ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 20.09.2005)

Дмитрий 19.09.05 15:06
Re[2]: КИС для текстильной промышленности
Здравствуйте, michael!

Где можно найти хоть какую-нибудь информацию о "Восточном экспрессе"???

Прошу ответить на e-mail: tdi@nm.ru

George Nordic 20.09.05 11:16
Re: Если задачи ставятся в таком порядке (+)
Павлов Андрей пишет 04.07:
> [...]
>В управленческом учете задача бухучета (читай фискальная налоговая отчетность) - это максимум 5% от общей функциональности.
>Какой смысл от бюджетирования, если у Вас складские потери по 10-15% в год от объема склада? Если первичка недостоверна.
>А главного бухгалтера интересует только баланс, форма 2 и форма 3, а то, что размер оборотных средств, вложенных в складские запасы, можно урезать вдвое его волнует меньше всего.
>А Ренессанс, Аксапта, Oracle E-business Suite или что-то еще - от лукавого ...

Конечно! 1С - это то, что нужно глав буху! Когда ЛЮБОЙ человек, подпущеный к системе, может безнаказанно делать и, самое главное ПРАВИТЬ ЗАДНИМ ЧИСЛОМ Л_Ю_Б_Ы_Е (!!!) проводки. Тогда "складские потери по 10-15% в год" могут показаться с овчинку :):)

Короче, не слушайте. 1С - отлична система для "серого" учета, когда у вас 2 бухгалтерии, и в 1С вы делаете учет для белой отчетности. Плохо, конечно, но куда деваться - такоы реалии нашей жизны. Если хотите УЧЕТ, и жесткй учет, то тогда смотрите нормальную систему.
Но:

<...>

Михаил 19.09.05 14:20
вопросы по кис торгово-производственной фирмы
торгово-производственная фирма с распределенной структурой
несколько заводиков и точек продаж
Идет выбор между ПУБ, УПП или Navision/Axapta
вопрос даже пока не в выборе системы а в типовых задачах при внедрении кис на производстве:
подскажете что как правило вызывает проблеммы?

Борис Морозов 18.09.05 23:01
Re: Выбор СRM
Кирилл Лазарев пишет 04.11:
>Приняли решение о внедрении CRM, осталось выбрать...
>Специализация - розничная и оптовая торговля одеждой.
>Любые предложения и рекомендации приветствуются.
>Заранее спасибо.

На сколько я понял классический CRM - это программа по управлению документооборотом. В то время как бизнесу необходим динамический поиск партнера. Необходимо постоянно следить за меняющейся обстановкой и заранее знать какой объем вкладывать в какое направление. Конечно очень хорошо, когда программа легко интегрируется с 1С, позволяет профессионально оформить документы итд, однако руководителю необходима рекомендация как долго сотрудничать с предприятием, предлагающим в настоящий момент минимальную цену. Какой объём у них планировать закупать. Стоит ли думать и в каком объеме о предприятиях предлагающих большую цену!! Вот вопросы для маркетинговой программы. Иначе - это просто табель - календарь.
В частности для одежды необходимо знать какие модели, каких размеров, каких производителей идут лучше, какие характеризуются снижением спроса, каких сколько заказывать, какую прибыль они принесут, как распределить свои деньги между различными поставщиками. Мне кажется ЭТО основные вопросы на которые должна дать ответ маркетинговая программа.
Хотя конечно, документооборот, учёт затрат - важнейшие компоненты решения этой задачи.

KMV 18.09.05 23:28
Re[2]: Выбор СRM
Борис Морозов пишет 18.09:
> [...]
>Хотя конечно, документооборот, учёт затрат - важнейшие компоненты решения этой задачи.

Эх, Борис! Как я с Вами согласен!
Дык-ть, не пробьешься же до потребителя через толпы "календарей" и "органайзеров"... Вот застолбили они, что CRM - это только карточка клиента и органайзер менеджера... слова "маркетинговый анализ" там даже не встречаются... А с приходом в эту область "большого желтого брата" (... не, это не Китай, а 1С :) с 8.0...), и вовсе людям мозги запудрили... :(

Pavel 19.09.05 13:22
Re: Выбор СRM
Кирилл, вы можете обсудить выбор CRM системы на Форуме CRMONLINE.RU по адресу http://forum.crmonline.ru

Петрович 19.09.05 13:26
Re: Готовые отраслевые решения CRM
На http://www.crmonline.ru есть база данных по внедрениям в России, советую посмотреть.

Романов 19.09.05 13:31
Есть ли будущее у Siebel CRM?
Как известно, Oracle покупает Siebel за $5,8 млрд.
Сообщается, что как отдельное решение Siebel будет существовать недолго. Так стоит ли сейчас покупать Siebel, зная что развитие этого продукта как отдельного решение скоро прекратиться?

STTR 20.09.05 01:05
Re: Графические компоненты для MS CRM
Владислав пишет 22.08:
>Продаются ли готовые компоненты интерфейса под MS CRM?
>Если кто знает - киньте ссылочку пожалуйста...
Обычно достаточно интеграции с SharePoint Portal Server и InfoPath. Тогда средой для организации поиска по вложенным документам становится Sharepoint, а средством быстрой разработки InfoPath. А собственно, чего именно Вы хотите, ожидаете от дополнительных компонентов?

'ДаймлерКрайслер Автомобили Рус' оптимизировал бизнес-п
Компании «IDS Scheer / Логика бизнеса» и SAP завершили проект по оптимизации бизнес-процессов фирмы «ДаймлерКрайслер Автомобили Рус» на базе решений SAP.

В ходе реализации проекта необходимо было достигнуть следующие стратегически значимые цели, как уменьшение трудозатрат на рутинные операции; повышение оперативности обработки данных в бизнес-процессах; автоматизация и стандартизация новых направлений бизнеса; создание единого хранилища информации для обслуживания потребностей бизнеса; усиление контроля исполнительской дисциплины; сокращение логистических издержек; формирование бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности на базе единого процесса учета, включая формирование отчетности согласно российским стандартам бухгалтерского учета; повышение эффективности управления затратами компании, включая повышение эффективности управления затратами и обеспечение оперативного анализа прибыльности предприятия.

В рамках первого этапа были решены задачи в сфере бухгалтерского и налогового учета заказчика. В рамках второго этапа было проведено внедрение решений SAP в новом подразделении Retail. В ходе данного подпроекта были соблюдены внутренние стандарты Заказчика, а методология и регламенты ведения бухгалтерского учета в подразделении Retail были унифицированы с подразделением Wholesale.

В ходе проекта получены такие результаты, как реализация в системе при помощи решений SAP функций формирования бухгалтерской и налоговой отчетности; создание прототипа системы, готового к продуктивному запуску в филиале «Мерседес-Бенц Центр»; реализация поставленной задачи по бухгалтерскому учету для проекта внедрения в бизнес-направлениях «Запасные части», «Ремзона», осуществляемого субподрядчиком.

Источник: Cnews

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное