ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 14.10.2005)

QAD & MFG/PRO

Сисой 12.10.05 10:53
Re[16]: Большие проекты на 1С 8 (УПП)
Kirill пишет 11.10:
>Надо в учетной политике включить галочку "списыват партии при проведении документа", и тогда чудо 1С все считает, как надо (количественно-суммовой учет незавершенки).

А накладные расходы по ставкам отнесения Пушкин будет учитывать? Еще раз говорю: в общепринятом международном понимании оперативного учета НЗП нет. Действительно, можно оперативно учесть некоторые прямые расходы (и то не все - зарплату, например, нельзя) ценой падения производительности.
Во многих ERP системах НЗП оперативно оценивается, исходя из степени завершенности процесса, нормативных ставок и текущих нормативных закупочных цен.

Igor 12.10.05 15:54
Re[7]: Большие проекты на 1С 8 (УПП)
Владимир пишет 01.08:

>Если бы я удачно внедрил 1000 рабочих мест, я бы об этом кричал во всех средствах массовой информации. По меньшей мере опубликовал бы пресс-релиз...

Странное у Вас видение данного вопроса. Это все равно, что спросить: а можно ли сделать так, чтобы Жигули ездили со скоростью 200 км/ч? Наверное, можно, только для этого уже существуют другие машины, в которых все доведено до ума уже давно. Если речь идет о таких масштабах, нужно рассматривать и решения соответствующие: Scala, Axapta например.

skeptik 12.10.05 16:30
Re[8]: Большие проекты на 1С 8 (УПП)
> Если речь идет о таких масштабах, нужно рассматривать и решения соответствующие: Scala, Axapta например.

Ну Scala может работать с парой сотен рабочих мест (есть тому примеры), но это как раз Жигуль с форсированным мотором и есть. Navision, кстати, тоже прямо скажем не на 1000 рабочих мест расчитан ...
Axapta - точной информацией не располгаю, но подозреваю что задача хотя и решаемая, но не тривиальная. SAP, Oracle?
Чесно говоря обеспечение работы любой системы на 1000 одновременно работающих пользователей сложная задача как миниум с т.з. инфраструктуры и администрирования ...

Kirill 12.10.05 18:11
Re[17]: Большие проекты на 1С 8 (УПП)
Сисой пишет 12.10:

> [...]
>Во многих ERP системах НЗП оперативно оценивается, исходя из степени завершенности процесса, нормативных ставок и текущих нормативных закупочных цен.

Сдельная з/п считается и в принципе не плохо, единственно что представляет определенные осложнения это разные ставки по квалификациям, но это в принципе в MRP и не предусмотренно. Так же можно разносить в онлайне прочие производственные затраты. Косвенные расходы, аммортизация, з/п по табелям, посмертно, есть достаточно хорошие возможности разнесения, настраивается каждая затрата отдельно (база распределения, коэффиценты и т.д.). Конечно это усложняет работу системы, но не 2-раза.

Консультант 13.10.05 11:09
Re[2]: Внедрение в DIXIS
инсайдер. пишет 30.09:

>Сейчас похоже идет внедрение собственными силами.

Это достоверная информация? Знаете что-нибудь о группе внедрения? На кой стадии проект сейчас? Какие модули внедряются? И пр..... Интересная информация. :)

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА QAD & MFG/PRO:

Яна 13.10.05 13:23
Презентация книги
Центр Информационных Технологий «Платон» и компания «Интерфейс-МФГ» приглашают принять участие в презентации книги «Логистика. Интеграция процессов с помощью ERP-системы», авторов И. В. Балахоновой, С. А. Волчкова и В. А. Капитурова. Презентация состоится 27 октября в конференц-зале института машиноведения РАН (Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 1).

Запланированы выступления авторов книги (Центр Информационных Технологий «Платон»), представителя издательства (Центр «Приоритет»), а также представителей фирм-дистрибуторов ERP-системы MFG/PRO (компаний «Интерфейс - МФГ» и «Минерва»).

Книга представляет собой практическое руководство по интеграции и повышению эффективности управления бизнес-процессами предприятия на основе логистических методов и ERP-системы. Рассматриваются способы и технологии управления материальным и информационным потоками, которые связывают воедино все сферы деятельности предприятия: конструкторско-технологическую подготовку производства, производство, снабжение, распределение, сбыт, сервисное обслуживание.

Книга рассчитана на руководителей и специалистов по организации производства и управлению логистикой предприятий.

Начало мероприятия в

<...>

den 12.10.05 11:22
Re: Хотел бы работать с профессионалами и стать таким
Denis VB пишет 13.10:
> [...]
>
>Дабы не забивать форум громоздким сообщением - для заинтересовавшихся размещаю ссылки на свое актуальное резюме.
>Готов рассмотреть предложения.
>Ответ получат все.
>Заинтересован в достойной перспективе. Хотел бы быть полезен и реализоваться в команде.
>
>Резюме доступно в Интернете по адресу: http://www.headhunter.ru/NJClub/Rel30/applicants.nsf/Resumes/NJ056034
>http://rnd.superjob.ru/resume/?id=326321
>English version is on http://resumes.yahoo.com/warg24/resumeburykindv
>
>С Уважением и пожеланиями удачи Вам и Вашему бизнесу, Денис ВБ

Можете поискать нужную вакансию здесь...

<...>

Hi-Tech Group 12.10.05 16:41
Требуется консультант-разработчик OeBS
В крупную московскую компанию-системный интегратор,
специализирующийся на внедрении ERP,
требуется консультант-разработчик Oracle e-Business Suite.

Обязанности: разработка отчетов с использованием Oracle Reports, Oracle Froms,
корректировка форм под Oraсle e-Bisiness Suite, составление проектной документации.
Разработка расширений в системе Oracle e-Business Suite.

Требования: 25-45 лет, в/о, опыт разработки под Oracle e-Business Suite от 1 года,
англ.технический.

Условия:

<...>

metro 12.10.05 19:02
Требуется консультант по внедрению Oracle Applications
Крупнейшая телекоммуникационная компания (г.Москва) приглашает на работу Консультантов по внедрению Oracle Applications на модуль Логистика.

Требования:

- высшее образование;
- хорошее понимание логистики снабжения и управления запасами предприятия;
- владение методами бизнес-анализа;
- опыт внедрения логистического модуля ERP-системы.

Обязанности:

- проведение обследования бизнес-процессов предприятия;
- разработка технических заданий;
- настройка модуля системы, постановка задач на дополнительную разработку;
- разработка документации;
- обучение пользователей.

Компенсация до 3000

Резюме присылайте по адресу...

<...>

metro 13.10.05 11:02
Re[2]: Требуется консультант по внедрению Oracle Applic
Консультант пишет 13.10:

>Вас интересует логистический модуль ОEBS или подойдет опыт внедрения логиститческого модуля любой другой ERP?

Интересует любая ERP.

Алексей Подмарков 13.10.05 14:41
Вакансия: Программист Navision (Москва)
Обязанности:
- программирование в среде разработки Navision;
- настройка и доработка модулей, создание отчетов в Navision;
- составление ТЗ и реализация дополнительного функционала системы;
- поддержка пользователей, составление документации.

Требования:
- обязательное знание MS SQL, VBA, средств разработки Navision;
- практический опыт работы с БД и Navision;
- 23-35 лет, в/о.

Условия работы:

<...>

Кристина 13.10.05 17:30
Вакансия: системный инженер (Cisco) г. Москва
Системный инженер (Cisco)

Требования: Эксплуатация крупных корпоративных сетей передачи данных с использованием протоколов маршрутизации и оборудования сетевой безопасности. Оборудование: Routers, Switches, PIXs, IDS и пр. Высокая способность к разрешению технических проблем при обслуживании сети заказчика. Статус Cisco CCNP обязателен. Английский технический

Обязанности: Устранение проблем на второй линии сервисного обслуживания сетей крупных корпоративных заказчиков на базе оборудования Cisco. Поддержание в актуальном состоянии проектной документации. Работа с производителями оборудования (Cisco TAC и т.д.).В перспективе формирование инженерной группы по сервисному обеспечению корпоративных заказчиков.

Условия:

<...>

Кристина 13.10.05 17:39
Системный инженер (Sun), г. Москва
Требования: Сертификаты технического специалиста уровня не ниже Workgroup по продукции   SUN. Опыт работы в аналогичных должностях не менее 2 лет. Если специалист не сертифицирован, то опыт работы не менее 4 лет. Опыт разработки типовых и крупных решений на основе оборудования и ПО SUN. Опыт разработки проектной документации. Опыт установки, настройки серверов и систем хранения SUN. Знания операционной системы Solaris версии 8, 9 или 10.

Обязанности: Участие в проектах Компании, ведение подпроектов по решениям на базе оборудования и ПО Sun. Подготовка спецификаций, концепций, технико-коммерческих предложений, другой проектной документации по решениям на базе оборудования и ПО Sun. Установка, настройка серверов и систем хранения SUN. Настройка операционной системы Solaris. Разработка типовых и оперативных решений. Консалтинг по специальности. Совместно со специалистами по продажам проведение работ по изучению проблем и задач клиентов и разработка решений.

Условия:

<...>

Кристина 13.10.05 17:44
Менеджер по решениям (технический pre-sale)
Требования: 28-45 лет, в/о, опыт работы в качестве менеджера по развитию бизнеса, менеджера по продажам, product / brand/solution менеджера в софтверной компании, Знание софтверных решений в сфере интеграции процессов и приложений (WebSphere, BEA, BizTalk желательно); повышения эффективности работы сотрудников и взаимодействия организаций (Lotus Workplace, Documentum желательно); создание порталов, управление публикацией контента - front-office (WebSphere, Sharepoint, BEA Weblogic желательно).

Обязанности: Анализ тенденций развития рынка софтверных решений класса middleware, анализ потребностей клиента, разработка продуктового портфеля компании по закрепленному направлению. Разработка комплекса мер, направленных на продвижение разработанных решений: подготовка и проведение презентаций по решениям, подготовка спецификаций, технико-коммерческих предложений, технико-экономических обоснований. Разработка маркетинговых материалов. Подготовка и проведение презентаций подготовленных решений, как для внутренних, так и для внешних клиентов. Участие в переговорах с заказчиком в качестве pre – sale. Установление и развитие партнерских отношений с вендорами
Условия:

<...>

Кристина 13.10.05 17:50
Главный инженер проекта
Требования: 30-45 лет, в/о, понимание ландшафта дизайна и внедрения
комплексных проектов (СКС/ВОЛС, активное сетевое оборудование, бесперебойное
электропитание и т.д.); опыт по созданию ТЗ, ЭП,ТП, РП, ТРП, эксплуатационной документации,
широкий круг знаний в области IT, знакомство с современными методологиями управления
проектами, ГОСТами
Обязанности: Отвечает за реализацию проекта в техническом плане: проводит единую техническую политику, обеспечивает эффективность, безопасность и совместимость информационно-телекоммуникационных систем, а также соответствующих ресурсов Заказчика. Участвует в подготовке, утверждении и обеспечении исполнения планов по реализации мероприятий Проекта; Обеспечивает разработку и согласование технических, технологических и программных решений, принимаемых при выполнении Проекта; Предоставляет рекомендации Заказчику по выбору типовых и повторно используемых проектных, технологических и других решений, унифицированных систем и модулей; Контролирует работу конструкторов и инженеров, субподрядных организаций, проверяет подготавливаемые ими технические решения и документацию.

Условия:

<...>

Борис Морозов 14.10.05 01:20
Re: Выбор СRM
Кирилл Лазарев пишет 04.11:
>Приняли решение о внедрении CRM, осталось выбрать...
>Специализация - розничная и оптовая торговля одеждой.
>Любые предложения и рекомендации приветствуются.
>Заранее спасибо.

Если говорить о маркетинговой системе, о действительно рыночной системе выработки рыночного решения - ничего лучше Справочника прогнозных цен я не встречал.
В нем есть все: прогноз цен, себестоимости, объемов производства, даты сроков сотрудничества, письменная оценка эффективности вариантов инвестиций и даже возможность оценки планового решения об объемах производства.
Работать с ним - это одно удовольствие.

Galka 12.10.05 16:58
Re[2]: Где достать литературу и дистры.
tor04 пишет 26.09:

>купить... :-)

не смешно...

Внедренец SAP 12.10.05 17:58
Re[3]: Где достать литературу и дистры.
Купи книг на озоне:
http://thebeautiful.narod.ru/sap-r3.htm

Мою имя 12.10.05 14:56
Re[2]: отказался от внедрения SAP R/3
Бред полный.

Внедрять нужно уметь. Опытные спецы должны быть + команда и т.д. и т.п.

Внедренец SAP 12.10.05 14:58
Новая статья: Список транзакций в системе SAP R/3
Список транзакций в системе SAP R/3

http://thebeautiful.narod.ru/faqsapr3/faq4_3.htm

Алексей Викторович 13.10.05 13:57
Re[4]: 2 ЕРП ЖКХ (2)
ЖКХ - АВТО пишет 13.10:

> [...]
>А я уже год не работаю в ЖКХ. Сегодня у меня своя компания и ее уже потихоньку автоматизировали.
>
>Мне очень приятно было увидеть ответ Ваш. До сир пор я болею за предприятие. Ни за что бы не ушел - но вынудили обстоятельства.
>
>Даже не знаю, что Вам сказать. Вот пишу сейчас и опять хочу таки внедрить идею, представляю ту колоссальную пользу, которую бы она принесла. И в то же время понимаю что врдяли в ближайшее время смогу этим заняться.

<...>

Kirill 12.10.05 11:03
Создание тиражной ERP
Есть мысль создание тиражной ERP или около того системы на платформе 1С 8.0. Есть команда облаждающая опытом внедрений, есть большая вероятность получить финансирование, есть еще большая вероятность запустить решение в структуру продаж 1С. Но для этого необходимо выполнение следующих условий система должна быть другой, по отношению к УПП и естественно успешной в коммерческом смысле. В связи с этим вопрос: что бы лично Вам хотелось бы в ней увидеть из функционала.

George Nordic 12.10.05 11:36
Re: Создание тиражной ERP
Молодцы! Хорошее решение!
Как раз пока все ждут, что УПП доработают партнеры, что бы покупать, так что проект будет, скорее всего, успешным, чего Вам и желаю!

Было бы замечательно организовать непрерывное производство. Это был бы очень большой плюс. Вообще-то, можно MES-овсцев поспрашивать - они в производстве большие спецы и знают слабые места ERP систем.

А так.. Планирование (без оптимизации) - оно везде примерно одинаковое...
НЗП человеческий, себестоимость.. да много пожеланий.

С Уважением,
Георгий

Сисой 12.10.05 12:09
Re[2]: Создание тиражной ERP
Поддерживаю.
1. Непрерывное производство.
2. Балансы сырья (металлов, газа, и т.д.).
3. Полный обсчет всего пр-ва (в т.ч. вспомогательного) с учетом встречных услуг и продукции.
4. Определение себестоимости попутной продукции (= цене реализации, прибыль =0).
5. Возможность оперативного учета накладных расходов в НЗП (по плановой ставке).
6. Ценные бумаги (хотя бы нормальный вексельный учет).
7. Кредиты и займы с автоначислением процентов.
8. Самое главное - нормальный БАЛАНСОВЫЙ управленческий учет, можно на плане счетов, без регистров.
9. Разные модели калькулирования себестоимости, амортизации, и пр. Проводки - на основе выбраннной.
10. Более упрощенное и преднастроенное бюджетирование (готовые бюджет продаж -> ..... -> хотя бы бюджет ДДС, без мастер-бюджета).
11. Хотя бы зачатки ячеистого склада.

И много чего другого.

Kirill 13.10.05 09:35
Re[2]: Создание тиражной ERP
George Nordic пишет 12.10:
>Молодцы! Хорошее решение!
>Как раз пока все ждут, что УПП доработают партнеры, что бы покупать, так что проект будет, скорее всего, успешным, чего Вам и желаю!

УПП сейчас находится в неплохом состоянии.

> [...]
>А так.. Планирование (без оптимизации) - оно везде примерно одинаковое...

MES может, и наверное должен стать главным отличием от УПП.

>НЗП человеческий, себестоимость.. да много пожеланий.

Можно подробней, а что не устраивает в НЗП который есть у 1С. Лично мне, так нормально сделано. Конечно имело бы смысл видеть распределение косвенных расходов, да и многих прямых (амортизация), а в остальном... Из моего опыта из 10 венедренией, как разлягутся косвенные хотят понимать только в 1 обязательно, и в 1 было бы не плохо.

Kirill 13.10.05 09:47
Re[3]: Создание тиражной ERP
Сисой пишет 12.10:
>2. Балансы сырья (металлов, газа, и т.д.).
Это вопрос интересный, я делал один раз химиков, так чуть не порвался отражая их естественную убыль. Мне кажется что сделал не правлельно, есть где нибудь что почитать про это.
>6. Ценные бумаги (хотя бы нормальный вексельный учет).
Безусловно.
>7. Кредиты и займы с автоначислением процентов.
Тут довольно сложное место и не уверен что так уж массово нужное.
>8. Самое главное - нормальный БАЛАНСОВЫЙ управленческий учет, можно на плане счетов, без регистров.
Этот вопрос достоин отдельной ветки.
?? план счетов должен быть предопределенный или .., для нормальной работы производства, яч. склада. Нужно примерно 5-6 субконто, есть ли оценки, а выдержит ли. И еще вопрос производительности регистры должны быть быстрее.
>10. Более упрощенное и преднастроенное бюджетирование (готовые бюджет продаж -> ..... -> хотя бы бюджет ДДС, без мастер-бюджета).

<...>

Сисой 13.10.05 10:39
Re[4]: Создание тиражной ERP
Kirill пишет 13.10:
>Это вопрос интересный, я делал один раз химиков, так чуть не порвался отражая их естественную убыль. Мне кажется что сделал не правлельно, есть где нибудь что почитать про это.

Из литературы в свободном доступе - только в отраслевых советских инструкциях, к сожалению.

Kirill 13.10.05 12:03
Re[5]: Создание тиражной ERP
Еще вопросы с которыми я сталкивался на своей практике и не разу не видел их реализации в серийных системах:
1. Анализ доходности по контрагентам. Реализ-Себест-Затраты за себестоиомтью (Реклама, Транспорт и т.д.). Тут достаточно забавный алгоритм разноски этих расходов.
2. Паспорт сделки. (Это некоторый центр анализа доходности)
В принципе частично можно отвязать на проекты. Как правило встечается у трейдеров и в заказном производстве.
3. Управление договорами. Анализ исполнения договорных обязательств. (БДР, БДДС в разрезе договоров и факт по ним.). Погашение кредитов это часный случай данного модуля.
4. Управление репарациями. Очень часто репарация оценивается не по сумме сделки, а по текущему прайсу. Это вызывает ситуацию продажи не приобретенного товара. Эта ситуация может быть решена через организацию ордерного склада.
5. Мотивация котрагентов. Пост скидки, защита прайс-листа.
6. То же что и в 5. тлько от поставщиков.
7. Не учетная номенклатура и операции в производстве. Т.е. подразумевается не учитываемые в факте вещи, только по нормам. С сырьем это достаточно просто, но на практике я встречал и тех. операции.
8. Управление проектами.
9. BSC.
10. Бизнес-процессы.

Сисой 13.10.05 12:14
Re[6]: Создание тиражной ERP
Ты прав. Управление договорами и проектами - очень больное место, практически отсутствующее в УПП. Мы сейчас начали большой проект по автоматизации проектов (пишем на базе УТ). Сметы, план-графики, исполнение.
А уж отсутствие Управления договорами в типовых 1С - вообще позор для постановщиков этих систем.

Axelot и “Экослав” автоматизируют поставщика строительн
Компании Axelot и “Экослав” автоматизировали торговую деятельность и складское хозяйство в фирме “Политех-инструмент”, оптовом поставщике ручного строительного инструмента. Проект, основная цель которого заключалась в повышении оперативности, полноты и качества обслуживания клиентов, выполнен на основе решений “1С:Управление торговлей 8.0” и “1С-Логистика:Управление складом”.

Созданное решение, автоматизировавшее 19 рабочих мест, содержит единую базу нормативно-справочной информации, позволяет передавать данные между функциональными блоками системы и формирует цепочку документов, отражающую процесс выполнения заказа, начиная от обращения клиента к менеджеру торгового зала и заканчивая отправлением груза со склада.

Внедренная система позволяет также планировать работу склада согласно данным, поступающим из торгового модуля, — в частности, из последнего в складской модуль передаются документы “Заказ покупателя”, “Возврат от покупателя” и “Заказ поставщику”.

Внедрение ИС позволило лучше координировать действия сотрудников торговой службы “Политех-инструмента” и его склада.

'ТНК смазочные материалы' внедряет '1С'
Компания «1С:ВДГБ» завершила первый этап проекта по автоматизации учета и управления в компании «ТНК смазочные материалы» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8.0».

С целью повышения эффективности управления в компании «ТНК смазочные материалы» руководство холдинга «ТНК-ВР» поставило задачу реформировать бухгалтерский учет и приблизить его к мировым стандартам. Для этого, помимо организационных преобразований, было необходимо внедрение на предприятии информационной системы. Требования руководства к внедряемому решению не ограничивались возможностью вести бухгалтерский учет по новым корпоративным стандартам. Система должна была стать инструментом для решения широкого спектра задач: расчета себестоимости на многопередельном производстве, обеспечения подразделений холдинга маркетинговой информацией, оперативного учета позаказных поставок клиентам, а в перспективе — планирования производства. После сравнения параметров различных зарубежных и отечественных систем руководство «ТНК смазочные материалы» остановило свой выбор на системе «1С:Управление производственным предприятием 8.0». В результате тендера в качестве партнера по внедрению была в ыбрана компания «1С:ВДГБ» — один из центров компетенции по производству фирмы «1С».

<...>

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное