ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 13.09.2005)

Moondev 12.09.05 11:25
Re: Установка Linux на сервер
Maks пишет 31.05:
>Купили сервер, посоветовали установить Linux. Стали обзванивать конторы, далеко не все это делают, да еще и сроки называют самые разные. Кто-то говорит можно поставить за пол-часа, а кто-то говорит нужен день, чтобы все было хорошо.
>Специалисты! Подскажите пожалуйста, сколько времени это может занять и сколько может стоить услуга по установке Linux на сервер.
По времени: а вам какая разница, за пол-часа вам сделают или за день?
По деньгам: цена начинается от $250 (в России) и выше, в зависимости от того, что конкретно вам надо.

Юрий 12.09.05 10:57
Re: что выбрать для склада?
снабженец пишет 15.08:

>существует проблема: склад неавтоматизирован. Пока ведётся в экселе. .....
>Вопросы:
>1. Какой продукт выбрать?
Мы 3 года использовали SLS-склад.
http://www.sls.ru/products/sklad/index.html
Начинали с версии"Light", потом купили "pro". Кладовщики были очень довольны.

Елена Сало 12.09.05 16:38
Re[3]: Менеджер по управлению ERP проектов(внедрение)
Елена Сало пишет 07.09:
> [...]

Олег, минимальная часть гросс 1500-1800 без учета процентов

>Олег, добрый день!
>
>Мы ориентируемся на Ваши зарплатные ожидания. Каковы Ваши зарплатные ожидания по фиксированной части? Пришлите, пожалуйста резюме, чтобы сориентироваться

Елена Сало 13.09.05 10:16
Re[5]: Менеджер по управлению ERP проектов(внедрение)
Руководитель проекта пишет 12.09:

>Елена,
>боюсь, что сейчас на такую зарплату даже консультант по Oracle или SAP не соблазнится, не то что руководитель проекта :-)

Доброе утро всем!
дело в том, что это только фиксированная часть, но есть еще бонусы, в результате сумма получается куда более привлекательна.

maxkov 13.09.05 09:45
Ищу работу аналитика, консультанта
Моё резюме Вы можете посмотреть здесь: http://resumekovinmax.narod.ru/

Николай 12.09.05 10:25
Re[5]: Стоимость CRM
Светлана пишет 09.09:
>Не соглашусь с Вами! сейчас уже люди все-таки созрели до того, что надо перестраивать бизнес-процессы и людей, а не функционал, и есть много тому примеров-внедрений. Хотя функционал тоже полезно подстраивать под разные системы.<

Хорошо

CC 12.09.05 10:52
Re[11]: Выбор СRM
Борис Морозов пишет 30.08:
>Бухгалтерия понимает под анализом детализацию, но для управления продажами надо строить графики, определять объемы закупок и планировать инвестиции. И, Вы правы, находить закономерности, взаимосвязи.
>К тому же надо иметь метод анализа, алгоритм принятия решений, позволяющий обрабатывать это огромное количество данных. А для этого нужны программы, обрабатывающие данные, которые организованы в базы.

А может быть есть уже примеры подобной аналитики? Конечно скорее всего это ноу-хау, но может кто-то делится своим опытом, например тут: http://www.exposystems.ru/gcrm/program.shtml кто-нибудь был?

KMV 12.09.05 12:49
Re[12]: Выбор СRM
CC пишет 12.09:

>А может быть есть уже примеры подобной аналитики? Конечно скорее всего это ноу-хау, но может кто-то делится своим опытом, например тут: http://www.exposystems.ru/gcrm/program.shtml кто-нибудь был?

Нет, там еще никто не был... Данное мероприятие свершится в октябре 2005г. :) Приходите, посмотрите... Хотя большинство продуктов, которые там будут представлены, это "классический" CRM, в котором вы не увидите маркетиноговой аналитики. Если хотите, опытом можем поделиться даже раньше на http://www.softool.ru/ru/2005/index.khtml стенд А11. Заходите! :)

CC 12.09.05 12:55
Re[13]: Выбор СRM
KMV пишет 12.09:

>Нет, там еще никто не был... Данное мероприятие свершится в октябре 2005г. :) Приходите, посмотрите... Хотя большинство продуктов, которые там будут представлены, это "классический" CRM, в котором вы не увидите маркетиноговой аналитики. Если хотите, опытом можем поделиться даже раньше на http://www.softool.ru/ru/2005/index.khtml стенд А11. Заходите! :)

зайду, но на мой взгляд это более техническое мероприятие, а там все-таки, судя по программе, больше бизнес-задачи рассматриваются. А спросил, был ли кто, т.к. это Второй Конгресс CRM, значит был и первый :)

KMV 12.09.05 13:15
Re[14]: Выбор СRM
CC пишет 12.09:

>зайду, но на мой взгляд это более техническое мероприятие, а там все-таки, судя по программе, больше бизнес-задачи рассматриваются. А спросил, был ли кто, т.к. это Второй Конгресс CRM, значит был и первый :)

Первый был в прошлом году. Правда назывался не Конгресс, а Форум :). Мы на нем выставлялись. Сразу скажу, ориентация в основном, на банки, страховые общества и т.п., т.е. на тех, кому нужен именно только CRM. Если речь идет о маркетинговой аналитике для торгового предприятия с большой номенклатурой и количеством клиентов, то кроме "Монитор 3.0 CRM", там для этого ничего не было. В этом году, опять же, кроме нас, будут только "банковские" системы.
Кроме "Монитора", можно рассматривать "Маркетинг Аналитик", но судя по всему, "Курс" в этом году решил в выставках не участвовать :(

В бухгалтерии МГИМО модернизировали '1С'
Московский государственный институт международных отношений (МГИМО) перевел с 1 июля 2005 года свою бухгалтерию на работу по новой инструкции бюджетного учета. Перевод был выполнен компанией «Авро-Бус», партнером фирмы «1С» с использованием типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений, ред. 5».

Переход бухгалтерии МГИМО на работу в новой конфигурации «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений, ред. 5» был осуществлен поэтапно, в течение первого полугодия 2005 года. Бухгалтерский учет в МГИМО с 1999 г. ведется с использованием программных продуктов «1С», поэтому накопленную информацию предстояло перенести в новую базу данных исходя из новых принципов учета. Для осуществления перехода была сформирована рабочая группа специалистов, в которую входили руководители и ведущие специалисты отделов бухгалтерии МГИМО и эксперты «Авро-Бус». В задачи рабочей группы входили:

<...>

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное