) от 1,5 лет (продуктивный старт);
Знание архитектуры построения и базовой функциональности системы;
Знание методологии внедрения SAP R/3;
Наличие сертификатов SAP - является значительным преимуществом;
Английский язык на уровне чтения технической документации и ведения деловой переписки.

Обязанности:
- Комплексное обследование предприятия, анализ бизнес-процессов;
- Проектирование, настройка и внедрение модуля MM;
- Написание пользовательских инструкций, обучение пользователей.

Условия:

<...>

park 08.09.05 17:48
Требуется руководитель documentum
В крупной российской компании, занимающейся управленческим и финансовым консалтингом, а также IT-консалтингом, открыта вакансия «Руководитель проекта на платформе Documentum».
Свяжитесь с нами, если вас заинтересует данная вакансия.

Руководитель проекта Documentum

Предполагаемая должность по штатному расписанию: руководитель проекта

Ключевые обязанности: руководство проектами по внедрению системы документооборота,
руководство проектами в консалтинге по направлениям: финансовый, управленческий, ИТ-консалтинг

Профессиональные требования:
Опыт руководства проектами;
Знания в области управления проектами (стандарты PMI, PMBoK);
Опыт управления командой;
Опыт взаимодействия с внешним заказчиком;
Развитые коммуникативные навыки;
Опыт работы в качестве РП или функционального лидера (ЗРП руководитель рабочей группы);
Опыт внедрения с Documentum.
Возраст: 30-40 лет
Пол: желательно мужчина
Образование: высшее
Занятость: постоянная
Процент командировок: до 30%
ЗП: от 2000 $

<...>

Тиса 08.09.05 19:43
Требуется знающий 'Парус7' на работу(срочно)Москва
Добрый день!
пригашаем на работу сотрудников для сопровождения ПП Парус7. Бюджет,
хозрасчет.
Загрузка полная, ЗП от 30000 руб.
Компания ЦКТ "ТИСА" работает с 1995 года. Офис м Бауманская.
967-30-12 Ольга 517-03-61 Елена Николаевна

Написание дополнительных отчетов и доп.блоков не требуется.

Дмитрий 08.09.05 22:24
ищу работу 1,5-2 к
руководитель проектов, технический (IT) директор, CRM директор, директор по развитию, директор по продажам

Готов предложить готовое решение для любого офиса до 200 раб. мест:
Terrasoft CRM + офисная телефония (Cisco или Panasonic) + 1C.
Обучение и тренинги для персонала. Внедрение ПО (Terrasoft CRM,
Дело, Xerox DocuShare, 1C, Clarion). Знание торгового, офисного
и телекоммуникационного оборудования, технологии “Умный дом”.
Телефония и организация Call Сenter. Опыт привлечения клиентов,
проведения переговоров и презентаций. Планирование показателей
воронки продаж. Активное продвижение решений на рынке B2B.
Формирование учетной и мотивационной политики. Решение задач
дебиторской задолженности и ребейтной системы.

резюме по запросу

Николай 08.09.05 10:37
Re[3]: Стоимость CRM
>Гораздо сложнее перестроить бизнес процессы в ключе концепции CRM, чтобы стало возможным эффективное использование CRM системы. Не создав CRM концепцию бессмысленно говорить о CRM систем.<

Я с вами согласен, но большинство моих клиентов были готовы скорее перестроить функционал CRM системы под себя, чем менять свои бизнес процессы под концепцию конкретной CRM. Т.е при внедрении чаше менялся функционал crm системы (как ПО), нежели коммуникационная структура компании.

Юрий 08.09.05 11:03
Re[3]: Готовые отраслевые решения CRM
Пшолты пишет 08.09:

>А где уже внедрено данное решение?
>Хочу съездить посмотреть.

А где Вы находитесь и какая отрасль Вас интересует?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

park 08.09.05 17:42
[...]

Тульский патронный завод внедрил систему бюджетирования
Компания «Фронтстеп» завершила проект по созданию автоматизированной системы финансово-экономического планирования и анализа (бюджетирования) на «Тульском патронном заводе» на базе 7-й версии SyteLine Budgeting. Проект реализован за 9 месяцев.

Комплекс включает в себя три системы, интегрированные в единый пул. Центральный элемент (ядро) автоматизированного комплекса управления — система SyteLine ERP, обеспечивает управление закупками, запасами, сбытом и производством, и служит своего рода гарантом точности и своевременности предоставления информации. Все сведения по поступлениям и списанию материалов, выпуску и реализации продукции, данные о контрактах и объемах производства, остатках, НЗП и др. передаются по интерфейсам в две другие системы — «1С», поддерживающую бухгалтерский учет, и SyteLine Budgeting — стратегическое финансовое управление. Кроме того, SyteLine ERP обеспечивает оперативной информацией руководителей среднего звена, отвечающих за снабжение, производство, сбыт и работу склада.

<...>

“Борлас Украина” автоматизирует Харцызский трубный заво
Компания “Борлас Украина”, входящая в состав консалтинговой группы “Борлас” , создала для Харцызского трубного завода, производителя труб большого диаметра для нефте- и газопроводов, комплексную информационную систему управления предприятием на базе ПО Oracle E-Business Suite.

Внедренное решение управляет закупками, запасами, заказами, кредиторской и дебиторской задолженностью и денежными средствами. Реализовано также управление персоналом и планирование производства.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное