ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 03.11.2005)

Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...

Петрович 02.11.05 15:32
Re: Управление торговлей Система RS-Balance 3
Nik пишет 28.10:
>Добрый день!
>Стоим перед выбором системы. Смотрим на наши разработки (отечеств.). Мы торговая компания, в основном опт., но есть небольшой разничный магазин.
>Нам активно "продают" систему RS-Balance 3 и уж слишком она замечательная, аж страшно.
>Кто нибуть работает на этой системе? Если да очень прошу отзовитесь!

А есть ещё и SoftMarket - успешно работает в сетях ВАМ и Арсен (в Зап. Украине).

Nik 02.11.05 15:50
Re[4]: Управление торговлей Система RS-Balance 3
>А смотрели (навскидку) Альфу, Фолио, Парус, 1С:Управление торговлей? Другие системы?

Да, кроме Альфы - чего-то не сталкивался. Что касается остальных, то дорого, то функционала нет "при внедрении мы вам сделаем". А RS-Balance 3 они там позиционируют как полностью открытую систему + настройки (можно собственные формы документов за 1-ну минуту своять и все в таком роде.)вот это и подкупает - то что в 1С ручками писать там "двумя галочками" ставится. Так вот в демке поковырялись вроде здорово, а интересен реальный рабочий процесс.

Посмотреть у их клиента можно, но через недели три...

Лопух 02.11.05 16:14
Re[5]: Управление торговлей Система RS-Balance 3
Nik пишет 02.11:
>А RS-Balance 3 они там позиционируют как полностью открытую систему + настройки (можно собственные формы документов за 1-ну минуту своять и все в таком роде.)вот это и подкупает - то что в 1С ручками писать там "двумя галочками" ставится. Так вот в демке поковырялись вроде здорово, а интересен реальный рабочий процесс.

Хм, по степени открытости 1С RS-Balance далеко позади оставит. Утверждаю как человек, знакомый и с архитектурой 1С и с архитектурой RS-Balance. Еще раз спрашиваю - вы смотрели 1C 8:Управление Торговлей? Там довольно достойный функционал для простой оптово-розничной компании. Приведите пример, чего вам катастрофически не хватает в 1С (просто интересно).
Но Вы правы - из нескольких приложений надо выбирать то, которое больше всех подходит.

Лопух 02.11.05 18:34
Re[5]: Управление торговлей Система RS-Balance 3
Посмотрите:
http://www.axelot.ru/
Эта компания очень серьезно занимается складской логистикой и торговлей на базе 1С 8.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Алексей Викторович 02.11.05 08:36
Re: Образование
Александр пишет 14.07:
>Подскажите пожалуйста!
>Учусь по специальности "Интегрированные компьютерные системы в промышленности" (направление - ERP-системы).
>Подскажите пожалуйста, на что надо сделать упор(программирование, экономика, железо), чтобы стать "цнным спецом". Желательно с конкретикой(какой язык программирования и т.д.)
>Заранее огромное спасибо!

Александр, не слушайте этого дятла. Ваша цель изучить собственно сами стандарты (ЕРП, МРП и т.д.) , понимать стандарты на бизнес-процессы, и как эти описания переводить в программную форму. Из экономики -экономика предприятия, финансы и т.п. Бухучет -на уровне азов.

kll 02.11.05 19:01
Re: Требуется консультант по внедрению Oracle Applications
День добрый.
А крупнейшая компания часом не ОТ-98 или Связьинвест? И какие конкретно модули OEBS?

metro пишет 12.10:
>Крупнейшая телекоммуникационная компания (г.Москва) приглашает на работу Консультантов по внедрению Oracle Applications на модуль Логистика.
>
>Требования:
>
>- высшее образование;
>- хорошее понимание логистики снабжения и управления запасами предприятия;
>- владение методами бизнес-анализа;
>- опыт внедрения логистического модуля ERP-системы.
>
>Обязанности:
>
>- проведение обследования бизнес-процессов предприятия;
>- разработка технических заданий;
>- настройка модуля системы, постановка задач на дополнительную разработку;
> [...]

<...>

Lana 02.11.05 11:27
Re[3]: где можно взять sapshow.exe?
Зайцев Денис пишет 09.07:
>Да уж. Равный обмен. Кидай ящик. я тебе так пришлю

А не могли бы вы и мне прислать эти курсы. Очень надо. Нигде не могу найти.
Заранее спасибо.

Дмитрий 02.11.05 11:50
Re: Выбор системы ТОиР (EAM)
predmestnikov ilya пишет 29.10:
>Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто знает, систему ТОиР. Наша компания "IBCON, Ltd" в ней очень заинтересована.

Хорошее решение по управлению техническим обслуживанием и ремонтами оборудования http://www.bitec.ru/index.php?id=59. Есть варианты отраслевых решений.

Аникин Дмитрий
Бизнес Технологии
(812) 321-33-45
(812) 321-73-39

СХК автоматизировал договорную деятельность
Завершен проект автоматизации договорной деятельности ФГУП "Сибирский химический комбинат", производителя компонентов ядерного оружия.

Автоматизация договорной деятельности проводилась с октября 2004 года параллельно с формированием учетно-аналитического ядра информационной системы и автоматизацией основных бизнес-процессов на базе "Системы Alfa". На момент начала проекта на комбинате уже велась электронная база договоров, однако она содержала небольшое количество информации, ввод данных в нее был слабо регламентирован (как следствие, анализ введенных данных был крайне затруднен), а взаимосвязь с остальными информационными системами была минимальна. Кроме того, регистрация договоров в этой базе осуществлялась централизованно 1-2 специалистами, что в период годовой компании заключения договоров становилось узким местом и серьезно замедляло работу.

Основная задача проекта заключалась в создании интегрированной в общую корпоративную информационную базу системы управления договорной деятельностью ФГУП "СХК", позволяющей оперативно владеть актуальной достоверной информацией, контролировать соблюдение договорных условий, планировать хозяйственную и финансовую работу предприятия в условиях территориально распределенной сложной организационной структуры. В процессе автоматизации задействованы все 59 подразделений ФГУП "Сибирский химический комбинат". В созданной системе работает свыше 500 непосредственных пользователей.

В ходе проведенного проекта достигнуты следующие результаты:

<...>

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное