ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 28.10.2005)

Екатерина 25.10.05 12:07
Re: Если задачи ставятся в таком порядке (+)
Павлов Андрей пишет 04.07:
>то Вам нужна система типа 1С. Все западные системы пункт 1 делают очень и очень плохо.
..
>А Ренессанс, Аксапта, Oracle E-business Suite или что-то еще - от лукавого

Полностью согласна с Георгием.
вы посмотрите на проекты внедрения 1С - огромное колличество отрицательных отзывов. В холдинге "Свеза", производящем лиственную фанеру, финансовый и бухгалтерский учет до недавнего времени выполнялся в 1С. Но с ростом бизнеса такие минусы этой системы, как непрозрачность и отсутствие возможности оперативно получать финансовые данные по всем подразделениям холдинга, тормозили принятие централизованных решений. И это все не говоря о том, что многие отказываются от этой системы из-за возникающих ошибок с захватом таблицы "Журналы", большого периода времени по проведению документов (документы реализации) и многого другого...

Игорь 27.10.05 13:01
мясоперерабатывающие предприятия
Не могу не написать про две системы из тех, между которыми Вы выбираете.
Про БЭСТ
- Дмитрий Казарнович, генеральный директор компании "Супер Окна": «Ключевым недостатком программы БЭСТ была невозможность ее использовать в полной мере для организации управленческого учета. Кроме того, эта программа сегодня развивается достаточно медленно по сравнению с конкурентными».

Про 1С
- Потребность в корпоративной информационной системе вытекала из необходимости в централизации управления компанией. У нас в компании использовалось решение "1С". Но оно не охватывало все сферы деятельности компании и не обеспечивало на должном уровне информационную поддержку процесса принятия управленческих решений».
- Эта система на небольшом российском складе, так же как и в бухгалтерии, по сути, является стандартом де-факто, удовлетворяет потребностям чуть ли не десятка тысяч фирм, служит базой для разработки почти коробочных продуктов разработчиками — франчайзи. Правда, при этом, как правило, получается только система контроля складских операций, некий «локатор», который оставляет за персоналом принятие решений и выбор способа действий. «Нам вполне достаточно того, что сам кладовщик знает, где что лежит». Пока этот тезис верен, можно не мудрить.
Отметим, что на сегодня можно считать устаревшим тезис некоторых ИТ-директоров, что 1С годится только «для маленьких». Однако в частных беседах ИТ-директора сетуют: очень уж многодельная, трудоемкая это система, «нужно постоянно держать программистов, которые будут писать и переписывать ее для нужд моего предприятия».

Попробуйте рассмотреть другие варианты, которые были Вам тут предложены. Они заслуживают намного большего внимания, чем БЭСТ и, тем более, 1С.

Мостепанов Виктор 27.10.05 14:17
Re: мясоперерабатывающие предприятия
[...]

Добрый день!

1) Видимо речь идет о программе ИС-ПРО, которая была ранее БЭСТ-ПРО.

2) Программа хорошо подходит для организации именно управленческого учета. Это подтверждено многими внедрениями, в том числе и нашей компанией. На платформе ИС-ПРО реализованы проекты от планирования и учета в производстве (для машиностроительных предприятий, для пищевки, для строительных, для торговли) до систем бюджетирования.

3) Система развивается. 1 декабря выход новой версии, рабоатющей под Оракл и MS SQL. С новыми, достаточно богатыми возможностями.

4) С системой можно ознакомиться на выставке "Автоматизация производства-2005" на ВВЦ, 69 пав. с 15 по 18 ноября.

Наш вывод:

<...>

Денис 26.10.05 22:36
Re: Негативный опыт работы с Эльпрайзом.
Хотелось бы поделится своим мнением по поводу Эльпрайза.
Я к сожалению знаком с данным продуктом по состоянию на 2002 год. Мое мнение: её можно использовать в качестве автоматизации складского учета.

Плюсы: Грамотно и продуманно написана структура программы. Удобный интерфейс. Возможность построения нескольких отчетов одновременно. Несложное написание новых отчетов. Надежная СУБД. Достаточно быстрая реакция разработчиков на ошибки в программе.

Минусы: Возможно ситуация сейчас изменилась, но на том состоянии с которым я знаком с этой программой, её нежелательно использовать в автоматизации бухгалтерского и кадрового учета из-за слабой динамичности отчетов и большим отставанием с обновлениями в соответствии с законодательством (в этом вопросе Ландия пошла правельным путем). Обновление занимает много времени.

По поводу сотрудников, в Эльпрайзе работает грамотный костяк разработчиков. Кочалов хороший идеолог и менеджер, Демочкин и Березин превосходные программисты, на счет остальной команды я уже не в курсе к сожалению.
Внедрение это сложный процесс и результат внедрения на 70% зависит от внедренцев, часто при отличной программе можно запороть внедрение (обычно этим страдают начинающие внедренцы).

George Nordic 26.10.05 10:47
Re[2]: Система для автодилеров
tack пишет 25.10:
>Честно говоря, судя по обсуждению этой темы, в отрасли сейчас некоторый застой (касательно внедрения информационных систем). Каждая ERP система имеет несколько (достаточно мало) внедрений, а мелкие фирмы работают на 1С. Интересно, когда ситуация изменится?
Я думаю, ситуация изменится, когда малые магазины объединяться в сети и централизованно потребуется консолидировать и анализировать информацию.
Пока малому предприятию хватает 1С с головой.
Однако крупные сети, даже если их точки работают на 1С, импортируют проводки во что-нибудь более серъезное.
Многие, кстати, работают с Incadea только потому, что там реализован довольно сложный подбор запчастей, к тому же, многие иностранные производители выпускают электронные каталоги именно для этой системы... хотя конвертнуть можно, думаю.

А делать решение "с нуля", да еще только для одного клиента, думаю, не выгодно. Как для компании, так и для клиента. :)

С Уважением,
Георгий

tack 26.10.05 11:13
Re[3]: Система для автодилеров
George Nordic пишет 26.10:
>Многие, кстати, работают с Incadea только потому, что там реализован довольно сложный подбор запчастей, к тому же, многие иностранные производители выпускают электронные каталоги именно для этой системы... хотя конвертнуть можно, думаю.

Это правда - что каталоги именно для Incadea делаются? Всякие там ETKA и проч.?

George Nordic 26.10.05 13:11
Re[4]: Система для автодилеров
tack пишет 26.10:
>Это правда - что каталоги именно для Incadea делаются? Всякие там ETKA и проч.?

Рад бы Вам помочь, но, боюсь, не обладаю полными сведениями и боюсь ввести в заблуждение. Может, кто-то другой уточнит. Или обратитесь к инкадеавцам. Хотя они распишут... :)

С Уважением,
Георгий.

Zabr 26.10.05 17:16
Каталоги для Инкадеа.
Крупно сомневаюсь что производители делают свои каталоги именно в формате одной из многих систем. По крайней мере, ДаймлерКрайслер (а/м Мерседес-Бенц, Майбах) точно не делает. Хотя их каталоги опций, запчастей и работ одни из самых больших.

Стелла Багирова 27.10.05 14:18
JOB: автоматизация предприятий
В московское представительство западной компании приглашается специалист на должность Инженеры по автоматизации и Sales Manager (автоматизация промышленных предприятий).
- Опыт в инжиниринге или в продажах систем и устройств автоматизации промышленных предприятий.
- Желательно, но не обязательно высшее образование в области автоматизации.
- Предпочтителен опыт в области автоматизации производств Pulp Paper, химия – нефтехимия.
Хороший уровень английского языка.
Возраст: 23-40
Зарплата – по результатам собеседования.
Присылайте, пожалуйста резюме для

<...>

Nik 27.10.05 13:38
Re: дешево-дешево
lvm пишет 11.08:
>Нужно планировать простенькое производство (стоки комплектующих, на сборку фиговины нужно 8 хреновин и 3 штуковины, планируем 5 фиговин в день - создали поручение на закупку хреновин из расчета поставки через неделю - в таком аксепте) и более ничего - финансы, HR и тд не нужны. Фирма гордая, но бедная, на 5 штук за 1с предприятие смотрит с ужасом. Можно ЕЩЕ дешевле?

Добрый день! может уже поздно, однако наше предприятие интерисует примерно такая же система и сейчас мы присмативаемся к RS-Balance. На выставке ее смотрели и, в принцепе, для организации простенького производства использовать можно + она позиционируется как открытая (т.е. ваяй что хочешь). Вот только сайт не могу найти, позже напишу.

Плотников Василий Владимирович 26.10.05 16:22
Re: Вакансия JDE-программист
Добрый День
Я занимаюсь One World с 2000 г на крупном градостроительном предприятии АО Казцинк
В данный момент перезжаю в Москву
Уже решены проблемы с гражданством и постоянной пропиской.
Просьба Рассмотреть мое резюме. Все что вы описали в своих требованиях мне знакомо и имею опыт по данной работе.
В Москве вы можите связаться со мной через мою сестру
по телефонам 8-9031591878,80953091232
У меня много наработок ,как в вопросах технологии, так в вопросах администрирования, так в вопросах оптимизации работы отчетов :)....

<...>

Гульнара 25.10.05 12:51
требуется менеджер по продажам ПП
(СПб) Компании, которая занимается внедрением и разработкой информационных систем управления предприятием, созданием и развитием ИТ-инфраструктуры, техническая поддержка и аутсорсинг, разработка ПО на заказ, требуется:
- менеджер отдела продаж
Требования: опыт продаж, работа с компьютером на уровне продвинутого пользователя.
З.п устанавливается по результатам собеседования и зависит от Вашего опыта. Форма оплаты оклад + %.
ТЕЛ. :

<...>

May_hr 25.10.05 18:16
требуется руководитель проекта SAP\R3,внешн.проект
В консалтинговую компанию на полную занятость требуется руководитель проекта SAP \R3, требования: муж, от 30 лет, В\о, опыт руководства проектами внедрения SAP, знания в области управления проектами (стандарты PMI, PMBoK), опыт взаимодействия с внешним заказчиком, готовность к командировкам 30% от рабочего времени. З/п от 2500$ от кандидата. Резюме на may@profil.ru

Шигарова Ирина 27.10.05 10:56
Ищем специалиста по созданию ERP систем
В крупную российскую софтверную компанию (известная фирма, название сообщу лично) требуются специалисты по созданию решений в области автоматизации управленческого учета предприятий (интересно производство, торговля, управляющие компании, крупные и средние предприятия).

В принципе не важно, на какой платформе создавалось и внедрялось решение, от SAP до 1С, любые. Желателен опыт создания собственных решений и хорошее понимание бизнес-процессов. В общем, нужен "гуру" в области автоматизации учета.

Оклад готовы обсуждать в широких пределах, в зависимости от Вашего опыта. Плюс в фирме есть соцпакет, ТК, белая зарплата, офис в центре Москвы.

Если готовы сотрудничать, пожалуйста, высылайте резюме на ...

<..>

Ткаченко Оксана 27.10.05 16:01
Требуется IT-cпециалист по внедрению банковского ПО
Должностные обязанности:
внедрение и сопровождение банковского ПО, обучение пользователей, участие в составлении ТЗ, разработки, оформление актов и другой договорной документации.
Требования:
опыт программирования на T SQL или PL SQL, знание основ банковской бухгалтерии, опыт работы в банке и компании-разработчике банковских систем.
Готовы и хотим работать с кандидатами из других городов, желающими жить и работать в Москве.

Заработная плата:

<...>

Lucky 25.10.05 13:35
Re: Oracle Warehouse Management System
Ivan пишет 12.08:
>У меня также есть небольшой опыт внедрения Oracle Warehouse Management System. С удовольствием пообщаюсь по e-mail

Уважаемый Иван! Поделитесь своим опытом, пожалуйста / charges@yandex.ru /

Lucky 25.10.05 13:38
Re[2]: WMS модуль
>Я принимал участие в таком проекте. Что вас интересует. Можете написать мне по e-mail.
>Хотелось бы пообщаться на эту тему. Ответьте пожалуйста / charges@mail.ru /

Lucky 25.10.05 13:40
Re[3]: WMS модуль
Прошу прощения адрес charges@yandex.ru
Буду благодарна за оперативный ответ.

May_hr 25.10.05 17:57
требуется Специалист по SAP / R 3 (модули MM , SD )
В торгово-производственную компанию требуется специалист на внедрение по SAP / R 3 (модули MM , SD ), на внутренний проект, требование: опыт внедрения SAP / R 3 (модули MM , SD ), желательно опыт программирования ABAP/4, английский свободно!
обязанности:
обследование и описание бизнес-процессов; настройка модулей MM, SD; Хорошее знание предметной области ТОРО   обязательно.
отработка и тестирование системы;
техническая поддержка пользователей, обучение персонала
З/п от 2500$ (от кандидата), резюме на may@profil.ru

Виктория Богатырева, Калининград 26.10.05 11:30
Классы работников по степени участия в учете
Здравствуйте !

Нерегламентированность распределения работ в системе
между работниками тормозит внедрение системы, вызывая саботаж !

У нас мастера производства 1-2 часа в смену оформляют производственный отчет, остальное время руководят бригадой и лично пекут хлебобулочные изделия.

Бухгалтерия пытается навесить на них процедуры не только ОПИСАНИЯ деятельности произвоодственной бригады, но и
вспомогательные функции.
Например, в результате мер налогового дизайна в системе ("ИС-ПРО") несколько предприятий и документы движения
по СКЛАДАМ сырья и готовой продукции дублируются. Оформление двойников вешают на производство.

<...>

George Nordic 26.10.05 13:08
Re: Классы работников по степени участия в учете
1) Заручитесь поддержкой менеджмента, который может повлиять на пользователей, разрешить споры, четко указать границы должностных обязанностей, наказать пользователей.
2) Четко пропишите бизнес процессы и круг обязанностей. Если есть дублирование - уже что-то не так.
3) Решайте орг. вопросы. Это проблема менеджмента, а не системы.
4) Помните 1е правило автоматизации: "при автоматизировании бардака можно получить только автоматизированный бардак и ничего более"

С Уважением,
Георгий

Игорь Антоненко 25.10.05 16:43
СпецТек: началась опытная эксплуатация TRIM в ОАО 'ЕРП'
Система управления технической эксплуатацией и ремонтами судов «Енисейского речного пароходства» автоматизирована средствами программного комплекса TRIM и введена в опытную эксплуатацию. Комплекс работ по внедрению TRIM выполнен специалистами НПП СпецТек при непосредственном участии представителей заказчика.

ОАО «Енисейское речное пароходство» ( http://www.e-river.ru ) обладает самым мощным в регионе сухогрузным, танкерным и пассажирским флотом, располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями. Для эффективного управления обширным и географически удаленным от головного офиса производственно-эксплуатационным комплексом пароходству потребовалась информационная система, возможности которой обеспечили бы решение задач технического обслуживания и ремонта (ТОиР) судов подведомственного флота, управления распределенным складом и закупками под ТОиР.

<...>

IBS внедрила Cognos Metrics Manager в казахской компани
Фирма IBS завершила проектирование и автоматизацию системы Balanced Scorecards (BSC) в группе компаний “Алина” (Казахстан), занимающейся производством и реализацией строительно-отделочных материалов.

На этапе концептуального проектирования была проведена формализация стратегии “Алины” в целом и по отдельным функциональным направлениям деятельности — производство, логистика, маркетинг, сбыт, финансы, управление информационными технологиями, персоналом.

Результатом проектного этапа стало создание системы сбалансированных показателей, отражающей взаимосвязи целей компании и ключевых показателей ее деятельности (KPI — key performance indicator).

Автоматизированная BSC-система была построена на базе продукта Cognos Metrics Manager (50 пользователей). Она позволяет менеджерам в автоматическом режиме отслеживать достижение поставленных стратегических целей, сопоставляя их с текущими значениями KPI, осуществлять мониторинг эффективности деятельности функциональных подразделений и отдельных сотрудников, анализировать причины отклонений от запланированных результатов, прослеживая заложенные в модель BSC взаимосвязи между стратегическими целями и показателями KPI.

Проект был выполнен за четыре месяца.

'Сибур' внедряет Oracle E-Business Suite
Нефтехимический холдинг «АК «Сибур» и компания GMCS приступили к внедрению системы на двух предприятиях группы: кемеровском «Азоте» и «Томскнефтехиме».

Целью проведения работ является комплексная автоматизация предприятий холдинга в соответствии с принятой корпоративной ИТ-стратегией. ИТ-стратегия развития «АК «Сибур» предусматривает создание единого информационного пространства для всей территориально распределенной структуры. Инициатива по созданию единой информационной системы холдинга исходила и от головной компании, и от предприятий, входящих в холдинг. Например, в КОАО «Азот» существовало большое количество АРМов, а консолидация данных происходила на самых различных уровнях. По словам начальника управления информатизации департамента информатизации и связи «АК «Сибур» Романа Хламкова, «всё это невозможно было назвать даже лоскутно-кусочной автоматизацией».

<...>

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное